Эта модель будет интересна тем, кто не смотрит на флагманы линейки за 15+ евро, это Trident с возможностью в туризм, логическое развитие модели, это мот для начинающих с очень демократичным ценником.
Я прям уверен, что старший Tiger Sport сделают на двигле 1200RS, а вот карданный Explorer наверное снимут
Сумка на бак — это ужас, ее надо снимать на каждой заправке, особенно напрягает в дороге :)
А заряжать девайсы можно, по моему, на любом современном мотоцикле, тоже мне открытие ;)))
Да тупо неинтересно. Как с известного фото, клоун с сигаретой на американских горках. Поначалу может и интересно как оно, а потом нахнадо. Расход, насилие над мотором… да и прямая может оказаться не такой уж прямой, однажды.
Эммм, Мульт с urban pack — сумка на бак и центральный кофр в который я укладывал два интеграла в размере L, сумка на бак это удобно для документов и мелочевки + есть возможность заряжать телефон и powerbank, например. Производство Givi.
Особенно хер подходит под «неспешный туризм». 120-140 км. в час, тахометр на 4000-4500 оборотах, мотора не слышно, нигде не дует, нигде не вибрирует, бака на 300+ км., в поворотах можно особенно не тормозить :)
Вы бы хоть для расширения кругозора несколько раз выехали на ДТП с мотоциклистов. Помочь оформить, оказать первую медицинскую и психологическую помощь. А потом поговорим. С дивана очень просто рассуждать
Смотря какая нужна динамика.
В целом хер подойдет вполне под эти задачи. Да и вообще мотоциклы данного класса.
Посмотри еще Tracer 9 и 900 хера.
RT'ха очень широкая, один из самых широких мотоциклов вообще.
На ХеРа есть задний кофр в 49 литров. Только надо пытать дилера с пристрастием, они, как правило, отказываются и продавать не хотят, просто не знают. Вот в этот кофр влезает все — и ноутбук, и вещи и шлем и все прочее.
Боковые по 36 литров, серединка на половинку.
Но, в целом, с точки зрения перевозки шмурдяка, ХеР очень даже ничего себе. Но по комфорту с РТ не сравнится, РТ — это диван, а ХеР — скамеечка с ветровиком. Меня, правда, скамеечка не сильно напрягает, 500, 600 или даже 700 км. в день выдерживал без мучений, больше пока не довелось :)
Ищу универсала для город + дальняк.
В городе нужен один, задний кофр — ноутбук, перчатки, шлем, вещи для бассейна — по-мелочи, короче.
Дальняк — три кофра, ибо с женой. Никакой грязи, асфальт, частично, понятно, разбитый.
Вот как тут XR? Или таки продолжать мониторить RT?
Полностью поддерживаю. У нас, на Ставрополье, на федеральных трассах пешеходные переходы через четыре полосы в населённых пунктах. Уже и аварии серьёзные с пешеходами были, но никто не колышется. Видимо только смертельные ДТП заставляют власть имущих начинать чесать затылки.
Обгонять то все равно надо, а когда колбаса длинная — как раз нужна динамика «до 200», может и после
Я прям уверен, что старший Tiger Sport сделают на двигле 1200RS, а вот карданный Explorer наверное снимут
А заряжать девайсы можно, по моему, на любом современном мотоцикле, тоже мне открытие ;)))
В целом хер подойдет вполне под эти задачи. Да и вообще мотоциклы данного класса.
Посмотри еще Tracer 9 и 900 хера.
RT'ха очень широкая, один из самых широких мотоциклов вообще.
Боковые по 36 литров, серединка на половинку.
Но, в целом, с точки зрения перевозки шмурдяка, ХеР очень даже ничего себе. Но по комфорту с РТ не сравнится, РТ — это диван, а ХеР — скамеечка с ветровиком. Меня, правда, скамеечка не сильно напрягает, 500, 600 или даже 700 км. в день выдерживал без мучений, больше пока не довелось :)
У меня вопрос.
Ищу универсала для город + дальняк.
В городе нужен один, задний кофр — ноутбук, перчатки, шлем, вещи для бассейна — по-мелочи, короче.
Дальняк — три кофра, ибо с женой. Никакой грязи, асфальт, частично, понятно, разбитый.
Вот как тут XR? Или таки продолжать мониторить RT?
А кто как выглядит, не все ли равно?