По той же причине, что у других авто-производителей, нет DSG.
Удивляет, что у других марок нет DSG?
На всякий случай — DSG это торговая марка VW и ее нет у других авто-концернов, но есть системы с двойным сцеплением (DCT), их много и называются они по разному. Для VW DSG с 2003 производила и поставляла BorgWarner Transmission, а с 2008 еще и LuK, а для Porsche — ZF Friedrichshafen, можешь сам загуглить, а вообще компетентных инженерных бюро достаточно много для любых задач, в том числе и для DCT.
в летний сезон по м-4 я езжу с 1998 года, когда в первый раз на машине с друзьями на юх поехали. И езжу по ней очень часто, чаще чем хотелось бы. Иногда по нескольку раз за лето. И не помню ни разу очереди на транспондерные ворота, ну 3-4 машины, по паре минут на каждую. Это мне так везет или тебе так не везет?
То есть по м4 в летний сезон вы ни разу не ездили, раз очередь в ворота транспондера для вас сюрприз? Боюсь, вы знаете не так много, как хотите, чтобы казалось окружающим.
Это не приборка, это выносной навик. Считает он правильно, много раз убеждался. Как видите, у него два значения — в движении и общая средняя. Эта картинка была сделана, кажется, три года назад. Москва-Ростов, 1000+ км около 8 часов. И да, без отдыха, курева и обедов. Я не трачу на это времени.
Я придерживаюсь мнения, что если нужно уметь тормозить — учишься тормозить. Если нужно научиться рулить — учишься рулить. А если нужно ездить в траффике, то учишься основным элементам управления и едешь в траффике.
Все остальное опционально для собственного развлечения.
О да, мне это очень важно, гыгыгы. Отличное чтиво, как под копирку, питер-стайл. Еще не хватает фоток еды, даже странно.
А чо там тебе отдает — это ты у себя спроси, воздух с болот и мухоморы, не самый лучший климат, и парадные обоссаные опять же, и кура с гречей, гыгыгы.
пЕшы иСчо аФФтор — питерские офесные куры и мухосранские дрочерки-уголки тебе лайкнут и плюсиков в пробег нарисуют, стопудов11 Дальняк11
Тем временем навыки джимханы в на дорогах общего пользования в большинстве своем бесполезны.
Вот тут и есть твоя ошибка :) Все что вырабатывает навыки управления мотоциклом полезно. Хотя бы потому, что освобождает больше внимания для контроля дорожной обстановки. Курс вождения мотоцикла — это хорошо, но учиться никогда не вредно, а всегда полезно
Но не переоцени себя, когда начнет крыть усталость уже через 400 км
Блин, люблю Ай-Васю. 400 км., длительная монотонная пилежка, крыть усталость. Столько пафоса, подвига и превозмогания. Слава херою! Только он умеет ездить не по магистралям :)
У меня предвзятое отношение к пришиванию того самого к рукаву. Человек говорит о том, что ему нравится ездить вот так. В ход идут «ехжай в лес, на джимхану, прыгни с парашюта, вот тогда тебе откроется ВЕЛИКАЯ истина». Тем временем навыки джимханы в на дорогах общего пользования в большинстве своем бесполезны. Да можно и дальше развивать направление такой мысли вплоть до «Иди в зал банку качать, тогда сразу будет понятно кто умеет ездить, а кто нет». В целом хорошая физуха помогает, только это не значит, что с большой банкой ездить сразу же научишься.
А чувство мотоцикла даст нормальный курс вождения на площадке с отработкой элементов торможения, руления и т.д.
Жму руку)) Но как вы это делаете, парни? Я с ростом 180 на ерше не могу даже усесться нормально, у меня ноги над баком выпирают. Как на таком можно ездить дальше 20 км — не понимаю. И не понимаю зачем так себя мучать, вам с вашим ростом.
Можно наверняка. Но не тебе. Тебе потому как нравится пЕлотировать в глубоких наклонах. А длительная монотонная пилежка в погоне за средним временем в пути — это не для тебя очевидно. Попробуй сам, если не веришь. Но не переоцени себя, когда начнет крыть усталость уже через 400 км — сядь, отдохни и признай, что дальняки по инторнетам гораздо комфортнее и проще, и поцоны одобрят, такие же как ты, пЕлоты.
Удивляет, что у других марок нет DSG?
На всякий случай — DSG это торговая марка VW и ее нет у других авто-концернов, но есть системы с двойным сцеплением (DCT), их много и называются они по разному. Для VW DSG с 2003 производила и поставляла BorgWarner Transmission, а с 2008 еще и LuK, а для Porsche — ZF Friedrichshafen, можешь сам загуглить, а вообще компетентных инженерных бюро достаточно много для любых задач, в том числе и для DCT.
Ну он однозначно на рекорд идет ))))
Все остальное опционально для собственного развлечения.
А чо там тебе отдает — это ты у себя спроси, воздух с болот и мухоморы, не самый лучший климат, и парадные обоссаные опять же, и кура с гречей, гыгыгы.
пЕшы иСчо аФФтор — питерские офесные куры и мухосранские дрочерки-уголки тебе лайкнут и плюсиков в пробег нарисуют, стопудов11 Дальняк11
А чувство мотоцикла даст нормальный курс вождения на площадке с отработкой элементов торможения, руления и т.д.