Могу написать, если интересно
Но я там не на моте была, просто самолётом прилетала, поэтому даже не знаю, постить ли тут
В своей группе могу про них посты выложить ссылка на группу
Вот интересно, как можно получить среднюю скорость в 140 км/ч не на автобане типа М4, а на дороге через деревни и села, где постоянно 60? Это или игнорировать эти знаки и пилить по нп, или вне деревень валить 250…
а так норм, для меня идеально ехать пока едется, останавливаться курить на АЗС и пить кофе по 30 минут, остановиться на ночлег в любом нормальном отеле, сходить в душ, выспаться на кровати, нормально поесть ) Но при этом ужасаюсь от варианта ставить палатку и т.п. и это не понты там никакие, просто было время в геологических экспедициях по полтора месяца в палатках 10-местных со всеми нюансами, короче с тех пор заплатить 5К за ночь в отеле считаю нормальной вещью )
Ну как весьма себе. Самое массовое поколение последние лет 30.
И не фантастика. У меня сейчас 200к на сивике. 0 расход масла. Вообще ничего не происходит. У знакомого сервант с 400к. Аналогично. Даже кат родной стоит
Главное в хондах — менять масло вовремя и хотя бы раз в 40-60 т.км клапана регулировать. Причём можно даже самому. Регулировка как на мото. Винт с контргайко.
И ходит же зараза.
Вообще не всегда, в сцепе диски едва разводятся. Кроме того, быстрое переключение — это все равно что бросать сцепление, нагрузка возрастает заметно на фрикционы. Оттого на тех же ВАГ-ах ДСГ летели.
Наверное хотел мотоцикл почувствовать, а не желе. Я когда сел на NC, так чуть не закричал: да это же восход из детства! Вот только является ли это достоинством?
Я конечно не уверен, но вроде как давно уже не делаются такие коробки, в которых шестерни не постоянно в зацеплении. При переключении передач лишь выбирается какая шестеренка будет передавать вращение на вал.
Очевидно же, что эти рассуждения про отстойность автомата — аналог таких же автомобильных рассуждений тридцатилетней давности о том, что уж коробка-то не подведёт, не то что эта бесовская хреновина.
Касательно ВАГ-ов, которые уже сто раз поменяли — а про какой мотор речь?
Но я там не на моте была, просто самолётом прилетала, поэтому даже не знаю, постить ли тут
В своей группе могу про них посты выложить
ссылка на группу
а так норм, для меня идеально ехать пока едется, останавливаться курить на АЗС и пить кофе по 30 минут, остановиться на ночлег в любом нормальном отеле, сходить в душ, выспаться на кровати, нормально поесть ) Но при этом ужасаюсь от варианта ставить палатку и т.п. и это не понты там никакие, просто было время в геологических экспедициях по полтора месяца в палатках 10-местных со всеми нюансами, короче с тех пор заплатить 5К за ночь в отеле считаю нормальной вещью )
Путина всё устраивает, отдыхает в России и не жалуется
И не фантастика. У меня сейчас 200к на сивике. 0 расход масла. Вообще ничего не происходит. У знакомого сервант с 400к. Аналогично. Даже кат родной стоит
Главное в хондах — менять масло вовремя и хотя бы раз в 40-60 т.км клапана регулировать. Причём можно даже самому. Регулировка как на мото. Винт с контргайко.
И ходит же зараза.
Мне особенно интересно про Шри-ланку почитать.
Хотя может и раньше, если время будет)
ЧСХ — встретиться в Мск с Вероникой он зассал ))