Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Romashkin
Собственно, блог она и читает.
0
Romashkin
Отвечу на некоторые замечания:
1. Куртка задралась, ехал на ремне и на боку. Ссадина была на уровне пояса;
2. Синяк на ребрах скорее всего от удара внутренней стороной локтя о корпус;
3. Про взгляд не в плане что «я всё понял», а в плане, что опыта стало достаточно, чтобы принимать более-менее взвешенные решения.
4. Про обкатку сам понимаешь — байк первый, мне было реально тяжко. Вполне возможно, дело во мне.
5. Про мануалы я скорее пошутил)
0
Romashkin
Изначально я начал выкладывать эти посты у себя в блоге. Посты относительно мотоцикла стал дублировать на БП.
+1
PROdj
  • PROdj
  • 25 ноября 2015 в 23:36
Ну какие проблемы, там владельцев 1700 на пальцах руки пересчитать, только один на нем вжаривает, остальные так…
+1
PROdj
  • PROdj
  • 25 ноября 2015 в 23:34
Потому что тот сузуки только на драг выезжает, а на этом в-максе человек в москву обратно поехал. Ресурс, понимаешь.
0
Gorin
  • Gorin
  • 25 ноября 2015 в 23:33
нормально, моя тоже возмущается, когда вспоминает про него :)
0
Romashkin
Поворота не было, ехал по прямой. Но вполне возможно, что и он.
0
Gorin
  • Gorin
  • 25 ноября 2015 в 23:32
вот, купил свой мотоцикол, у тебя ж машина есть!
© Бабуля

Бурчит, но видно, что радуется за меня :)
+1
PROdj
  • PROdj
  • 25 ноября 2015 в 23:31
А ничего что мотор поменяли на 40 тыс км и то из-за вылетающей первой или второй передаче. И это из-за бесшабашной езды владельца, но никак не из-за надежности. У ямахи с этим получше, чем с БМВ. Меняли по гарантии и решили весь двиг поменять. В тот в-макс то же на закиси. Подрамник отвалился не думаю что из-за избытка мощности (как это вообще повлиять может??)) скорей из-за груженного заднего кофра, на который он не рассчитан. А если владелец ехал через Мышкин и т.д, то не удивительно, там дорога убитая.
У хыжера кстати то же подрамник лопается.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 25 ноября 2015 в 23:31
Э-э, перепутал с чьим-то постом, где бабуля возмущалась тратой денег на железяки…
+9
Gorin
  • Gorin
  • 25 ноября 2015 в 23:30
чтобы разогнаться с места до ста километров, нужно пройти шесть переключений,

чтобы разогнаться на юбре до ста километров, нужно пройти шесть кругов ада :)
+3
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 25 ноября 2015 в 23:29
Отлично выглядит. Родное крыло гораздо лучше.
Бабуля смирилась с тратой денег?
+1
vlasovn33
Ага, я тоже так думал, пока на своем варадеро в поле не заперся
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 25 ноября 2015 в 23:23
Судя по описанию — выезд, правый поворот, разгон, пинок, падение влево — это хайсайд.
Между разгоном и пинком колесо под тягой пошло юзом, затем зацепилось при ровном газе, вуаля.
+1
Dyser
  • Dyser
  • 25 ноября 2015 в 23:20
Ну Стрём позиционируется тоже как эндуро, хочу чисто визуально описать отличия.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 25 ноября 2015 в 23:19
Я не понял — мама Байкпост читает?
0
vlasovn33
Они сильно разные, смысл их сравнивать?
+1
spacewalker
Как минимум, выглядит симпатично.
+3
fullhouse
Как известно, все мануалы одинаковы...
нихрена подобного, либо не все одинаковые, либо неправильное восприятие написанного, да моменты затяжки указаны, ну так там, на новом японсокм мотоцикле, нехрена крутить чаще раза тысячи в 2-3, а то и реже. Заливай бензин, осматривай, проверяй давление в шинах, смазывай, да подтягивай цепь, вот и все межсервисное обслуживание по мануалу, во всяком случае для ямахи диверсии
Не крутить выше 4000 оборотов – не самая простая задача, особенно для новичка.
а так потому и говорят, начинайте с ёбриков))) во втором сезоне крутить так, как предписывает мануал — халява
Получилось, что не я обкатывал мотоцикл, а скорее он обкатывал меня.
ну тут схожая мысль и у меня была, он привыкает, я привыкаю
Поверьте мне, обкатка в том виде, в каком проводил её я – настоящее испытание
не верьте, я проводил примерно также — это халява)
не слишком обильно кровоточащая ссадина на левом боку, неглубокая
нихренасебе… а как же куртка? должна от такого защищать
На ребрах слева был хороший такой синяк.
вот тоже интересно, как так, ребрами то обо что, да еще чтоб синяк? Хотя… в черепахе то у меня там мощный уплотнитель, так то может тоже были бы синяки…
Думаю, что падение стало своего рода рубежом, после которого взгляд на мото-жизнь сформировался окончательно.
очень смелое заявление)
0
pahomius
  • pahomius
  • 25 ноября 2015 в 23:06
ах ты!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна