Про вариатор смешно)) что там жрет? Ремень раз в 25-30 тысяч? Ты так де цепи меняешь на мотоцикле. Вариатор отличная штука, но для городского транспорта и небольшой кубатуры особенно.
Энторнэт говорит про средний расход голды в 44 MPG, это будет (оптимистично) 5,3 л/100 или примерно 450 км на одну заправку.
Таким образом, чтобы проезжать по 1000 км. в день нам надо ехать среднюю минимум 100 км/ч между заправками, и ехать так по 10 часов в день.
Ты утвержаешь, что ездишь больше 1-2 дней подряд в таком режиме?
Это довольно-таки героические подвиги, даже на грани фантастики. По опыту своей работы я знаю, что наматывать по 1000 км в день на машине достаточно тяжело, если делать это на постоянной основе, а уж на мотоцикле, даже если это голда, тем более.
Купил вторым мотоциклом и параллельно для обучения жены NC700Х на роботе. Тоже собираюсь писать отзыв, в котором буду восхвалять DCT)) Жаль, что мало производителей ставят такие коробки на свои популярные мотоциклы...(интересно, почему?)
Это все правильно, никто не против разнообразного подхода к отдыху — нравится и на здоровье, твоя жизнь и твои деньги, если тебе нравиться так их тратить — никто не против.
Просто автор этого поста очевидно имел ввиду не тебя и таких как ты, вот и все.
сначала хотел просто написать «сам дурак», но потом решил этот тезис расширить и углубить)))
знаешь, есть мудрое выражение: «всех денег не заработать, часть всё равно придётся украсть». Так и касательно красивых мест можно сказать: «все достопримечательности не посмотреть — часть придётся проехать мимо». А если ехать на юг 90 км/ч и останавливаться на осмотр каждого красивого места, то за 2 недели дальше Воронежской области не уедешь. Красот-то у нас ого-го…
Но вообще каждый может ехать как хочет, нет общего правила. Хочешь, пыли по грунтовкам, хочешь — лети по магистрали. Да, я на скорости по сторонам не пялюсь. Но это не значит, что я страдаю в пути. Я получаю кайф от пилотирования мотоцикла на высокой скорости. Edem das seine.
Я так понял что она зафиксировала скорость парома, магнитный включатель на молнии видимо активировался об стальную палубу, а дальше маневровые движения парома, видимо, как-то совпали сс алгоритмом падения.
По приезду отправил ее в сервис, с фоткой как он сработала. Эти жилетки пишут историю до и после падения, может альпинстар признает это как ложное срабатывание- тогда перепакуют бесплатно. А может и нет.
снятие колеса сзади- 15 минут, перед снимал 40. Суппорт просто не вылазит из диска. Колодки разжал, а дальше у него просто нет места что бы нормально слезать с тормозного диска. Я крутил и так и эдак, пришел к их механику, показал пальцем — он протянул мне малярный скотч, сказал обклей колесо и нежно тяни пока не снимется. Может просто я криворукий, но поснашаться пришлось.
Если отжигать, то ремонт механики как минимум не дешевле ремонта гидрика, и гораздо геморройней.
А если не отжигать, то нормальный гидрик сломается примерно никогда, при хоть каком-то уходе.
При этом нормальный гидрик ещё и быстрее. И экономичнее.
Снова на самом интересном месте!
:)
Таким образом, чтобы проезжать по 1000 км. в день нам надо ехать среднюю минимум 100 км/ч между заправками, и ехать так по 10 часов в день.
Ты утвержаешь, что ездишь больше 1-2 дней подряд в таком режиме?
Это довольно-таки героические подвиги, даже на грани фантастики. По опыту своей работы я знаю, что наматывать по 1000 км в день на машине достаточно тяжело, если делать это на постоянной основе, а уж на мотоцикле, даже если это голда, тем более.
Кроме всего остального, это просто скучно ))
Просто автор этого поста очевидно имел ввиду не тебя и таких как ты, вот и все.
знаешь, есть мудрое выражение: «всех денег не заработать, часть всё равно придётся украсть». Так и касательно красивых мест можно сказать: «все достопримечательности не посмотреть — часть придётся проехать мимо». А если ехать на юг 90 км/ч и останавливаться на осмотр каждого красивого места, то за 2 недели дальше Воронежской области не уедешь. Красот-то у нас ого-го…
Но вообще каждый может ехать как хочет, нет общего правила. Хочешь, пыли по грунтовкам, хочешь — лети по магистрали. Да, я на скорости по сторонам не пялюсь. Но это не значит, что я страдаю в пути. Я получаю кайф от пилотирования мотоцикла на высокой скорости. Edem das seine.
По приезду отправил ее в сервис, с фоткой как он сработала. Эти жилетки пишут историю до и после падения, может альпинстар признает это как ложное срабатывание- тогда перепакуют бесплатно. А может и нет.
Выфер 1200 c DCT?
FJR на автомате? ну
ну и самый отмороженный вариант X-ADV 850 даже 200 вроде едет )