Хозяин мото Молодец! Просто за мото, просто за дело! А так же классно не навязчиво написал, хотя хочется как обычно подробности, но с ними было бы тяжело читать! Вообщем Молодец!
Старик красив как все благородное — просто сам по себе! У деда был такой — только не днепр, а урал в 60-х годах… Я помню воспоминания отца в его 10-ть лет и отчасти поэтому не стал курочить свой урал.
Хорошо сделаная вещь хороша сама по себе!!! Тут не поспоришь.
Автор и весь его коллектив Молодцы!
Спасибо!
спорты — они ведь красивые, как девушки + прямоток :)
Вот только в ролике, девушка должна была не только быстро перемещаться, но еще и очень громко пукать, ну или хотя бы — орать. )))
Когда учился на эндурике, по первой мотик постоянно на бок пытался упасть. Потом сообразил что рулем тяну только в одну сторону, с расслабленными руками получилось.
На этой машине мот на бок может упать? Думаю не только у меня проблема бокового баланса )
Очень здравая мысль. К сожалению для многих страждущих обучение не сильно доступно, а просчитывать все затраты на ремонт они не хотят) и надеясь на извечный «авось» пробуют на свой страх и риск с надеждой что они уж точно не перекозлят. Поэтому тут хотел выложить то как я шел к первым проездам на заднем колесе. Я как раз из тех кто один раз сходив на вилли машину учился по немногу сам. Поэтому думаю может мой опыт полезен будет.
В своем городе навигатор без надобности. За городом всегда стараюсь использовать, т.к. езжу в основном по незнакомым маршрутам (по крайней мере, частично). Удобно не только тем, что не пропустишь нужный поворот, но и тем, что видно изгибы дороги и понимаешь его ждать от следующего поворота. В машине тоже для этих целей использую.
Использую полноценный навигатор с рамовским креплением, а не телефон. Чтобы не переживать на тему того, что он промокнет, отвалится, разрядится и т.д. + телефоном далеко не во всех перчатках можно управлять.
На квадре использую тот же навигатор, там без вариантов. На бездорожье любые чехлы для телефонов заканчиваются очень быстро вместе с самими телефонами. А навигатор нормально переживает даже длительное погружение в болото.
Поддержу) так как я тоже верю в то, что можно дойти до езды в балансе не уничтожив технику. Самое главное не форсировать события. Я по позже выложу пост про свой следующий мотоцикл, на котором я уже без всякой вилли-машины просто ездил и делал попытки дернуть на заднее и выложу видео к чему я пришел. Это конечно не езда в балансе но уже вполне себе не позорные проезды! Подписывайтесь и следите постараюсь интересно излагать!
Я на своем гусе нафиг выкинул спидометр (все равно трос порвался) и на место него примастерил непромокаемый чехол для телефона. А телефо — это уже и спидометр и навигатор.
А лайф-хак в том, что я стараюсь запускать прогу GPS спидометра, без карты. И поэтому дорогу запоминать приходится. А в случае когда все-таки надо сверится с картой — карта открывается и показывает мое местоположение моментально, без нудных 30-60с поиска местоположение по GPS (ведь GPS был включен все время для определения скорости).
Единственный минус — надо тратить время на всовывание телефона перед поездкой и вынимать его после. Так что в магазин «за хлебушком» я езжу по тахометру :)
And again, and again, and again the question is the same)))
Этот вопрос тут появляется периодически то в виде опроса, то в виде поста, то в виде вопроса в Q&A)) Он вечен!
Ему бы еще грррязи побольше, для реализма)
Старик красив как все благородное — просто сам по себе! У деда был такой — только не днепр, а урал в 60-х годах… Я помню воспоминания отца в его 10-ть лет и отчасти поэтому не стал курочить свой урал.
Хорошо сделаная вещь хороша сама по себе!!! Тут не поспоришь.
Автор и весь его коллектив Молодцы!
Спасибо!
Вот только в ролике, девушка должна была не только быстро перемещаться, но еще и очень громко пукать, ну или хотя бы — орать. )))
я просто люблю катать.
На этой машине мот на бок может упать? Думаю не только у меня проблема бокового баланса )
Использую полноценный навигатор с рамовским креплением, а не телефон. Чтобы не переживать на тему того, что он промокнет, отвалится, разрядится и т.д. + телефоном далеко не во всех перчатках можно управлять.
На квадре использую тот же навигатор, там без вариантов. На бездорожье любые чехлы для телефонов заканчиваются очень быстро вместе с самими телефонами. А навигатор нормально переживает даже длительное погружение в болото.
А лайф-хак в том, что я стараюсь запускать прогу GPS спидометра, без карты. И поэтому дорогу запоминать приходится. А в случае когда все-таки надо сверится с картой — карта открывается и показывает мое местоположение моментально, без нудных 30-60с поиска местоположение по GPS (ведь GPS был включен все время для определения скорости).
Единственный минус — надо тратить время на всовывание телефона перед поездкой и вынимать его после. Так что в магазин «за хлебушком» я езжу по тахометру :)
Этот вопрос тут появляется периодически то в виде опроса, то в виде поста, то в виде вопроса в Q&A)) Он вечен!