Разницы нет в этом плане нет, сяду я на с1000рр или рсв4 или Р1. Все это я могу сказать в сравнении бусы с любмы спортлитром. Это просто 2 разные вещи.
Литры рулятся как велики, «нефига не весят» и требуют намного меньше от меня что-бы хорошо ехать или корректировать траекторию, объезжать внезапные препятствия итд.
Это совсем 2 разные вещи, если я прохожу поворт на бусе, я должен его спланировать идеально, спорт легче, динамичней, грубо говоря рулится одной мыслью, намного агильней.
Ничего нового не сказал думаю :))
Опять же бездорожье бездорожью рознь! В режиме «Париж-Дакар» мало кому в голову взбредет. По мне так поставить немного «злее» резину и вполне можно с асфальта съехать…
Тем что после первого же подскока приземлится на поддон АКПП и всё, можно его там в лесу и оставить — ремонт выйдет дороже, чем купить нормальную эндурку-чекушку :)))))))
у меня адвенчур гортекс.
три сезона в хвост и гриву 365 дней в году. Грязь, снег, дожди, жара. Этим летом стали подмокать по швам и где кожа подтерлась, до этого нареканий не было. Если и промокали, то только через верх))) Мокрый ботинок прекрасно отводит влагу от ноги, даже при отрицательных температурах не холодно, одевается влет что мокрый что сухой
Литры рулятся как велики, «нефига не весят» и требуют намного меньше от меня что-бы хорошо ехать или корректировать траекторию, объезжать внезапные препятствия итд.
Ничего нового не сказал думаю :))
три сезона в хвост и гриву 365 дней в году. Грязь, снег, дожди, жара. Этим летом стали подмокать по швам и где кожа подтерлась, до этого нареканий не было. Если и промокали, то только через верх))) Мокрый ботинок прекрасно отводит влагу от ноги, даже при отрицательных температурах не холодно, одевается влет что мокрый что сухой