Ну я говорю в сравнении с другими мотами на которых я ездил, на dl650 я проездил пол сезона ветрозащита. Ветрозащита спокойно позволяет ехать и 130 и 140 на круизе, стекло аирфлоу, но вот вибрации мешают, приходится сбавлять. Ну мот делали для дальняков, а 130 это не прям чтоб запредельные скорости. На НЦ вибрации меньше, и на нем можно ехать постоянно районе 140-150, и это куда более комфортно, про супер тенери и говорить нечего, хотя вибрации там тоже есть, примерное на тех же оборотах, больше это уже ближе к 150, если не к 160.
Да все это понятно. Как и то, что можно исключить, при желании больше тратить на интересное и меньше на бессмысленное на наматывание километров вдоль забора.
Просто ты еще молодой и не наелся всего этого.
Это в данном случае пешеход бдил, пропускают ли его, а то как правило чешут не глядя, так что палишь или нет, останавливаться все равно приходится (не говоря уже о формальной обязанности пропускать)
Ладно, коробок нет, может переселились куда. Пофиг, что еда не острая, может привыкла пока по югам катала. Но трупы то должны по рекам плавать. И на крышах вагонов ездить.
А то ломаешь нам картину мира декатлонами…
Словосочетание «ужасные вибрации» сильно попахивает субъективным восприятием. Я бы оценил вибрации на этих оборотах как «приемлемые» хотя бы в силу того, что постоянно на оборотах выше 6 тыс не ездишь — на 6-й это уже 130 км/ч. Ехать быстрее долго на 650-ке вряд ли получится — ветрозащита не позволит, ИМХО. Да и мот делали не для автобанов, для таких прохватов есть другие мопедки ))
Кучей бы не назвал :) Вон в рекламе выше написано, что с 2009 года продали 200К мотоциклов с автоматами.
Ответ ты сам знаешь скорее всего)) Потому как всего пара моделей с автоматами. Но если взять именно эти модели- то выясняется, что именно с автоматами продано больше половины. Согласись, не каждый человек только изза любви к автомату согласится купить Африку, Голду или энцэху))
Как часто ты буксировал сломанный мотоцикл? Даже если и надо- ставишь в нейтраль и катишь себе мот. Еще раз. На Африке коробка механическая- как на обычном моте. С шестеренками, валами и дисками сцепления.
Завести с толкача?
С толкача? Давно все возят с собой маленький стартхильфе типа пауэрбанки. Ну или прикурить. Кстати попробуй как нибудь свой мотоцикл с толкача заведи- очень удивишься.
Ну и напоследок- автомобили это автомобили. Мы сейчас говорим про мотоциклетные коробки.
То есть тебе без разницы что при регулярном обслуживании нужно платить больше?
Что туда вообще регулярно нужно лезть?
Что при поломке — ремонт или замена обойдется дороже?
Я надеюсь ты все сообщение прочитал?
Конечно читал, поэтому и спрашиваю тебя- как часто ломается коробка в мотоциклах? Как часто именно ты отдавал МОТОЦИКЛЕТНУЮ коробку на ремонт? Я так понял ни разу. Все свои примеры ты приводишь с автопрактики, напрямую к африканскому автомату не имеющими никакого отношения.
То есть особо из того что я написал — не изменилось — кроме надежности.
Все равно при покупке дороже, все равно требует замены масла. Все равно тяжелее.
Слышал что-нибудь об обломе шплинта — когда ставят на «P» при все еще движущимся авто (ни когда прям едет, а на парковке слегка докатывается)? Весьма распространённая движуха у народа и движок выключать и ручник затягивать.
Парковка и трогание в горах, на больших уклонах? Когда трудно переключить из положения «P» в «D» — и делают это с силой?
Завести с толкача?
Буксировка?
Живу прям возле автобана — до выезда 1 км. От дома начинается трасса с 100 ограничением. Что скажет коробка, если зимой сразу нормально поехать?
P.S. Возможно что-то из этого уже пофиксили, но что бы вот прям везде и всегда на автомате, и дешевле и т.д. — не думаю.
Подмандил Маркес Мартину, конечно, жаль. В самом начале выбыли из гонки два пилота, в т.ч. из-за которых гонка должна была быть интересной. А так тухловат этап, при том что Сильверстоун классная трасса, но борьбы толком не было
Да не, они молодцы, денег больше с меньшими затратами получают. Всякие рамы стальные вместо алюминиевых, дешевенькие подвески и тормоза — тоже отличное решение для бизнеса.
Азиаты, думаешь, сидели и думали, как бы им создать самую унылую 750-ку? Нет, они просто пытались вылезти из последствий кризиса 2008, после которого и повылазили всякие «антикризисные» Диверсии и NC.
Африка с активной шовой вроде ничего, но у меня сравнить не с чем, это ед.мот с активной подвеской что я пробовал, но не клюет, и собрана была на асфальте.
Просто ты еще молодой и не наелся всего этого.
А то ломаешь нам картину мира декатлонами…
С толкача? Давно все возят с собой маленький стартхильфе типа пауэрбанки. Ну или прикурить. Кстати попробуй как нибудь свой мотоцикл с толкача заведи- очень удивишься.
Ну и напоследок- автомобили это автомобили. Мы сейчас говорим про мотоциклетные коробки.
Конечно читал, поэтому и спрашиваю тебя- как часто ломается коробка в мотоциклах? Как часто именно ты отдавал МОТОЦИКЛЕТНУЮ коробку на ремонт? Я так понял ни разу. Все свои примеры ты приводишь с автопрактики, напрямую к африканскому автомату не имеющими никакого отношения.
Все равно при покупке дороже, все равно требует замены масла. Все равно тяжелее.
Слышал что-нибудь об обломе шплинта — когда ставят на «P» при все еще движущимся авто (ни когда прям едет, а на парковке слегка докатывается)? Весьма распространённая движуха у народа и движок выключать и ручник затягивать.
Парковка и трогание в горах, на больших уклонах? Когда трудно переключить из положения «P» в «D» — и делают это с силой?
Завести с толкача?
Буксировка?
Живу прям возле автобана — до выезда 1 км. От дома начинается трасса с 100 ограничением. Что скажет коробка, если зимой сразу нормально поехать?
P.S. Возможно что-то из этого уже пофиксили, но что бы вот прям везде и всегда на автомате, и дешевле и т.д. — не думаю.
Азиаты, думаешь, сидели и думали, как бы им создать самую унылую 750-ку? Нет, они просто пытались вылезти из последствий кризиса 2008, после которого и повылазили всякие «антикризисные» Диверсии и NC.