Отвечу на некоторые замечания:
1. Куртка задралась, ехал на ремне и на боку. Ссадина была на уровне пояса;
2. Синяк на ребрах скорее всего от удара внутренней стороной локтя о корпус;
3. Про взгляд не в плане что «я всё понял», а в плане, что опыта стало достаточно, чтобы принимать более-менее взвешенные решения.
4. Про обкатку сам понимаешь — байк первый, мне было реально тяжко. Вполне возможно, дело во мне.
5. Про мануалы я скорее пошутил)
А ничего что мотор поменяли на 40 тыс км и то из-за вылетающей первой или второй передаче. И это из-за бесшабашной езды владельца, но никак не из-за надежности. У ямахи с этим получше, чем с БМВ. Меняли по гарантии и решили весь двиг поменять. В тот в-макс то же на закиси. Подрамник отвалился не думаю что из-за избытка мощности (как это вообще повлиять может??)) скорей из-за груженного заднего кофра, на который он не рассчитан. А если владелец ехал через Мышкин и т.д, то не удивительно, там дорога убитая.
У хыжера кстати то же подрамник лопается.
Судя по описанию — выезд, правый поворот, разгон, пинок, падение влево — это хайсайд.
Между разгоном и пинком колесо под тягой пошло юзом, затем зацепилось при ровном газе, вуаля.
нихрена подобного, либо не все одинаковые, либо неправильное восприятие написанного, да моменты затяжки указаны, ну так там, на новом японсокм мотоцикле, нехрена крутить чаще раза тысячи в 2-3, а то и реже. Заливай бензин, осматривай, проверяй давление в шинах, смазывай, да подтягивай цепь, вот и все межсервисное обслуживание по мануалу, во всяком случае для ямахи диверсии
Не крутить выше 4000 оборотов – не самая простая задача, особенно для новичка.
а так потому и говорят, начинайте с ёбриков))) во втором сезоне крутить так, как предписывает мануал — халява
Получилось, что не я обкатывал мотоцикл, а скорее он обкатывал меня.
ну тут схожая мысль и у меня была, он привыкает, я привыкаю
Поверьте мне, обкатка в том виде, в каком проводил её я – настоящее испытание
не верьте, я проводил примерно также — это халява)
не слишком обильно кровоточащая ссадина на левом боку, неглубокая
нихренасебе… а как же куртка? должна от такого защищать
На ребрах слева был хороший такой синяк.
вот тоже интересно, как так, ребрами то обо что, да еще чтоб синяк? Хотя… в черепахе то у меня там мощный уплотнитель, так то может тоже были бы синяки…
Думаю, что падение стало своего рода рубежом, после которого взгляд на мото-жизнь сформировался окончательно.
1. Куртка задралась, ехал на ремне и на боку. Ссадина была на уровне пояса;
2. Синяк на ребрах скорее всего от удара внутренней стороной локтя о корпус;
3. Про взгляд не в плане что «я всё понял», а в плане, что опыта стало достаточно, чтобы принимать более-менее взвешенные решения.
4. Про обкатку сам понимаешь — байк первый, мне было реально тяжко. Вполне возможно, дело во мне.
5. Про мануалы я скорее пошутил)
Бурчит, но видно, что радуется за меня :)
У хыжера кстати то же подрамник лопается.
чтобы разогнаться на юбре до ста километров, нужно пройти шесть кругов ада :)
Бабуля смирилась с тратой денег?
Между разгоном и пинком колесо под тягой пошло юзом, затем зацепилось при ровном газе, вуаля.
а так потому и говорят, начинайте с ёбриков))) во втором сезоне крутить так, как предписывает мануал — халява
ну тут схожая мысль и у меня была, он привыкает, я привыкаю
не верьте, я проводил примерно также — это халява)
нихренасебе… а как же куртка? должна от такого защищать
вот тоже интересно, как так, ребрами то обо что, да еще чтоб синяк? Хотя… в черепахе то у меня там мощный уплотнитель, так то может тоже были бы синяки…
очень смелое заявление)