Поясню по сабжу из первых рук ног — мои джинсы, висящие в шкапе — несколько размеров 36/34 и даже одни 37/34.
А эти штаны — 2XL(EU), и они — почти впритык, под низ влезают тонюсенькие подштанники. Если бы это были штаны на прохладную погоду — пришлось бы менять на 3XL, так как обычные шерстяные подштанники уже не влезли бы под них.
186/95
Ого, неожиданно) но это всего лишь моё мнение, возможно оно отличается даже от большинства. Но приятно, что читают.
По поводу скремблера, не вижу причин почему он должен быть хуже. Если вилка будет не самой дешёвой, то проблем вообще не вижу. Остальное всё в пределах того же R9t. Думаю очередной успех БМВ обеспечен. Может повторюсь, но все известные мне скремблеры дохлые. Не совсем конечно, однако R9t едет так как никто от него не ждёт. Этим он однозначно крут. И поймут это те кто владеет, словам никто не поверит)
выручка у них имеется. но пары сотен миллионов на разработку новой модели, организации системы сбыта и поставки запчастей, сервиса, рекламы и так далее не имеется. может предложите им взять кредит в банке под 9-10 процентов в валюте, когда, например харле может в американском банке взять под 1%?
Да, он пустой, все что надо есть в куртке или под курткой.
Мысль зашить все своими нашивками пришла когда толком рассмотрел что там написано: сплошная USA и прочая америкосия. Ну и ICON со спины заодно оторвал.
Господи… Сколько я этих степных дорог на дедовском «Урале» с люлькой проехал в Казахстане… с 6 лет… Аж слезу выдавило. Спасибо! И тебе, и мужикам за клип )) Аж за душу берет. А вообще, урал хороший и весьма живучий мотоцикл. Для тяжёлых условий у нас, в моем замечательном советском детстве, то, что нужно был. ))
Ну в посте прямо написано — это карманы для документов и прочего;) Лайт версия разгрузки типа. Хотя, как по мне — проще взять кроссовую куртку с отстегивающимися рукавами. А жилет на заправке купить, для светоотражаемости.
это как раз тот который Mil Spec Mesh Vest — с нашивками отлично смотрится, особенно на нагрудном кармане :)
Правда в основном на алиэкспрессе покупают
мне кажется это тот случай, когда копия как раз таки более оправдана чем оригинал, потому что защиты в нем нет — а платить несколько тысяч за квадратный метр ткани это слишком.
Ну для внедорожного как-то тоже непонятно зачем. Он же не защитный какой-то, а просто из ткани. Что есть, что нет, на защиту не влияет, тонкая материя перфорированная.
Здесь больше пойдет для каких-то мероприятий или в ночное время ехать. А так же еще при выезде в европу.
И повод, и цель, и все же интересная серия объектов. Интересная тем, что пару веков назад на посещенных мною пунктах трудились геодезисты тех времен. Мне было интересно на них посмотреть. Братские могилы и военные памятники, хоть и являются неотъемлемой частью истории, которую надо обязательно помнить, но помимо символа героизма несут в себе также и отпечаток грусти и печали, и выстраивание «увлекательной поездки с приключениями» по ним как-то не вязалось бы.
Сама дуга, как таковая, свою задачу уже выполнила в XIX веке, но отдельные ее пункты и сейчас используются для привязки на местности, естественно, с перестроенной верхней частью или надстройкой. Сами желтые столбики просто служат для обозначения, что это место нужное, значимое и охраняется. Хотя бы для того, чтобы какой тракторист в рабочем угаре это место не перепахал. Ну а вандалов везде хватает…
Беспристрастно — это когда человеку, который действительно нарушил правила, выпишут штраф. Вне зависимости от его социального статуса и толщины кошелька. И просто скажут «ай-яй-яй», а не составят протокол, если нарушение формальное и не создающее ни опасности, ни неудобств другим участникам дорожного движения.
рукног — мои джинсы, висящие в шкапе — несколько размеров 36/34 и даже одни 37/34.А эти штаны — 2XL(EU), и они — почти впритык, под низ влезают тонюсенькие подштанники. Если бы это были штаны на прохладную погоду — пришлось бы менять на 3XL, так как обычные шерстяные подштанники уже не влезли бы под них.
186/95
По поводу скремблера, не вижу причин почему он должен быть хуже. Если вилка будет не самой дешёвой, то проблем вообще не вижу. Остальное всё в пределах того же R9t. Думаю очередной успех БМВ обеспечен. Может повторюсь, но все известные мне скремблеры дохлые. Не совсем конечно, однако R9t едет так как никто от него не ждёт. Этим он однозначно крут. И поймут это те кто владеет, словам никто не поверит)
Мысль зашить все своими нашивками пришла когда толком рассмотрел что там написано: сплошная USA и прочая америкосия. Ну и ICON со спины заодно оторвал.
мне кажется это тот случай, когда копия как раз таки более оправдана чем оригинал, потому что защиты в нем нет — а платить несколько тысяч за квадратный метр ткани это слишком.
Здесь больше пойдет для каких-то мероприятий или в ночное время ехать. А так же еще при выезде в европу.
И у друзей таких полно
Правда в основном на алиэкспрессе покупают
Пристрастность — это избранно вредить кому-то.
Не вредить кому-то (по статусу, кошельку и т.д.) — это коррупция.
Сама дуга, как таковая, свою задачу уже выполнила в XIX веке, но отдельные ее пункты и сейчас используются для привязки на местности, естественно, с перестроенной верхней частью или надстройкой. Сами желтые столбики просто служат для обозначения, что это место нужное, значимое и охраняется. Хотя бы для того, чтобы какой тракторист в рабочем угаре это место не перепахал. Ну а вандалов везде хватает…
Вот мой, правда предылущая модель
Этож что у индивида в голове должно быть?