Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Konditer
  • Konditer
  • 2 декабря 2015 в 23:31
Это я переводил эту заметку с забугорного сайта :)
0
kim
  • kim
  • 2 декабря 2015 в 23:29
хм, ты о чем?
0
Ghfgjh
  • Ghfgjh
  • 2 декабря 2015 в 23:27
Мужики! Люди все разные и обстоятельства у всех разные! Пусть всё отложится в карму! Когда я 3 года назад встал на трассе, много машин приехало мимо, никому дело не было до клинанувшего двигла у скутера))) Но 2 молодых парня на гусях остановились и предложили помочь. чем тут поможешь, поблагодарил, поболтали немного, вывели меня из прострации и они поехали дальше. Ничего ведь не сделали, но приятные воспоминания остались! А что до людей, не все выдерживают «атомизацию» общества, относитесь с пониманием. Мир всем и удачи на дорогах!
+4
Robotfoto
Подвеска и тормоза у БМВ лучшие. Ещё бы двигатель как у хонды — цены бы ему не было.
+2
Asfaltero
Я думаю, апологеты нефтетрубной экономики таких пришельцев на подлете посшибают!
0
evgen50
  • evgen50
  • 2 декабря 2015 в 23:16
Он идет 200-210 максимум. Видимо спидометр врет.
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 2 декабря 2015 в 23:14
мир не стоит на месте…
+1
romanikitin
Переводил с английского, который был изложен итальянцем.
Так что ничего сложного. Только чуть-чуть матчасть нужно знать (термины и пр.).
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 2 декабря 2015 в 23:12
жестоко +сую! мототоксикоз до мозга костей!
+1
Asfaltero
Присоединяюсь. Разобраться с такми премудростями, да на немецком, было бы нереально :)
+1
Asfaltero
Да, только в одном случае клюнет только из-за высоты центра масс над дорогой, а в случае с телескопами клевку дополнительно поможет сила торможения, которая «втянет» перья. У телелевера эта сила торможения действует на жесткий а-образный рычаг, а у телескопов прямо на податливые пружины подвески. Т.е. в первом случае мот стремиться провернуться вокруг переднего колеса, что нелегко, а во втором просто приседает на него. Соответственно, больше кивок.
0
romanikitin
Из вышесказанного видно, что да, подвеска очень сильно этому сопротивляется, но полностью кивок не подавит.
Тут баланс: или стабильность на торможении, или чувствительность к неровностям. Полностью «некивающая» подвеска будет очень плохо отрабатывать мелкие неровности. К слову, для телелевера свойственна как раз некоторая дубовость по мелочи на низких скоростях.
+3
Guse
  • Guse
  • 2 декабря 2015 в 23:03
С телелевером — присядет, а не клюнет.
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 2 декабря 2015 в 22:48
странное такое складывается впечатление, как-будто аффтар разочаровался в этом моте, в частности в его (мота) характере… 2 раза по тексту сетует на абс, причем как в городе, так и на треке, ну и чувствуется нотка ностальгии по старым мотам (я не в курсе какие мотоциклы были в гараже, до ерша). этот пост действительно полезен, т.к. владею старым мотоциклом и бывало задумывался о его замене, но теперь еще раз всё взвешу… а из списка предложенных спортов, имхо РР, как тот самый, харизматичный ;)
0
Konditer
  • Konditer
  • 2 декабря 2015 в 22:46
IS17, говорю же. Дует прямо в кончик носа! Бесит безмерно.
+2
improg
  • improg
  • 2 декабря 2015 в 22:35
Спасибо, было интересно!
+4
laew
  • laew
  • 2 декабря 2015 в 22:27
первый на фото ОГОНЬ!
0
KH93b
  • KH93b
  • 2 декабря 2015 в 22:26
но ведь в любом случае мотоцикл клюнет вниз при торможении
+1
Konditer
  • Konditer
  • 2 декабря 2015 в 22:21
Спасибо мне за перевод :)
0
hellrizerjrs
Странно вообщето…
У меня жаба 09 года, штатные тормоза (nissin и оригинальные колодки) просто изумительны. Колодки начинают слегка «плыть» только когда в мячково из 2-х минут начинаешь выезжать, и то на «полугородской» резине (корса SP V2).
От многих слышу — ставь армир. шланги — я реально не понимаю зачем? Оно и так хвост на уши задирает при нажатии 2-мя пальцами…
А по поводу 98… полил я его на BP в Жулебино (специально когда в мячково ездил).
Ценник конский, а толку не увидел. Разницы никакой. Мой и на 95 отлично работает. Хотя
«Compression Ratio 13.3:1»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна