Нельзя просто так DSG засунуть в мото мотор. Это должен быть специально сконструированный изначально мотор с возможностью размещения такой коробки.
А инженеры тогда зачем? У них есть знания и оборудования и если нужно было бы, то они бы интегрировали.
У кого? У Вага или Хонды? Ага. Щас. Побежали они делать БМВ коробку.
А в чем проблема? Это бизнес. Когда-то apple закупал комплектующие у самсунга и это не мешало им быть конкурентами. Бизнес есть бизнес. Тот, же ваг с радостью бы согласился, тк считай тебе оплатят разработку технологии которую можно будет потом использовать) Но рынку это не сильно нужно.
В случае с DCT — да. Вечность. На фоне.
Особенно когда ты разгоняешься до 5й передачи и неожиданно решил переключиться на 3ю) В этом случае DSG очень сильно затупит)
PS а че тогда на спорты не разработают такую коробку? Может потому, что секвентальная коробка с квик-шифтером, по факту переключается почти мгновенно?)
Откуда масса 230 кг, когда по спецификациям снаряженная масса около 200кг:
196 кг – ER6n (2006-2008)
202 кг – ER6n ABS (2006-2008)
Ну дуги+хлебница, итого 210.
Вот тут тоже вопросы: 230 км на баке до лампочки резерва
Объем бака ерша 15.5л, не знаю когда загорается резерв у ерша, но обычно это где-то 3.5 л, 15.5-3.5=12л, итого 5.2л на сотню — вот это похоже на правду, а никак не 4л. У меня как раз 750сс и жрет он на сотню в ультра пенсионер-режиме 4.8л, а обычно 5.5-6.
Короче, чини ощущения, ты ощущаешь всё как-то в отрыве от реальности.
Да-да, экономия это «их все». Россию спасает невероятно дешевое электричество и колоссальная система заложенная еще при совке. Просто так, в отдельно взятом городе, центральную горячую воду и отопление — уже не построить
Как то приезжал к нам (по работе) эмигрант в первом поколении из Германии. Первое, что их восхитило в квартире в Германии по приезду, что в холодную ночь августа можно было включить отопление. Радость длилась до получения счета за это достижение цивилизации.
Просто любая компания сначала производит анализ рынка и исходя из этого принимает решение о производстве/разработки.
Нет. Просто — нет. Ноу-хау и их внедрение работает немного по другому. И это всегда. ВСЕГДА. Риски. Причём осознанные. В этом и есть большая разница между работой с готовыми решениями и разработкой принципиально новых.
Ради интереса можете погуглить сколько многомиллиардных инновационных проектов от крупных компаний утонуло за последние годы. Гугл тому пример.
стали бы использовать все.
У всех есть 10 лет и одно из самых современных и технологичных производств АКПП всех типов?
Но реально. Именно Дукасы скорее всего следующие. ВАГ то же свою DSG только недавно довёл до вменяемого состояния на авто и ушло на это то же больше 10 лет. Этот же путь на мото им только предстоит.
Нельзя просто так DSG засунуть в мото мотор. Это должен быть специально сконструированный изначально мотор с возможностью размещения такой коробки. К тому же архитектура у DSG в части управляющих элементов сильно отличается и нифига не минитиарюзированна.
А заказать разработку у них нет денег?)
У кого? У Вага или Хонды? Ага. Щас. Побежали они делать БМВ коробку.
А больше никого и нет.
А это двоякий вопрос. Есть и плохое в нем, есть и хорошее. Но там, где электричество дорогое — народ массово мерзнет. Западная европа зимой не просто так перинами укрывается
Так там то на r1150r, так что считай то же самое))
Помню решили мы срезать и проехать от Бурунчи до Акбулака напрямую, дорога то есть. А там 80км чистого, как слеза чеченского гея, гравия. А напарник мой на интрудере 1500. Так я отрывался от него на пяток километров, потом возвращался проверить как он там, не помер ли — и так несколько раз.
Возможно именно на Дукати она когда-нить и появится.
Когда-нибудь, это когда-нибудь. Просто любая компания сначала производит анализ рынка и исходя из этого принимает решение о производстве/разработки.
Если бы DSG или иной тип автоматизированного переключения имел, бы сильный потенциал, то такое решение стали бы использовать все.
Установить, что-то автоматическое на мотоцикл идея не новая, хонда давно это пыталась сделать. Ямаха пробовала. Даже на советский мотиках пытались как-то автоматизировать КПП, даже в серии «полу-автоматы» были. Если бы рынку нужны были «автоматы» производители бы их дали) Даже сейчас куча NC и африк продаются на механике. Хонде нужна была фишка, тк сейчас она не может делать самые передовые мотики, а клиента привлекать нужно.
А в чем проблема? Это бизнес. Когда-то apple закупал комплектующие у самсунга и это не мешало им быть конкурентами. Бизнес есть бизнес. Тот, же ваг с радостью бы согласился, тк считай тебе оплатят разработку технологии которую можно будет потом использовать) Но рынку это не сильно нужно.
Особенно когда ты разгоняешься до 5й передачи и неожиданно решил переключиться на 3ю) В этом случае DSG очень сильно затупит)
PS а че тогда на спорты не разработают такую коробку? Может потому, что секвентальная коробка с квик-шифтером, по факту переключается почти мгновенно?)
196 кг – ER6n (2006-2008)
202 кг – ER6n ABS (2006-2008)
Ну дуги+хлебница, итого 210.
Вот тут тоже вопросы: 230 км на баке до лампочки резерва
Объем бака ерша 15.5л, не знаю когда загорается резерв у ерша, но обычно это где-то 3.5 л, 15.5-3.5=12л, итого 5.2л на сотню — вот это похоже на правду, а никак не 4л. У меня как раз 750сс и жрет он на сотню в ультра пенсионер-режиме 4.8л, а обычно 5.5-6.
Короче, чини ощущения, ты ощущаешь всё как-то в отрыве от реальности.
Нет. Просто — нет. Ноу-хау и их внедрение работает немного по другому. И это всегда. ВСЕГДА. Риски. Причём осознанные. В этом и есть большая разница между работой с готовыми решениями и разработкой принципиально новых.
Ради интереса можете погуглить сколько многомиллиардных инновационных проектов от крупных компаний утонуло за последние годы. Гугл тому пример.
У всех есть 10 лет и одно из самых современных и технологичных производств АКПП всех типов?
Но реально. Именно Дукасы скорее всего следующие. ВАГ то же свою DSG только недавно довёл до вменяемого состояния на авто и ушло на это то же больше 10 лет. Этот же путь на мото им только предстоит.
Нельзя просто так DSG засунуть в мото мотор. Это должен быть специально сконструированный изначально мотор с возможностью размещения такой коробки. К тому же архитектура у DSG в части управляющих элементов сильно отличается и нифига не минитиарюзированна.
У кого? У Вага или Хонды? Ага. Щас. Побежали они делать БМВ коробку.
А больше никого и нет.
Помню решили мы срезать и проехать от Бурунчи до Акбулака напрямую, дорога то есть. А там 80км чистого, как слеза чеченского гея, гравия. А напарник мой на интрудере 1500. Так я отрывался от него на пяток километров, потом возвращался проверить как он там, не помер ли — и так несколько раз.
Когда-нибудь, это когда-нибудь. Просто любая компания сначала производит анализ рынка и исходя из этого принимает решение о производстве/разработки.
Если бы DSG или иной тип автоматизированного переключения имел, бы сильный потенциал, то такое решение стали бы использовать все.
Установить, что-то автоматическое на мотоцикл идея не новая, хонда давно это пыталась сделать. Ямаха пробовала. Даже на советский мотиках пытались как-то автоматизировать КПП, даже в серии «полу-автоматы» были. Если бы рынку нужны были «автоматы» производители бы их дали) Даже сейчас куча NC и африк продаются на механике. Хонде нужна была фишка, тк сейчас она не может делать самые передовые мотики, а клиента привлекать нужно.
А заказать разработку у них нет денег?)