Из личного опыта: оригинальные грипсы, которые ставит Ямаха на круизеры (В-Стар/Драг-Стар, Роял-Стар) — показались мне ГОРАЗДО более удобными, чем красивый и приятный на первый взгляд афтер-маркет. Смотрится оно вроде как интереснее, чем «унылые» стандартные. Однако при тщательном рассмотрении часто можно и разочароваться. А уж про то, как внешний вид и состояние изменятся со временем эксплуатации по фотографиям точно не угадаешь (у знакомого мотоцикл пришел с похожими грипсами из Америки… Со временем резинки «вспучились» и стали местами вылазить). Да и на ощупь: то что бывает приятно руке в первые минуты — в дальняке часто оказывается не такими уж удобным.
К сожалению, пока не поездишь некоторое время с разными грипсами — не поймешь, что на самом деле удобно.
Ха-Ха — с 2008????
Этот двигатель с 2003 стоял на XTX и XTR, (Motori Minarelli вошла в Yamaha group в 2002 году) Minarelli history
И вилка если не ошибаюсь Paioli (IT), а собрано на заводе MBK во Франции
Это большие Hepco & Becker Xplorer. Очень хорошие кофры, лучше, чем кофры БМВ.
Кстати, само по себе примечательно — Wunderlich поставил кофры Hepco & Becker, хотя и сами делают кофры.
К сожалению, пока не поездишь некоторое время с разными грипсами — не поймешь, что на самом деле удобно.
Этот двигатель с 2003 стоял на XTX и XTR, (Motori Minarelli вошла в Yamaha group в 2002 году) Minarelli history
И вилка если не ошибаюсь Paioli (IT), а собрано на заводе MBK во Франции
Кстати, само по себе примечательно — Wunderlich поставил кофры Hepco & Becker, хотя и сами делают кофры.