Ничего он не страшный.Это мопед китайский а не мотоцикл для начала, каждая техника индивидуальна.Не надо.издить)Не трясет и не вылетает у него ничего.Для мопеда такого класса уверенно идет по дороге, двигатель заводиться как часы, урчит.Урчалочка)))Зачем выжимать из него 120? На ебрике колбасит 120 а на этом тем более)80-90 мах норма для него)Единственное как для девочки он тяжеловат для меня если приходится иногда немного катить его.Но я думаю это от того что опыта маловато)Привыкну)Да и в основном еду ведь)))Любить надо технику как самого себя, разговаривать с ним и понимать где что болит у него, где надо нажать чтобы урчал а где отпустить чтобы улыбался)))))))Вам нужна просто другая техника, этот не зашел)))
За что можно в деревне штрафов на 27 штук навыписывать? Это за одну погоню? Тогда хочу полное видео!
Специально не блокировали, давали возможность покуролесить, чтоб недельный план закрыть
Водила не выглядит контуженным, да и с чего ему быть контуженным. Разве что громкого звука испугался.
Не надо оправдывать водилу, который идёт, мимо лежащего человека, осматривать свою машину. Нужно всячески порицать такое поведение, чтобы у людей формировался внутренний запрет на такие действия в таких ситуациях.
А оправдывая — будем видеть, всё чаще в показаниях здоровых мужиков, формулировки «ой, я так разволновался»)
У пешехода шок. В таком состоянии человек не может адекватно воспринимать происходящее и часто мозг включает защитную реакцию: продолжать делать то что делал до этого, не отвлекаясь на новые факторы.
У автомобилиста аналогично + возможно, подсознательно, обвинение мотоциклиста в произошедшем. Очень часто виновник может даже проявить агрессию. Потому что считает себя пострадавшим.
На виновниках не довелось, а на свидетелях несколько раз наблюдал интересный эффект. Человек видел момент ДТП. Но из-за того что всё случилось слишком быстро, мозг не успевает зафиксировать все обстоятельства и часть картины дорисовывает сам. В итоге свидетель совершенно искренне рассказывает как всё было. А потом видит видеозапись происшествия и очень удивляется что всё было совсем не так. Причём у него не было цели обмануть или свидетельствовать в чью то пользу.
Так что по первым действиям после ДТП неправильно делать выводы.
У меня был опыт 5200 км за 5 дней. Причём это не было гонкой: больше половины пробега по Европе, а там это дорого) Просто в основном езда от заправки до заправки без лишних остановок на перекуры и размяться. Именно остановки в основном крадут суточный пробег.
Пробег в день где-то от 700 до 1700 получился в ту поезду. В среднем в седле от 12 часов в день.
Единственный мышечный дискомфорт был: на 2-4й день в диапазоне 2-3 часа от начала поездки ныли мышцы верха спины (посредине между лопатками и шеей), но не прямо сильно и дальше проходило.
Причём в ту поездку не накатался. На шестой день поехал к родне за 300 км, просто потому что захотелось)
И да в ту поезду было всякое: и дождь на целый день и +4 за бортом)
В данном случае — это скорее темп супруги на машине. Так как «рандеву», «остановка» включают ожидание ( не долгое, кстати) пока жена на машине меня догонит.
Ну так тс пишет про свой мот, а они разные. Крейсерская 120 для фазера, к примеру — это тоска смертная, 140 он идёт без малейших вибраций, комфортная скорость по трассе — примерно 150
Хм… Выехал сегодня, в сопровождение супруги с семьей на машине, в 18:00 в Уфу из Златоуста. Через 40 км первое рандеву, потом получасовая остановка на полпути на заправку и отдых детям. За 40 км до Уфы ещё рандеву. 22:10 прибытие и встреча на въезде в Уфу. 282 км. Четыре часа в пути. Средняя скорость 70 км/ч. Пожалуй держать среднюю 50км/ч мне не под силу.
У меня лично получается такая математика: для поддержания рассчетного темпа требуется держать крейсер в полтора раза шустрее. И я действую, зная это, с точностью до наоборот. Свой диапазон крейсера я знаю. Вычислить среднюю цифру, при учете сбора инфы об направлении заранее, много мозгов не требует. Теперь эту цифру делим на полтора. Для компенса всех нюансов дороги, включая заправки, перерывы на обед и отливы и получаем чистое время в пути на требуемую дистанцию. А далее, нужно учесть накат и опыт, состояние и подготовку техники. Заложить немного(или много) бабла запасом на непредвиденное и… катить. Жизнь, дорога — штука такая. На 90% зависит от твоей разумности и подготовки. А в 10% случаев требуется лишь философское принятие))) Просто спрашиваешь себя на старте, осилишь, попытаешься ли, или ссыклоп и все. Последующие вылазки лишь подтвердят, приносит это тебе лично кайф или ты работаешь на публику, и не более.
А что про крейсер на всю шишку, оно доступно не только ёбрику. Просто воздух жестким бывает)))
Всего-то статья 12.8 КоАПП
Специально не блокировали, давали возможность покуролесить, чтоб недельный план закрыть
В каком месяце была поездка (чтобы понимать по температуре. Сам думаю об этом направлении)
Не надо оправдывать водилу, который идёт, мимо лежащего человека, осматривать свою машину. Нужно всячески порицать такое поведение, чтобы у людей формировался внутренний запрет на такие действия в таких ситуациях.
А оправдывая — будем видеть, всё чаще в показаниях здоровых мужиков, формулировки «ой, я так разволновался»)
У автомобилиста аналогично + возможно, подсознательно, обвинение мотоциклиста в произошедшем. Очень часто виновник может даже проявить агрессию. Потому что считает себя пострадавшим.
На виновниках не довелось, а на свидетелях несколько раз наблюдал интересный эффект. Человек видел момент ДТП. Но из-за того что всё случилось слишком быстро, мозг не успевает зафиксировать все обстоятельства и часть картины дорисовывает сам. В итоге свидетель совершенно искренне рассказывает как всё было. А потом видит видеозапись происшествия и очень удивляется что всё было совсем не так. Причём у него не было цели обмануть или свидетельствовать в чью то пользу.
Так что по первым действиям после ДТП неправильно делать выводы.
Пробег в день где-то от 700 до 1700 получился в ту поезду. В среднем в седле от 12 часов в день.
Единственный мышечный дискомфорт был: на 2-4й день в диапазоне 2-3 часа от начала поездки ныли мышцы верха спины (посредине между лопатками и шеей), но не прямо сильно и дальше проходило.
Причём в ту поездку не накатался. На шестой день поехал к родне за 300 км, просто потому что захотелось)
И да в ту поезду было всякое: и дождь на целый день и +4 за бортом)
Зря он вызвался поучать
А что про крейсер на всю шишку, оно доступно не только ёбрику. Просто воздух жестким бывает)))