Интересное наблюдение: частенько бываю в Финке. После пересечения границы все едут спокойно, скоростной режим и разметку нарушают единицы, в основном на российских номерах. В финской грубинке даже на автобанах можно ездить спокойно и нету чувства постоянной опасности. На обратном пути по Скандинавии у людей будто крышу срывает — опасные обгоны, попытки выжать из полосы и т.д. Думается, что дело в том, что все знают — подкупить копа в Финке не получится, штрафы большие.
Ожидал подобный коммент) Уважаемый оппонент, я отношусь к категории очень аккуратных юзеров и не психованных))) После каждой поездки я мою весь экип, шлем храню исключительно в чехле, только вертикально, на улице при остановке исключительно на зеркале мотаса… визор протирался только после смыва пыли струей воды под краном и прочее прочее, кстати, забыл упомянуть механизм визора — с одной стороны ему просто пришел пипец…
PS Может все дело в сравнении? Предыдущий год был прожит в топовом Arai для внутреннего Японского рынка… разница колоссальна, скажу я вам. Он как выглядел в начале сезона, так выглядел и в конце, за инключением мелких почти незаметных царапок (шлем черный глянец, между прочим!). Я его даже ронял (вот тут уж точно от рукожопства) пару раз на асфальт — вообще ни одной коцки!!!
Угу. Тебе 20, литроспорт, музычка, 200 и всё такое. О категории и номерах ты даже не задумывался. И клал с прибором на всех стукачков. Да и вообще на всех клал. Не? Таких только жизнь и накажет. Особенно в тех городах, где мотобата нет.
А вот если ты нормальный мотоциклист (автомобилист, пешеход), адекватный и с головой на плечах, то можешь прийти и плюнуть мне в морду, если ни разу правила не нарушал. Изначально-то речь именно про закон и правила пошла, про «рамки закона», а не «водительский этикет».
херес очень необычный трек, он не показателен. очень ходовые дуги, где главная проблема резина а не двигатель. А в целом конечно супербайк стал быстр))) но дорна с этим борется, суперспорт в новом сезоне поедет медленнее, ну или драматичнее с новыми правилами.
А может всё дело в руках?
Я в своем шлеме проехал 30+ тысяч км.
Всё что сломалось на моём шлеме, было сломано исключительно из моего рукожопства.
1. ломал верхнюю вентиляцию (top vent), успешно заменил на новую за 600 рублей
2. Защиту подбородка (chin curtain), пытался снять для стирки в итоге психанул и выдернул.
Обивка внутри моего шлема почему то сидит нормально, после 20-22 тыщ км я снял её и постирал, затем нормально засунул наместо.
Защелка работает отлично, а если учесть, что защелка визора сидит на визоре, то она у меня уже менялась 3 раза. Да у меня уже 3 визор, ибо остальные то падали и царапались, то приходили в негодность чисто от старости.
Менял один раз держатели визоров (550 рублей).
По поводу шума мне сказать нечего. Я езжу в наушниках из шумов слышу только то, что пропускают наушники, а качественные наушники пропускают только звуки подобные бибикалкам и сиренам.
По защите — товарищ в таком же шлеме приехал в борт фольксвагену, после чего метров 10 прикладывался всем собой об асфальт, шлем выдержал всё и впитал в себя все удары. За что был установлен на почётное место в гараже и после этот человек купил такой же шлем.
вариант — привлечь государство, но для этого завод должен выпускать не только мотоциклы с коляской, а еще и «всякоциклы» для военных целей, возможно перспективное ныне направление беспилото… циклов. в таком случае мотоциклы будут ветвью действительно «для души», а завод будет процветать.
Я не проецирую. :-) Я же не сказал «все», я сказал «какие-то». :-)
Весьма большое количество людей, получив по почте штраф, вместо «ой, а как же надо впредь ездить, чтобы не нарушать?» думают «вот же <непечатное слово>! да я бы вам <много непечатных слов>!». ;-)
Нынче нет смысла переносить производство в Китай, там сейчас зарплаты не ниже, чем у нас, а это основная статья себестоимости. А вот деньги искать надо точно там, в других местах в нынешней политической ситуации вряд ли.
Спасибо за пост, давно искал что-то подобное конкретно по крепежным ушам. В остальных постах в основном все сводилось к заделке трещин, а здесь — то что доктор прописал. Надо попробовать.
Мотосообщество должно само себя регулировать с оглядкой на законы.
Помощь сообществу со стороны ГИБДД по особым случаям возможно.
Пока существуют «двухколёсные беззаконники» живущие по своим правилам вмешательство власти для пресечения безпредела допустимо — ну если чел не понимает что 120 в городе и на треке разные вещи.
Ещё раз — это они нам помогали «вершить закон» без них никто не останавливается, да и от них пытаются уехать — все блин гордые, законов начитались, только вот коснись чё отвечать по закону не готовы.
PS Может все дело в сравнении? Предыдущий год был прожит в топовом Arai для внутреннего Японского рынка… разница колоссальна, скажу я вам. Он как выглядел в начале сезона, так выглядел и в конце, за инключением мелких почти незаметных царапок (шлем черный глянец, между прочим!). Я его даже ронял (вот тут уж точно от рукожопства) пару раз на асфальт — вообще ни одной коцки!!!
А вот если ты нормальный мотоциклист (автомобилист, пешеход), адекватный и с головой на плечах, то можешь прийти и плюнуть мне в морду, если ни разу правила не нарушал. Изначально-то речь именно про закон и правила пошла, про «рамки закона», а не «водительский этикет».
Я в своем шлеме проехал 30+ тысяч км.
Всё что сломалось на моём шлеме, было сломано исключительно из моего рукожопства.
1. ломал верхнюю вентиляцию (top vent), успешно заменил на новую за 600 рублей
2. Защиту подбородка (chin curtain), пытался снять для стирки в итоге психанул и выдернул.
Обивка внутри моего шлема почему то сидит нормально, после 20-22 тыщ км я снял её и постирал, затем нормально засунул наместо.
Защелка работает отлично, а если учесть, что защелка визора сидит на визоре, то она у меня уже менялась 3 раза. Да у меня уже 3 визор, ибо остальные то падали и царапались, то приходили в негодность чисто от старости.
Менял один раз держатели визоров (550 рублей).
По поводу шума мне сказать нечего. Я езжу в наушниках из шумов слышу только то, что пропускают наушники, а качественные наушники пропускают только звуки подобные бибикалкам и сиренам.
По защите — товарищ в таком же шлеме приехал в борт фольксвагену, после чего метров 10 прикладывался всем собой об асфальт, шлем выдержал всё и впитал в себя все удары. За что был установлен на почётное место в гараже и после этот человек купил такой же шлем.
Погуглил — мусор. ;-)
Весьма большое количество людей, получив по почте штраф, вместо «ой, а как же надо впредь ездить, чтобы не нарушать?» думают «вот же <непечатное слово>! да я бы вам <много непечатных слов>!». ;-)
Я все понял, можешь не продолжать.
Помощь сообществу со стороны ГИБДД по особым случаям возможно.
Пока существуют «двухколёсные беззаконники» живущие по своим правилам вмешательство власти для пресечения безпредела допустимо — ну если чел не понимает что 120 в городе и на треке разные вещи.
Ещё раз — это они нам помогали «вершить закон» без них никто не останавливается, да и от них пытаются уехать — все блин гордые, законов начитались, только вот коснись чё отвечать по закону не готовы.