В Кодорское ущелье как далеко заехали? Говорят, туда какие-то пропуска делать надо, кпп там всякие стоят. Живу в Сочи, всё хочу съездить, да все никак не доеду.
Даже не знаю…
Может, вы мне как-нибудь продемонстрируете? Ну, пусть не сейчас, пусть летом. Встретимся, скажем, в том же Крыле, пообщаемся, зарулим на РРГ-шный трек, вы мне покажете, как мести по сыпучему на тяжелом, я покатаюсь на чем-нибудь полегче (по безлошадности одолжу у Отарыча свой старый 450-кубовый кроссач). А то я, честно говоря, вживую видел всего двух людей, умеющих по-настоящему вваливать по бездору на чем-то увесистом: одного дядьку в Крылатском, который гоняет по трассе для суперкросса на 690-м КТМ-е, и разочек недолго наблюдал Сандерленда в Дубае, но он там на своей дурынде не упражнялся, а дурачился на трехсот-кубовом двух-тактнике. В общем, я охотно посмотрел бы еще на кого-нибудь, у кого получается как следует шпилить по оффроуду на слонопотамах.
Да, и контрруление вместо наклона мне использовать незачем — оно и в кроссе наше если не все, то многое.
Вот это кино.Такого ещё не видел! Скачаю на смартфон и буду просматривать всю зиму. Спасибо огромное за шикарное кино про крутых и очень харизматичных байкеров!!!
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Класс! Пересматриваю ещё раз, дошел до концерта в Праге. Там действительно был такой хороший звук или в видео он наложен из другого источника? Вспомнился поход на концерт в Питере, звук испортил всё впечатление…
А зачем вы боретесь с мотоциклом?
На тяжелых машинах техника вождения немного другая. Это примерно как айкидо — используйте силу мотоцикла. Используйте контрруление вместо наклона — машина наклонится сама. Поджимайте подвески тормозами прямо перед наклоном — и отбой подвески швырнет вас в поворот. У вас есть инерция большой массы и тяга большого двигателя — не боритесь с ними, используйте их.
Ну, как раз ролики про Африку — не то: там имена звезд известны, а езда при этом достаточно умеренная.
Что же касается этого Айзека, то я за его приключениями время от времени слежу и как раз считаю его вполне себе обладателем железных орехов. Правда, по причине эндурного уклона его заездов и связанной с этим непредсказуемости сюжета, мне думается, у него уровень безбашенности даже превосходит запасы верблюжьей выносливости.
Вот да, периодически по одному и тому же маршруту выкатываю БМВ1200ГС и Хондочку 150. Если после первого меня можно выкручивать, то на второй я мерзну :))
Итальяшкам не даёт покоя то что они остались на обочине рынка гусеклонов. Это серьезная попытка отквитать упущенное. Станет ли новая мультистрада с колёсиками «вшашечку» приманкой для кошельков европейских путешественников в булочную?
Прыжки покажут. Не переключайтесь!
Может, вы мне как-нибудь продемонстрируете? Ну, пусть не сейчас, пусть летом. Встретимся, скажем, в том же Крыле, пообщаемся, зарулим на РРГ-шный трек, вы мне покажете, как мести по сыпучему на тяжелом, я покатаюсь на чем-нибудь полегче (по безлошадности одолжу у Отарыча свой старый 450-кубовый кроссач). А то я, честно говоря, вживую видел всего двух людей, умеющих по-настоящему вваливать по бездору на чем-то увесистом: одного дядьку в Крылатском, который гоняет по трассе для суперкросса на 690-м КТМ-е, и разочек недолго наблюдал Сандерленда в Дубае, но он там на своей дурынде не упражнялся, а дурачился на трехсот-кубовом двух-тактнике. В общем, я охотно посмотрел бы еще на кого-нибудь, у кого получается как следует шпилить по оффроуду на слонопотамах.
Да, и контрруление вместо наклона мне использовать незачем — оно и в кроссе наше если не все, то многое.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
На тяжелых машинах техника вождения немного другая. Это примерно как айкидо — используйте силу мотоцикла. Используйте контрруление вместо наклона — машина наклонится сама. Поджимайте подвески тормозами прямо перед наклоном — и отбой подвески швырнет вас в поворот. У вас есть инерция большой массы и тяга большого двигателя — не боритесь с ними, используйте их.
Что же касается этого Айзека, то я за его приключениями время от времени слежу и как раз считаю его вполне себе обладателем железных орехов. Правда, по причине эндурного уклона его заездов и связанной с этим непредсказуемости сюжета, мне думается, у него уровень безбашенности даже превосходит запасы верблюжьей выносливости.
Прыжки покажут. Не переключайтесь!