Вот этот самый шплинт зажимает весом авто, стоящей на хорошем уклоне и просто так бывает трудно вытащить.
Все остальное решаемо — но все равно присутствует.
Считать это минусом или нет — решает каждый сам.
Я там выше писал — один из первых моментов — финансы. Начиная с покупки — и до вероятного ремонта.
Даже не знаю что писать — мы про машины — ты про мотоциклы.
Ну давай про самолеты и подводные лодки напишу?!
С толкача? Давно все возят с собой маленький стартхильфе типа пауэрбанки. Ну или прикурить. Кстати попробуй как нибудь свой мотоцикл с толкача заведи- очень удивишься.
За прошлый месяц два раза толкал мотоциклы — заводили с толкача на заправке.
Один раз оказалось рядом авто с кабелями для прикуривания, а так бы опять толкал.
Не, не мой мот — но помогал незнакомым людям. Заводили на 2-3 передачах. Не очень весело…
В общем случае, это ответственные за труп, именно они определяют точно причину смерти ( отделение головы от тела, в данном случае, либо другую, если отделение произошло посмертно, может пострадавший уже был мёртв в момент столкновения) то есть судьба водителя очень сильно зависит от их слов.
Странно, но это даже у нас так не работает, даже при дтп с летальным исходом никто тебя не заковывает в наручники до суда. А в Европе в этом плане ещё более либерально.
В этом же и кроется секрет почему DCT и подобных ему решений нет у других мото-производителей.
По той же причине, что у других авто-производителей, нет DSG.
У них тупо нет нужной компетенции. Максимум большинства производителей это простая и древняя секвенталка и купленный на аутсорсе кивк. С учётом того, что ряд компаний и это выводит на «аутсор» то у некоторых нет даже такой компетенции.
Поэтому пока на свободном рынке не появится готовых решений — их не будет и у других мото-производителей. Даже если они очень очень хотят. Даже если у них есть какой-то патент на эту тему (а они есть). Но хотеть и мочь. Очень разные вещи.
Хонде потребовалось порядка 10 лет для доведения идеи до серийного образца и ещё не мало лет (по сути до сих пор) для шлифовки решения.
Какой-нить Триумф покупающий движки по скидке в Тайланде, просто бы разорился на такой работе.
Ммм… Есть какая-то информация о массовом выходе из строя подвесок на хонде?
А тормозов не хватает по словам самих владельцев
Чёт я как владельцев не встречу (в тч. лично) жалоб не встречал. Как их нет и тут в статье. Может это какие-то конспирирующиеся владельцы? Как и Европейские Японцы?
Я по старой дороге через Чусовой круг давал — красиво там, хоть и пустынно, но последний раз лет 10 назад было. Пермь Екат через Кунгур лет 7 назад уже сделали, на машине там ездил.
Ничего особо дорогого в DCT нет, как и уникального.
Да да. Конечно. И DSG (те же яйца на авто) ВАГ на коленке сварганил. Это же проще прощего.
которую тоже ни разу не сами придумали
Ага купили патент на распродаже. Он там сразу за патентом на DSG лежал. Никто брать не хотел. В итоге со скидкой отжали. Ага.
Разработкой DCT занималось собственное подразделение Хонды. Благо хонда один из немногих мировых автопроизводителей которые так же выпускают и собственные коробки почти всех типов.
Авторы патента Yoshiaki HoriToshiyuki SatoEiji Kittaka. На Европейцев как-то ну совсем не похоже. Видимо конспирируются. Патент (японский) кстати числиться ещё 2005 годом. В Америке запатентовали в 2006. Так, что от идеи до железа был пройдет не малый путь.
Подвески NC со словами «продуманность» и «качество» общего ничего не имеют. Тормоза туда же.
Ммм… На его динамику его подвесок и тормозов хватает с головой.
Качество определяется определяется стабильностью и сроком работы узлов. И тут всё отлично. В отличии от не будем тыкать пальцем.
Все остальное решаемо — но все равно присутствует.
Считать это минусом или нет — решает каждый сам.
Я там выше писал — один из первых моментов — финансы. Начиная с покупки — и до вероятного ремонта.
Ну давай про самолеты и подводные лодки напишу?!
За прошлый месяц два раза толкал мотоциклы — заводили с толкача на заправке.
Один раз оказалось рядом авто с кабелями для прикуривания, а так бы опять толкал.
Не, не мой мот — но помогал незнакомым людям. Заводили на 2-3 передачах. Не очень весело…
Кстати, мистер, какие же у вас комплексы, что вы так «хомяков» и «муфлонов» © разносите. Наверное, себе доказываете, что вы не «такой как все»? :)
По той же причине, что у других авто-производителей, нет DSG.
У них тупо нет нужной компетенции. Максимум большинства производителей это простая и древняя секвенталка и купленный на аутсорсе кивк. С учётом того, что ряд компаний и это выводит на «аутсор» то у некоторых нет даже такой компетенции.
Поэтому пока на свободном рынке не появится готовых решений — их не будет и у других мото-производителей. Даже если они очень очень хотят. Даже если у них есть какой-то патент на эту тему (а они есть). Но хотеть и мочь. Очень разные вещи.
Хонде потребовалось порядка 10 лет для доведения идеи до серийного образца и ещё не мало лет (по сути до сих пор) для шлифовки решения.
Какой-нить Триумф покупающий движки по скидке в Тайланде, просто бы разорился на такой работе.
Чёт я как владельцев не встречу (в тч. лично) жалоб не встречал. Как их нет и тут в статье. Может это какие-то конспирирующиеся владельцы? Как и Европейские Японцы?
Ага купили патент на распродаже. Он там сразу за патентом на DSG лежал. Никто брать не хотел. В итоге со скидкой отжали. Ага.
Разработкой DCT занималось собственное подразделение Хонды. Благо хонда один из немногих мировых автопроизводителей которые так же выпускают и собственные коробки почти всех типов.
Авторы патента Yoshiaki HoriToshiyuki SatoEiji Kittaka. На Европейцев как-то ну совсем не похоже. Видимо конспирируются. Патент (японский) кстати числиться ещё 2005 годом. В Америке запатентовали в 2006. Так, что от идеи до железа был пройдет не малый путь.
В общем иногда лучше молчать.
Качество определяется определяется стабильностью и сроком работы узлов. И тут всё отлично. В отличии от не будем тыкать пальцем.
на машине крест?