Все конечно от человека зависит и его организма, но на машине всегда и быстрее и легче ездить по автобанам и магистралям. Вчера я из Петрозаводска до Москвы на каравеле доехал за 12 часов. 10050 км, от дома до дома. Один раз заправился, олин раз поссал-покурил. Один бак. Скорость 110-120 кмч. Без удовольствия, но так надо было.
Ты так на мотоцикле не сможешь. И это еще погода была отличная, а был бы дождь и ты бы еще больше уставал.
Так что все эти рассказы про быстрые мотоциклы на автобанах и про пЕлотов умелых в наклонах — это все для инторнета и муфлонария. Кто ездит много и часто — тот знает правду. И, кстати, автор этого поста как раз правду понял, и о ней поведал миру, очередной калумп))
На самом деле остановки на заправки — это не так и долго. Что там залить 20 л. бензина и оплатить из приложения. Вопрос минуты — полутора, если уж совсем не торопясь. Кофе пить на каждой заправке — необязательно.
Вот курить на ходу на мотоцикле неудобно, это да :)
да, аренда мото на месте — тоже вариант. но хочется именно на своём) а время на дорогу… туда еду полтора дня, обратно возвращаюсь за один — не такая уж и большая разница.
а безопасность… на мотоцикле вообще ездить не безопасно. но самые опасные моменты у меня были рядом с домом, а не в дальняках, где я предельно аккуратен (хоть и еду быстро)
Вывеска на сервисе имеет очень слабое отношение к квалификации персонала.
Ну и влияние на расход массы коробки в тачке весом под две тонны это такое. На мкпп ты потратишь больше топлива просто за счёт ошибок при переключениях.
Она все равно быстро не переключит, тк при повышении передач она воткнет 6ю и когда будет сброс ей нужно будет выключить 6ю и воткнуть 3ю и в этото займет время. Это известный баг преселективных коробок.
Вот когда понимаешь, что на отпуск у тебя всего пара недель, в которые надо уложить и море, и пару променадов с супругой, и с детьми на пляже повозиться — тогда начинаешь задумываться, а надо ли тратить три дня на пиление туда-сюда. Может стоит на месте аренду взять.
А ещё есть такая штука как безопасность.
Посмотришь на оторванные конечности, и хочется ехать как-то более предсказуемо, чтобы поменьше риска размотать себя любимого об автотранспорт.
Смысл — приехать в интересное место и там катать на моте, потратив на дорогу как можно меньше времени, чтобы больше осталось на само развлечение. И если ты хочешь покататься по условному Крыму, а у тебя неделя-две отпуска — то нет никакого интереса и веселья, чтобы потратить три дня в один конец на бесплатной обьездной, с бесконечными деревнями и прочими «радостями»
Даже странно, что кому-то непонятны такие очевидные вещи
Ехать ради процесса имеет смысл по интересным дорогам.
Пиление по шоссе лично для меня интереса не составляет, я быстро начинаю скучать. В скорости как таковой тоже великого интереса не вижу.
Ну это условно 5К, конечно если будет 2К я буду более рад, но если за 2К ничего нет, а есть только за 5, то остановлюсь за 5, но точно не на лавочке. Хотя я редко езжу далеко, наверное если бы ездил по месяцу или 2-3 раза в год, то цену за ночь сильно бы занизил и пошел на какие-то исключения )
В нормальных горах нет асфальта, как нет и дорог автомобильных, там в лучшем случае тропинка козья и сточить ты там можешь только весь мотоцикл в целом, когда он со скалы метров на 50 вниз скользит.
Твои желания понятны, это проходит со временем, если раньше не завяжешь с мотоциклами, досрочно догнав мусоровоз при ацком пЕлотировании между машин в глубоком наклоне.
Ты так на мотоцикле не сможешь. И это еще погода была отличная, а был бы дождь и ты бы еще больше уставал.
Так что все эти рассказы про быстрые мотоциклы на автобанах и про пЕлотов умелых в наклонах — это все для инторнета и муфлонария. Кто ездит много и часто — тот знает правду. И, кстати, автор этого поста как раз правду понял, и о ней поведал миру, очередной калумп))
Вот курить на ходу на мотоцикле неудобно, это да :)
а безопасность… на мотоцикле вообще ездить не безопасно. но самые опасные моменты у меня были рядом с домом, а не в дальняках, где я предельно аккуратен (хоть и еду быстро)
Ну и влияние на расход массы коробки в тачке весом под две тонны это такое. На мкпп ты потратишь больше топлива просто за счёт ошибок при переключениях.
Читаем Хантера нашего Томпсона, там всё прекрасно описано изнутри и без намерений монетизировать.
А ещё есть такая штука как безопасность.
Посмотришь на оторванные конечности, и хочется ехать как-то более предсказуемо, чтобы поменьше риска размотать себя любимого об автотранспорт.
Тоже, знаешь ли, фактор.
Даже странно, что кому-то непонятны такие очевидные вещи
А смысл?
Если смысл в преодоении тысяч километров именно на мотоцикле, то конечно.
Но как по мне, это такой себе смысл, на один раз.
Пиление по шоссе лично для меня интереса не составляет, я быстро начинаю скучать. В скорости как таковой тоже великого интереса не вижу.
Но каждый сам себе велосипед, конечно.
По части успевания посмотреть и длинных запилов по асфальту — каждому своё, спору нет.
Твои желания понятны, это проходит со временем, если раньше не завяжешь с мотоциклами, досрочно догнав мусоровоз при ацком пЕлотировании между машин в глубоком наклоне.