При покупке с Китая, не забываем отслеживать отзывы. Китай китаю — рознь. Можно нарваться на откровенное барахло, а можно и прикупить шикарную реплику. У меня на кармане иногда висит качественная реплика на нож Sebenza, которые стоили от 30 тысяч, сейчас от 50, а я взял за 2 500. Да, сталь чуть хуже, но заточку держат на 4+. Тоже самое и с другими вещами из поднебесной. Скорее всего вы не будете первыми, что купили некий товар, так что всем удачи в поиске своих запчастей. Но и жабу иногда душим =)
блин, ну ведь есть уже куча решений круглых фар, которые выглядят современно.
современность модели в нем выдает тока убогий огромный выхлоп, под нынешние экологические нормы
После прочтения предыдущих частей и этой…
Как в давней программе, которую включал в эпоху телевизоров электронно-лучевых трубок, Euronews с её рубрикой — No comment.
Вот сделали им итальянцы в 2011 году дизайн cbr 600 fa, отлично получилось, но то, что «узкие» на основе того начали сами клепать — модель от модели всё несуразнее. Куча каких-то деталюшек, вырезок, подрезок, огромная выхлопная — всё гениальное должно быть просто и лаконично. Если ни с чем не сравнивать — может и ничего, но… Всётаки каждому своё: япы — качество, макаронники — дизайн.
я куплю себе гуся и больше никогда не буду онлайн.
Они вносят серьезные изменения, когда выявляются существенные недостатки. А если все ок, модели свежие, че их трогать то
По мануалу на первом поколении свечи можно было поменять не снимая радиатор — нужно было ослабить крепления и просто поднять наверх.
На практике менял их один раз и не получилось.
ГРИПСЫ LSL SPORT(сделаны в Германии) стоят 1800 руб и это только резина на ручки -а тут ручки 20$ смешно, какое можно было ожидать ещё качество за такую цену .
Я не мажор, но всегда предпочитаю покупать то что сделано либо в Италии, Германии, пусть и плачу в три-дорога, но радость от покупки душит любую жабу. Вот к примеру Китайские рычаги тормоза и сцепления за 1800~за пару и Pazzo Racing за 4000 руб Канада, за пару, с виду нет разницы, а на деле у Канадских более продуман рычаг и нажатие рычага сцепления легче становится у 2 FZ6(наследие от R6 тугой выжим сцепления) проверял на котором Китай стоял и мой Канадские рычаги. Так что лучше паможорить, под копить, но купить подороже.Хотя и Немецкие и Итальянские бренды косячат, но я с таким не сталкивался.
Хороший мопед. Парни реально что-то улучшают. Читал на мотосайкл.ком (здесь не увидел), что распредвал рассчитан одновременно и как балансирный вал, а балансирный убрали вовсе. И один кулачок на два клапана — впуск прямо, выпуск через рокер. Это вам не Сколково.
Только не через Домашку ты проехал, а мимо нее, по объездной дороге вдоль кладбища и тока. Если бы ехал ЧЕРЕЗ, то церковь дореволюционной постройки бы заметил.
Надо же и у меня такие мысли есть. Правда уже был в некоторых перечисленных, к сожалению, ничего особенного.
А в Кончинке «кончился» задний баллон… мда, была история…
Именно эту мысль я и довожу до жены и мамы, что если бы не мотоцикл — я бы этого не увидел. Жаль, но продолжение теперь будет только в следующем году… Была еще пара поездок, но больше развлекуха, к друзьям на дачу. Ничего достойного описания здесь не было.
современность модели в нем выдает тока убогий огромный выхлоп, под нынешние экологические нормы
Как в давней программе, которую включал в эпоху телевизоров электронно-лучевых трубок, Euronews с её рубрикой — No comment.
Они вносят серьезные изменения, когда выявляются существенные недостатки. А если все ок, модели свежие, че их трогать то
А ещё в Челябинской области есть село Париж, со своей эйфелевой башней. :-)
На практике менял их один раз и не получилось.
Я не мажор, но всегда предпочитаю покупать то что сделано либо в Италии, Германии, пусть и плачу в три-дорога, но радость от покупки душит любую жабу. Вот к примеру Китайские рычаги тормоза и сцепления за 1800~за пару и Pazzo Racing за 4000 руб Канада, за пару, с виду нет разницы, а на деле у Канадских более продуман рычаг и нажатие рычага сцепления легче становится у 2 FZ6(наследие от R6 тугой выжим сцепления) проверял на котором Китай стоял и мой Канадские рычаги. Так что лучше паможорить, под копить, но купить подороже.Хотя и Немецкие и Итальянские бренды косячат, но я с таким не сталкивался.
А в Кончинке «кончился» задний баллон… мда, была история…