Антибукс очень полезная вещь! Меня лично в этом году спас дважды (правда не на Фиджере) как минимум от падения… Ехал видел сырой асфальт, думал с машины-поливалки натекло… а оказалось это соляра пролитая… Этак литров 500 :)) Второй раз на почти максимальном разгоне наехал на свеженарисованный пешеходный переход… Тоже страшненько было.
Про такие варианты я слышала, что они недолговечны. И вообще, сейчас Вы мне про возможности езды зимой на ёбрике насоветуете, а кто потом будет меня от асфальта и льда отскребать?
А не в Китае ли они его делают? А то есть дуалспорт Aprilia ETX-150, которая Zongshen, она же Derbi. Там тоже пластмассовый плуг и другие прелести отнюдь не Априлевского дизайна.
насчет подвесок, вот в этом плане Ямаха радует — хочешь с электронной регулировкой — на, не хочешь регулировку — пожалуйста вот тебе без, так же и на Тенере, я все боялся, что будет кнопочная регулировка, ан нет — есть и «классика».
Только смог спокойно все просмотреть (на работе, где еще?).
Вы братцы круты. Не, вы реально круты и свободны.
В плюс вам, в плюс всем нам такие посты, мегареспект за кураж и вдохновение!
Не хочу показаться невеждой, но что за «бутылка» из нержавейки с правой стороны рядом с баком и торчащими из неё трубками? Вижу уже не первый раз на подобных кастомах.
Но предыдущий комент ближе к истине ;-)
Прыгнуть сколь угодно высоко можно на абсолютно любом мотоцикле. Просто на большинстве из них — один раз, хе-хе.
А по Костроме в 2014 году ездил с осторожностью на большом внедорожнике (автомобиле).
Вы братцы круты. Не, вы реально круты и свободны.
В плюс вам, в плюс всем нам такие посты, мегареспект за кураж и вдохновение!
Зато максим хорош! Этакий кавасаки в цветах бмв))