Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
PoorClown
Того Степана зовут Сергеем. :-)
+1
oldrider
  • oldrider
  • 3 декабря 2015 в 11:17
Я аж напрягся вначале… у меня погоняло Степан и в 80-х я самозабвенно рубился на ИЖе… но дальше Украины не ездил. 1-ый разряд отстоял-этим горжусь и значёк «мотоциклист ДОСААФ» ношу с почётом.:)
+1
XAHT86
  • XAHT86
  • 3 декабря 2015 в 11:16
Душевно…
+1
Abihto
  • Abihto
  • 3 декабря 2015 в 11:15
да! просмотрел пару недель назад. советую.
+1
mikksture
Армированные шланги переднего тормоза — это был первый и немедленный апгрейд моего 636. Помогает очень сильно от «ватности». АБС у меня нет, поэтому не могу сказать насколько она «мешает» тормозить. На бэхе s1000rr катался с АБС — там срабатывала на торможенях в хорошем наклоне, мешала не сильно, просто в поворот чуть шире заходил при сработке
0
Maiverik
  • Maiverik
  • 3 декабря 2015 в 11:08
У меня К1300S. Я не знаю что там должна подвеска DuoLever по мнению интернетов, но для активной езды она абсолютно не предназначена (в сравнении с телескопом), т.к. обратная связь с колесом отсутствует напрочь, и силы на торможении все также влияют да еще как (телелевер клюет много меньше), зато по прямой комфортно с ней. Так что идеальную подвеску на все случаи жизни еще не придумали.
0
andrew2002
БМВ сейчас от такой подвески начинают отказываться. Как и от телелевера. Оставят, я так понимаю только в больших эндуро и туристах, в остальных уберут. kr и ks уже перестали делать, r1200r теперь с телескопом, а не телелевером.
Объясняют это тем, что сейчас электроника способна и с обычной вилкой достичь того же комфорта, но с меньшим весом и более привычным управлением. К счастью, пока говорят только о короткоходных версиях.
+1
OWL
  • OWL
  • 3 декабря 2015 в 11:01
Хороший пост-ТС спасибо. Насчет трекшн и абс: уж лучше пусть байк за меня думает чем перелом ноги(беру самый лайт вариант) и -3-4 мес в лучшем случае выкинутые из жизни(кстати Ваш работодатель будет счастлив).А то и выкинутая жизнь. И не говорите мне, что нужно навыки развивать и тогда и в дождь и на разметке мне будет все ни по чем. Байк-опасная штука.Ему электронные поводки очень даже к лицу. Да и ронять байк-серпом по "..." даже если и без последствий для своей тушки. P.S Масса видео у нас тут, где при разгоне роняют байки на разметках, люках и просто в повороте. Был бы трекшн-этого бы не произошло. Навыки навыками а умные штучки это благо! Все ИМХО
0
Greykin
  • Greykin
  • 3 декабря 2015 в 11:00
Как владелец куртки Analog Jacket Apocalypse голосую за рэт-окраску. Многих отпугивает подобная раскраска, вызывает отвращение и желание отойти подальше. В метро забавно в этой куртке ходить)))
+17
vlreshet
  • vlreshet
  • 3 декабря 2015 в 11:00
А у меня мотоцикл на шариковой ручке 80 км проехал.

Вообщем, надо было перегнать его в другой город. Я живу в одном городе — отец в другом. И так как раз получилось, что отец приехал с другом на машине (друг не знает города, взял отца как водителя), и решили мол раз такое дело — то обратно на мотоцикле погонит. В баке оставалось литра полтора — и мы с девушкой поехали на заправку. Капнули 10 литров, и надо их разбавить маслом (2т дрыгатель, раздельной системы смазки нет. Иж юпитер, что с него взять). Ошибка номер 1 — залил я грамм 700 масла. Мне показалось что это будет хорошей идеей. Второй — заливать его при открытом бензокранике. Девушка ещё говорит мне — «потряси мотоцикл, пусть размешается хоть!». Но а я что, я ж мужик, что она там знает. «Растрясётся по ходу» говорю. Выезжаем из заправки, едем. Смотрю в зеркала — а сзади меня видимость метров 10, остальное в тумане. Только выезжаем на объездную трассу, проезжаем метров 500 — и мотоцикл начинает давиться и глохнуть. Заглох, стали. Попрыгал на кике минут 5 — нифига. Свечи — сухие. Бензофильтр — а в нём одно масло… Первый раз в жизни, спеша, посреди трассы снимаю карбюратор. Маслом забило жиклёр, и надо только разбирать, не продуваеться по другому. Обливаю всё что только можно бензином, рву прокладку между карбюратором и патрубком на цилиндры. Тут как раз подъезжает отец. Ставим всё назад, открываю бензокран — бензин ручьём. «Шланчик не натянул» — думаю я, и дожимаю его. Нифига. И тут замечаем — носик бензофильтра отломался… Твою ж мать. Рядом ни СТО, и автомагазина — ничего. Шланг состоит из двух частей — без фильтра ну никак. И тут у друга отца родилась идея — шариковая ручка. Обычная такая ручка, самая дешёвая, без кнопочки. Её разломали, вставили вместо бензофильтра — и поехал пока ручку не разъело! Пластик то не маслостойкий. Чере километров 5 она отпала, её доломали — и вставили ещё, и потом она полностью раскисла уже прямо перед домом, радостно заливая двухтактной смесью мотоцикл, дорогу, и левую ногу. Но факт остаётся фактом — оно доехало! К слову, после моей чистки карбюратора пропали холостые и иногда мотоцикл шёл в разнос, но это уже другая история)
0
andrew2002
Тут дело не в телелевере, просто аморты с большом ходом и хорошо настроены. На спорте или классике ход амортов гораздо меньше и настроены они иначе, потому повторять действительно не стоит.
+2
Jeffer
  • Jeffer
  • 3 декабря 2015 в 10:58
Хорошая компания, и шутки у Вас добрые =))
0
Sanek-55
  • Sanek-55
  • 3 декабря 2015 в 10:58
Смешная и грустная история. Хоть конец хороший, Достойна плюса!
0
andrew2002
Больше газу — меньше ям. Я такие ямы (и даже глубже) пролетал на 700м Гусе с литыми колесами и без каких либо телелеверов. Именно пролетал, если скорость снизить со 100 до 50 км/ч, то становится сильно хуже.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2015 в 10:57
Да всё правильно человек говорит. В целом технологии есть. Но они дорогостоящие, в том числе по причине своей единичности. Что бы они себя начали окупать нужно достаточно массовый выход на рынок. А это пока условно получилось только у единиц, вроде Теслы (и то тут большую роль сыграли не технологии, которые там «архаичные» по меркам достигнутых наукой результатов, а личность Илона Макса). Но пока ДВС правит миром, никто не даст массового хода таким технологиям. А тут ещё и очередной виток спирали нефтяных цен ушёл на понижение. В итоге люди в очередной раз просто забили на экономию, когда цены в 2 раза обвалились.
0
indeec
  • indeec
  • 3 декабря 2015 в 10:57
Всё просто ящики для инструмента
0
andrew2002
Ну вот черная шреновина между рамой и траверсой:



Скорее всего и есть шаровая. Просто одна. Думаете, БМВ не знает как работает их подвеска и сделали велик с нерабочей версией?=)
+79
PoorClown
Степа был утырком.

Нет, с виду он, конечно, был даже похож на человека, но, чтобы в 1980-е заниматься мотокроссом, выступать на 350-кубовом ИЖе и взять пятое место на первенстве Союза, надо было быть утырком. В целях ностальгии я посмотрел на такой же ИЖ в Тульском музее мототехники и мне стало страшно. Мотоцикл имел заслуженное прозвище «Корова». С расточенным двигателем, самодельной рамой и недоразумением вместо тормозов это была машина для самоубийства.

Впрочем, утырками были мы все. Я как-то разобрал вилку на приземлении и даже не испугался, Компот вылетел из поворота в зрителей, Пельмень вообще ездил на пятисотке. Ушедшая юность…

У Степиного папы был мотороллер «Тулица». А так как папа был не только папой, но еще и сварщиком, к мотороллеру была приколхожена коляска — то есть, ящик из стального листа на раме из водопроводных труб.

И поехали мы как-то на этом мотороллере к Компоту. Степа за рулем, за ним, на сиденьи — Миша-Чемпион, за Мишей, на багажнике — я, а в коляске, обхватив руками колени, ехал Педалик. Порешав дела с Компотом, мы собрались ехать обратно, но Компот — это Компот, поэтому он увязался с нами. Уселся на жесткое переднее крыло «Тулицы», поставил ноги на ось колеса, прижался спиной к щитку, обхватил щиток руками и мы поехали. Уже даже почти приехали, осталось совсем чуть-чуть, и тут мы увидели те неприятности, которые мы искали.

Наверное, патрульный экипаж ГАИ видел всякое. Работа такая. Они сидели в своей машине, стоящей на обочине, и несли службу. Проезжающая мимо них «Тулица», облепленная нашей компанией, не вызвала у них каких-либо эмоций. Хотя, может быть, это просто был ступор, теперь уже этого не узнать.

И тут Компот им помахал.

Я же говорю, Компот — это Компот. Хорошо разобрав мотоцикл на гонке и угробив пару недель на его восстановление, Компот вполне мог выехать из гаража к заводской проходной и мотать круги вокруг мойки для грузовиков, а при появлении из проходной двух страшнющих бабищ — поднять мотоцикл на заднее колесо, грохнуться и чинить его еще недели две, чуть не пропустив очередную гонку.

В общем, Компот помахал ГАИшникам.

ГАИшники оценили, включили дискотеку и рванули за нами.
Ну да, рванули, в той мере, в какой мог рвануть служебный ВАЗ-2105. Но и мы, в общем-то, ехали не на R1.
Началась адская погоня милиции за нарушителями, строго, как в кино. Майор Пронин всем постам! Нарушитель пытается оторваться!
И загнали они нас на тупиковую дорогу, упирающуюся в реку. Справа — забор, слева — канал сброса теплой воды с электростанции, в конце дороги — небольшая площадка. Там Степа и остановился.

ГАИшники даже выключили свою дискотеку и неспешно подкатывались к нам. А куда нам деваться-то? Сейчас неспешно подъедут и всех оформят.

Но Степа был утырком.



Вот этого мостика тогда еще не было. Точнее, не было его настила, были просто два швеллера, сваренные вместе и переброшенные через канал.

По команде Степы мы ссыпались с мотороллера и перебежали по этим швеллерам на другую сторону.

Степа же показал ГАИшникам неприличный жест, ударив ладонью одной руки по локтю второй, поднял коляску «Тулицы» в воздух и на двух колесах переехал канал по этому недомостику.
0
Trust
  • Trust
  • 3 декабря 2015 в 10:44
Ваньк, рука-то как? :)
0
DMarker
  • DMarker
  • 3 декабря 2015 в 10:37
хах доп.свет на последней фотокарточке — огонь!))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна