Вот если б я за тобой на Ютубе гонялся, увидев косяки тут — это как раз было бы ненормально. А по поводу ошибок ради продвижения, я на эту тему давным-давно, еще в универе, работу писал. Вкратце выжимка: это просто фигня.
Так ты вроде и не обращался пока. Сказал, мол, когда что-то понадобится — обращусь. Конкретно по шкиву — размеры надо прикинуть, в токарный до 210 мм над станиной влезет заготовка, а фрезер надо будет точно новый дождаться (хотя можно на токарном сделать и гребенку попробовать). Под поликлиновый можно попробовать так сделать, но как такой ремень на мотоцикле будет себя вести — эт хз, в мокрую погоду явно скользить начнет.
Что я прочитал:
— BMW говно, не люблю BMW потому-что BMW это BMW, а владельцы BMW люди вообще смешные и слепо верящие в превосходство марки. Хотел нормальный мотоцикл, но нормальный стоит дорого, пришлось связаться с BMW. Не люблю BMW. Почему? Ну вот просто. А мотоцикл? Ну по совокупности характеристик лучший на рынке. Но BMW все равно не люблю. И владельцы у них странные, фанатики. В общем езжу, плююсь, вспоминаю древнего японца, жду обвешанного пластиком британца, и если ценник устроит, непременно, срочно и неминуемо заменю BMW. Но пока-что езжу. Терплю, конечно, сдерживая порыв пнуть пролетарским сапогом ненавистный баварский пропеллер, а что поделать?
Написано захватывающе, я как будто сам пережил эти приключения) Когда ездил на мотоциклах с камерными колесами, прокол был страшным сном, хотя и такое случалось, на литье сейчас как-то спокойнее) А Норвегия конечно мечта, правда слышал что с 2025 запретят мотоциклы с ДВС на въезд в страну, осталось мало времени…
Мое дело показать общий конструктив без углубления в подробности, ибо это никому не интересно. Да, в общих чертах надо показать Мот, отметить некоторые конструктивные особенности. Про удобство обслуживания рассказать. А что не так-в комментах допишут! Сидение снимаю по просьбе подписчиков. И да, была просьба звук пультов записывать))) я забыл, спасибо что напомнили.
Не особо-не значит, что совсем не интересуюсь. У вас как-то все слишком прямолинейно воспринимается. Мото гуцци мне интересны, V11 к примеру. Некоторые дукасы. Некоторые триумфы с рядными двойками. У вас желание нагадить разум затмевает опять.
Я тебе вопросы нормальные задавал, да ты ответить не смог. В тему про Benda можем вернуться, я там в ответ на вопрос и получил ту фразу, которую тут скрином в другом ответе привел. Нет у тебя знаний отвечать, сам и признался тогда.
Кликбейт надо делать-тут вы правы! Ибо это работает.
Раз работает, значит — это хорошо? Телефонное мошенничество тоже работает.
«Для них не подходит» и «ужасная посадка» — это 2 разные вещи.
Как-то на парковке магазина рядом стал парень на новом GSX-S. C удивлением смотрел на мой мопед и удивлялся самодельному рулю. Типа «неужели так удобно». Хотя руль и был специально сделан для большего удобства. Присел на мой мот — поёрзал и слез. Не моё, грит, совсем. Я примерился к его мопеду — тоже не моё. Маленький, подножки/лапки где-то сзади, мотоцикл заканчивается примерно там же, где и голова. Сзади за задницей тоже, считай, конец :)
В общем, «удобство» — есть величина дохрена субъективная.
А смысл отвечать? Суть ваших вопросов можно охарактеризовать одной только фразой -«я здесь самый умный, признай это»! Ну и, какой смысл на них отвечать? Я вам давно сказал-корона ваша. Кликбейт надо делать-тут вы правы! Ибо это работает.
Вероятно, так это и работает — народ льет самый дорогой бенз на тест и видит как стал переть аппарат. В памяти оседает лого «v-power», не цифра. 98 есть долеко не на всех заправках шелла, где-то на трети по просьбе «давайте самый лучший что есть» зальют 95й. А дальше плацебо и привычка. Маркетинг.
была попыткой продавить свою точку зрения при помощи указания на большой объём знаний, который пока не наблюдается, т.е. провести собеседников.
— BMW говно, не люблю BMW потому-что BMW это BMW, а владельцы BMW люди вообще смешные и слепо верящие в превосходство марки. Хотел нормальный мотоцикл, но нормальный стоит дорого, пришлось связаться с BMW. Не люблю BMW. Почему? Ну вот просто. А мотоцикл? Ну по совокупности характеристик лучший на рынке. Но BMW все равно не люблю. И владельцы у них странные, фанатики. В общем езжу, плююсь, вспоминаю древнего японца, жду обвешанного пластиком британца, и если ценник устроит, непременно, срочно и неминуемо заменю BMW. Но пока-что езжу. Терплю, конечно, сдерживая порыв пнуть пролетарским сапогом ненавистный баварский пропеллер, а что поделать?
Раз работает, значит — это хорошо? Телефонное мошенничество тоже работает.
Как-то на парковке магазина рядом стал парень на новом GSX-S. C удивлением смотрел на мой мопед и удивлялся самодельному рулю. Типа «неужели так удобно». Хотя руль и был специально сделан для большего удобства. Присел на мой мот — поёрзал и слез. Не моё, грит, совсем. Я примерился к его мопеду — тоже не моё. Маленький, подножки/лапки где-то сзади, мотоцикл заканчивается примерно там же, где и голова. Сзади за задницей тоже, считай, конец :)
В общем, «удобство» — есть величина дохрена субъективная.