Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
SURVIVOR
  • SURVIVOR
  • 27 ноября 2015 в 13:48
ооооо как вовремя)прям из рабочей могилы вытащил)
0
Skiv
  • Skiv
  • 27 ноября 2015 в 13:48
Спасибо за инструкцию. А сода идет как катализатор?
+4
EugeneFox
11- за секунду до)
+8
Islander
  • Islander
  • 27 ноября 2015 в 13:43
Ну наконец-то! ;)
Спасибо за настроение!
0
smmikhailov
Хорошо, мы друг друга поняли.
+1
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 27 ноября 2015 в 13:26
Сколько читал отзывы они живут 1-2 года дальше все ломается, лопается и крошиться.
Себе брал GoPro 2 когда только вышла, жива по сей день только акумы поменял. Китайцы умеют нормальное делать только простые вещи типа центрального кронштейна на мотоцикл ибо вещь металлическая и состоит из 1 детали все остальное через раз нормального качества.
+1
masterflies
Седушка — от слова «седло» )

Не буду длинные делать!
-1
nabrosimoff
Кошмар… Прокатать сезон, дважды заменив сцепление, потрахавшись с подшипником, пребрав цилиндры сцепления и прозвонив половину проводки…
Перефразируя известный анекдот: «Самый продолжительный секс был зарегистрирован между zeprolet и Ducati ST4s» :)
0
Troy95
  • Troy95
  • 27 ноября 2015 в 13:22
Как будто брюхо распороли.)) Не помешал бы клык какой нить клык снизу, но тогда будет совсем другая история… )
0
vlasovn33
все, я Вас услышал.
+1
nutt26
  • nutt26
  • 27 ноября 2015 в 13:05
назад хагер сделай — будет тебе счастье.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 27 ноября 2015 в 13:03
Странный он, очень странный. Спицованные колёса, высокий выхлоп, покрышки с глубоким протектором и… плуг. Зачем? И, кстати, как они с таким выхлопом будут проходить омологацию, тоже вопрос.

Но что-то в нём есть, какой-то намёк, на что-то лучшее :-)
0
Ivan72RUS
Иван молодец!!! во всём! ну и конечно же в выборе девчушек! уж очень они завлекательно позировали… +1
+3
Marsikus
  • Marsikus
  • 27 ноября 2015 в 13:02
Какой стритфайтер? Это классик.
0
smmikhailov
логика про аэродинамику, Карл!) Про максималку и направленность мотоциклов. Стрит не для езды на скоростях после 100, спорт не для езды на скоростях до 50 км/ч.
0
smmikhailov
какая разница между стритфайтером и стрит байком? Примерно такая же как между верблюдом и жирафом. Я нигде не писал, что стрифайтер. Стрит, просто стрит байк. Как Хонда Хорнет, как Ямаха МТ-09/07, как Дукати Монстр и так далее. Это всё стриты. Стритфайтер это Диавель, и то кто то считает его драгстером. Таже кувалда, это вообще байк неокласса, его сложно отнести к какому то определённому классу.
0
momomoto1
Если обратить внимание на родные каталоги Сузуки — то на них там тоже ездит мадам… Т.е. как бы они сами так его начали позиционировать
+1
masterflies
Спасибо ))
0
vlasovn33
Для понимания серьёзности и динамики данного мотоцикла несколько раз заезжал с такими мотоциклами как Honda CBR600RR и Yamaha R6. Готов «ответить за базар» и признаться, что до 150 км/ч объезжал оба этих мотоцикла.
Мой мотоцикл при объёме вдвое больше едет 225 по GPS, Honda F4i едет 245 по GPS
эээ, где логика, Карл?
а, наверное F4i надерет rr и r6, как два пальца обмочить?
0
Ivan72RUS
Больше всего впечатлило спицевание заднего колеса и выхлоп, уж очень оригинально!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна