Я таким был, 15 лет назад. С годами и километрами приоритеты меняются. Сейчас я так стараюсь не ездить, и всячески избегаю дорог с маркировкой М, если все же приходится по ним сколько-нибудь ехать, то сильно огорчаюсь.
Зато удалось в последние три года проезжать меньше 20ки за сезон, и без потери качества поездок. А раньше эти федералки по 30 тысяч км и более за сезон давали, поначалу особенно.
Ну да, я хонде сидят дебилы, поэтому поменяли старый мотор на новый, только себе в минус.
А я и не говорил про гениальное творение, я говорил о том что мотор в том виде в котором он задумывался, достаточно хорош. А то что вы от него ожидаете, это уже ваши проблемы.
Затем, что на таком мотоцикле ехать нужно, а не передачи м автомат настолько естественен и логичен, что возникает вопрос отчего он не появился ещё лет 50 назад.
Кростурер и выфер провалились в продажах из за «магии DST”? Даже довольно уродливый литровый версис десятый год выпускают, а эти через 5 свернули, прекрасный пример.
Абсолютное большинство продаж NC в Европе — с DCT
кто же спорит, любимый мотоцикл курьеров в Европе, тут он со скутерами конкурирует и без автомата никому не нужен.
1600 хорошо в первый день долбануть, когда из дома свежий и отдохнувший. А вот из отелей я рано никогда не выезжаю — сначала хорошо высплюсь, без спешки соберусь… и получается, что в следующие дни из-за позднего выезда реально штамповать по 1000 в день. Но опять же, зависит от дороги, от мотоцикла, от трафика…
Я подожду, когда НЦ начнёт конкурировать с 1290, это будет битва ни на жизнь. Время ещё есть, КТМ уже может начать натираться землёй, привыкать потихоньку
В наше время везде полно экспонатов и с «асвальтом», и на «гравейке» и прочими извращениями. Ощущение, что для большинства русский язык не родной, как для приезжих из азиатских регионов. Или просто в школе по русскому выше тройки с минусом не получали.
норвежцы не особо паряться и с ремонтами если честно. нужен ремонт дороги? на тебе гравийный кусок на добрые два десятка км. А объезда либо нет, либо очень далеко выходит.и все ездят по гравию. Но тут как показала практика, что эндуро у тебя что дорожник- пофиг, главное какая резина.
Ну в винтах не вижу ничего плохого, гулянием зазоров двигатель не страдает и вообще в целом очень живуч.
Да, но это пока степень форсировки как у круизера. Форсировать его с таким ГРМ — идея так себе. У Африки, вон, тоже хотели сделать аналогично на винтах, но часть пришлось поменять на шайбы.
Половина моторчика от микролитражки для японских домохозяек с отсечкой на 6600 об. У него, конечно, есть плюсы — экономичность, ресурс и хороший момент. Но становится скучно после 1 сезона владения.
Но вес, цена при покупке и обслуживание — остались.
В городе возможно автомат интереснее — в горах я бы предпочел механику.
Коробки на мотоциклах пока ремонтировать не приходилось, на моем на прошлой неделе только 50.000 стукнуло! :)
Посему даже указал — что хотел бы попробовать на авто секвентальную коробку. :)
Зато удалось в последние три года проезжать меньше 20ки за сезон, и без потери качества поездок. А раньше эти федералки по 30 тысяч км и более за сезон давали, поначалу особенно.
А я и не говорил про гениальное творение, я говорил о том что мотор в том виде в котором он задумывался, достаточно хорош. А то что вы от него ожидаете, это уже ваши проблемы.
кто же спорит, любимый мотоцикл курьеров в Европе, тут он со скутерами конкурирует и без автомата никому не нужен.
«Это же Хонда!» — оправдывают обычно так.