Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
erteg
  • erteg
  • 2 января 2016 в 18:48
Кочерга с чезета?
+3
grandman
для фул экипа шлепок не хватает =)
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 2 января 2016 в 18:28
Здесь у пилота ошибка ещё и в том, что держался за байк после падения.
+2
mikksture
Проблема наколенников и черепах в том, что при скользячке на хорошей скорости они сползают. Именно поэтому придумывают застежки между курткой и штанами — чтобы ничего не съехало и не задралось. Я давно отказался от текстиля (одноразовый он) в пользу кожи. Что касается видео — тут и комментировать ничего не надо. Кто с мозгами и так все поймет, а кто падать не собирается, может и дальше в шортах и тапочках ездить))
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 2 января 2016 в 18:08
Ваш коммент прям вброс для холивар) интересно специально ли?
+1
vlreshet
До этого дня сомневался стоит ли покупать себе черепаху и наколенники, у меня ж мол иж юпитер-4, странно будет выглядеть. Теперь окончательно убедился что и его скоростей хватит для айяйяй.
+1
Fedy
  • Fedy
  • 2 января 2016 в 17:54
шрамы украшают, но не украшает отсутствие «мозгов» :-)
+2
mayborn
  • mayborn
  • 2 января 2016 в 17:50
Шрамы украшают мужчину! С этим девизом он выкатил старый помятый байк из пыльного гаража и погнал его за новой порцией ссадин. Спустя полчаса он получил то, что искал — к вечеринке он был готов. Девушки любят покрытых шрамами мужчин. Ночь обещала быть томной…
+7
Sardi
  • Sardi
  • 2 января 2016 в 17:33
«Зато не жарко», говорили они.
«Чего ты как лох в фулэкипе», говорили они.
«Ты что, падать собрался?», говорили они.
+1
Varklap
  • Varklap
  • 2 января 2016 в 17:29
Я бы с удовольствием, но у меня аллергия. Какие только не пробовал, не могу носить :(
+1
oleggx
  • oleggx
  • 2 января 2016 в 17:16
Красиво!
0
FlyingFranky
Шарик, ты балбес! С чем вас и поздравляем!
До кого не доходит через голову, дойдет через дупу)) Как-то так.
0
piters007
Коллега триумфовод :) тоже пару раз от знатоков, у которых был р1, слышал, что у меня китайский мот :)
0
Polar_Bear
Спасибо!
+1
cember
  • cember
  • 2 января 2016 в 16:53
мой совет — лучше линзы носи в шлеме!
-2
Daem74
  • Daem74
  • 2 января 2016 в 16:31
Как? Как можно бахнуться на таком повороте на такой скорости??? Ло-ша-ра за рулем, и никто меня не переубедит. Наверное.
+2
Decent
  • Decent
  • 2 января 2016 в 16:30
Ну, что сказать?
Такие шлемы имеют место быть :)
Шлемы подходят под твои твои требования и под мотоциклы из твоего гаража.
Так сказать каждая шапка для своего мото.:)
По простому, не дорого, без понтов.
За Мкадьем многие в таких ездят, функционал видимо устраивает и цена.
Требования ПДД соблюдены, голова защищена, норм.
0
tkach
  • tkach
  • 2 января 2016 в 16:29
Отличный трип, с удовольствием прочитал все 3 части. Сохраню на заметку, хотелось бы как нибудь осилить похожее приключение.
0
Decent
  • Decent
  • 2 января 2016 в 16:21
Плюсую конечно.
Позитивный и познавательный пост.
Побуждает к путешествиям и приключениям.
0
Yoj
  • Yoj
  • 2 января 2016 в 16:18
Да, д-ринг для меня просто захлесточка, мне удобна просто защелка с большой кнопкой открытия.
Любой обзор — это субъективное мнение, поэтому пост назван «субъективные суждения о...»

Борис, рад, что информация о шлемах получена, этого мне и надо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна