Дооо, в городе, где пилишь по левому междурядью, особо по МКАДУ, этак 150-180кмч, где куча строящихся развязок или ремонтируемых участков, со спиленными указателями, попробуй-ка сориентируйся по местности.
Навигатор бесполезен и вреден там, где ты не первый-пятый-десятый раз катаешь. Особо, если навигатор без связи с дорожной ситуацией, без пробок. Если у тебя тупо точка или адрес, пытаться прокладывать маршрут по карте тындекса итп можно, смотреть повороты, развязки, пробки(хотя накой они в мото?), только это дольше, чем прошмыгнуть по нави.
Откатал сезон без навигатора. На следующий сезон куплен крепеж сотового на руль. Нафиг этот топографический мозахизм. Но, не отменяю того факта, что кому-то блуждания в поисках доставляют удовольствие))))
Турция, наши дни. Поехал на выходных прокатится. Еду, в целом не превышаю. Наслаждаюсь видом, неплохо скатался, посидел у черного моря. Возврашаюсь домой. На вьезде в Стамбул пробка. Ну я в одном месте прокрался мимо стоящих по встречке. Ничего криминального, однако местная полиция это заметила и тормозит меня товарищ ДПСник акурат после перекрестка. Документики то се… Сообшил причину остановки… Посмотрев документы возврашает со вздохом и словами… «Вам русским все равно не докажешь что вы черту пересекали» и отпустил…
Думаю, что главная причина отказа от сложных подвесок это цена.
Читал статейку про Супер Адвенчер от КТМ, там писали, что сейчас проблема клевка решается с помощью электроники и не приходится мудрить с дорогими механическими решениями.
Катался на r1200r 2008 года. Ощущения отрицательные о подвеске.
На скорости нет ощущения стабильности.
По сравнению с хорнетом 2009 года, вообще швах в плане стабильности и управляемости.
Типа «не клюет», ну вот вообще хз, хз.
ИМХО маркетинг.
мне кажется обе модели имеют индивидуальный неповторимый характер… r6 и cbr600rr — это как крадущийся тигр и затаившийся дракон %) я выбрал бы последнего.
Чтож, попытка не пытка) а история небольшой позор)
В общем знакомство с техникой началось со старенького Минска, который на год старше меня. Было все в деревне, мне 14, а старичку Минску уже 15, 12 из которых он без движения стоял в гараже. Ну само собой состояние расходников ужаснейшее. Выкатили его осмотрели с Дедом. Сделали список самого нужного на замену и дед поплыл в соседнюю деревню за запчастями. Среди них была и резина. Старая была вся потрескана, лысая, и в паре мест порвана и сшита обратно нитками, да серьезно) простыми нитками) Ну и пока дед плавал, меня черт попутал проверить камеры на состояние, как? накачать :)
насос ручной, руки молодые, стоит парнишка качает колеса, задумался о том как круто будет кататься по полям да по деревне… и в очередной момент того как я опускался вниз надавливая на насос, грыжа которая просочилась сквозь шов в боковине покрышки не выдержала давления… хлопок слышала вся округа, ну а я яснее всех слышал его, и не слышал больше ничего в течении полу часа)))
Была как-то история, как мы с друзьями Ригу-13 чинили.
Было нам тогда лет по 15. Кто не знает — Рига-13 это такой велосипед-переросток с моторчиком. И Андрей, человек-рукожоп с не слишком ровными руками, выменял это чудо на телефон. Проблема была только одна — не заводится. К слову, рига была, так сказать, модернизирована, и вместо педалей стояло тракторное магнето. Смысл таков — зажимаешь сцепление (да, оно там есть! Передач нет — а сцепление есть), толкаешь дрын, и пускаешь сцепление. С толкача, вообщем, ничего необычного. Но сколько мы с ним не бегали, сколько не крутили всё что крутится — этот хрен с моторчиком и не думал заводится. И тут возникла гениальная идея. Чего ж мы с ним бегаем если скутер есть? Привязать троссом подлиннее, и разогнать по-человечески! Сказано — сделано. Две немаленьких (даже для 15-ти лет) детины сидят на риге, третий — рулит чудным апаратом с вариатором. Умчались они таким паравозиком метров за 100, и не стало их видать. Стоим, ждём. К слову, метров через 150 — там перекрёсток и крупная трасса, так что поехать дальше они не могли, и мы об этом знали. Стоим 5, 10 минут — их нет. Странно, очень странно. Тут видим из дали — катят… Далее — со слов пилотов Риги:
— ну, сели мы, едем. Миша (водитель табуретки) притопил, и по ощущениям (ну нет спидометра на риге) — едем 40-45. И тут эта дура в первый и в последний раз решила завестись. Рёв моторчика, яркий свет фары, явный подхват… и тут Миша решает притормозить скутер, он то не знает что там сзади, зеркал у него отродясь не было. И рига начинает идти на обгон. Тросс попадает в колесо, запутывается, и мы улетаем через руль. Получается скользячка: я на пузе, сверху меня — Жека, а сверху него — рига. И бак рядом катится, нас догоняет.
Итог — лопнула вилка, погнутый бак, жопа ручке газа, порван тормоз, порвано сидение, рига всё так же не заводится. Ещё и пилот риги выхватил за новые штаны от мамы. Починили бл%ть :)
Навигатор бесполезен и вреден там, где ты не первый-пятый-десятый раз катаешь. Особо, если навигатор без связи с дорожной ситуацией, без пробок. Если у тебя тупо точка или адрес, пытаться прокладывать маршрут по карте тындекса итп можно, смотреть повороты, развязки, пробки(хотя накой они в мото?), только это дольше, чем прошмыгнуть по нави.
Откатал сезон без навигатора. На следующий сезон куплен крепеж сотового на руль. Нафиг этот топографический мозахизм. Но, не отменяю того факта, что кому-то блуждания в поисках доставляют удовольствие))))
Читал статейку про Супер Адвенчер от КТМ, там писали, что сейчас проблема клевка решается с помощью электроники и не приходится мудрить с дорогими механическими решениями.
На скорости нет ощущения стабильности.
По сравнению с хорнетом 2009 года, вообще швах в плане стабильности и управляемости.
Типа «не клюет», ну вот вообще хз, хз.
ИМХО маркетинг.
В общем знакомство с техникой началось со старенького Минска, который на год старше меня. Было все в деревне, мне 14, а старичку Минску уже 15, 12 из которых он без движения стоял в гараже. Ну само собой состояние расходников ужаснейшее. Выкатили его осмотрели с Дедом. Сделали список самого нужного на замену и дед поплыл в соседнюю деревню за запчастями. Среди них была и резина. Старая была вся потрескана, лысая, и в паре мест порвана и сшита обратно нитками, да серьезно) простыми нитками) Ну и пока дед плавал, меня черт попутал проверить камеры на состояние, как? накачать :)
насос ручной, руки молодые, стоит парнишка качает колеса, задумался о том как круто будет кататься по полям да по деревне… и в очередной момент того как я опускался вниз надавливая на насос, грыжа которая просочилась сквозь шов в боковине покрышки не выдержала давления… хлопок слышала вся округа, ну а я яснее всех слышал его, и не слышал больше ничего в течении полу часа)))
Но «раз пошла такая пьянка»© немного повторюсь:
Мне было лет 13-14 и я катался по деревне на дядиной «Туле» с деревенским другом Сашкой. Обычный день, обычное утро – приходит Сашка – «Поехали на озеро!». «А поехали!». Отпрашиваюсь у бабушки. Берем лодку, перекус и помчались! Съездили, накупались, нагреблись на лодке. Собрались и в обратный путь. На обратном пути было место замечательное – дамба между двумя прудами. В дамбе две трубы для воды – и то ли вкопали их не до конца, то ли со временем землю с них посносило ветром и дождями – но было это два замечательных трамплина. Подъезжаем и Сашка начинает кричать в ухо – «Давай ПРЫГНЕМ!!!!». Прибавляю газу – первая труба, прыжок… но как то слабо. Сашка опять кричит – «ГАЗУ!». Еще больше газа – прыжок с отрывом всех колес – и при приземлении заднее колесо соскальзывает в колею. Дальше как в замедленном кино – зад мотоцикла плаааааавно уходит вниз-вправо, Сашка (молодчик!) подтягивает ноги к груди и падает назад на рюкзак с лодкой, который на него и надет, а я ухожу с мотоциклом в колею. Мимо нас проезжают два мужика в телеге… Взгляд на происходящее абсолютно индифферентный… Они так и уехали дальше :-)
Экип деревенских пацанов помните? Трикаши и футболка. У меня был круче – я же гордской – я катал в джинсовых шортах!
Падение для Сашки прошло без последствий, для мотоцикла – почти – разбилось зеркало заднего вида. Я выглядел гораздо эпичнее. Так как ногу из под мотоцикла в падении я не вынул, и вообще пытался до последнего как-то вырулить, то весь левый бок у меня был стесан в кровь. Нога, рука, плечо – все было содрано до крови… Больше всего досталось локтю и лодыжке. Тут было мясо… До дома еще минут 10 езды… переживать я больше почему-то переживал за разбитое зеркало… Подняли мотоцикл, стряхнули стекло из держателя зеркала. Завелись, поехали. Ветер обдувал левый бок и было почти не больно…
Потом… Потом были слезы бабушки, слезы мамы (она через неделю приехала забирать сына из деревни, а сын… ну вы понимаете)… были крики дядьки и был запрет на мототехнику…
Было нам тогда лет по 15. Кто не знает — Рига-13 это такой велосипед-переросток с моторчиком. И Андрей, человек
-рукожопс не слишком ровными руками, выменял это чудо на телефон. Проблема была только одна — не заводится. К слову, рига была, так сказать, модернизирована, и вместо педалей стояло тракторное магнето. Смысл таков — зажимаешь сцепление (да, оно там есть! Передач нет — а сцепление есть), толкаешь дрын, и пускаешь сцепление. С толкача, вообщем, ничего необычного. Но сколько мы с ним не бегали, сколько не крутили всё что крутится — этот хрен с моторчиком и не думал заводится. И тут возниклагениальнаяидея. Чего ж мы с ним бегаем если скутер есть? Привязать троссом подлиннее, и разогнать по-человечески! Сказано — сделано. Две немаленьких (даже для 15-ти лет) детины сидят на риге, третий — рулит чудным апаратом с вариатором. Умчались они таким паравозиком метров за 100, и не стало их видать. Стоим, ждём. К слову, метров через 150 — там перекрёсток и крупная трасса, так что поехать дальше они не могли, и мы об этом знали. Стоим 5, 10 минут — их нет. Странно, очень странно. Тут видим из дали — катят… Далее — со слов пилотов Риги:— ну, сели мы, едем. Миша (водитель табуретки) притопил, и по ощущениям (ну нет спидометра на риге) — едем 40-45. И тут эта дура в первый и в последний раз решила завестись. Рёв моторчика, яркий свет фары, явный подхват… и тут Миша решает притормозить скутер, он то не знает что там сзади, зеркал у него отродясь не было. И рига начинает идти на обгон. Тросс попадает в колесо, запутывается, и мы улетаем через руль. Получается скользячка: я на пузе, сверху меня — Жека, а сверху него — рига. И бак рядом катится, нас догоняет.
Итог — лопнула вилка, погнутый бак, жопа ручке газа, порван тормоз, порвано сидение, рига всё так же не заводится. Ещё и пилот риги выхватил за новые штаны от мамы. Починили бл%ть :)