Эээ… Это то ты где увидел? Что было, то и напялили.
страшный ГРЕЙДЕР
По темноте в ливень, развязший грейдер действительно доставил приятные впечатления
Не думали снять кино
Кино не получится, потому что в первый день не снимали из-за дождя, а без этого не интересно. И в целом, чтобы снимать кино надо постоянно об этом думать, останавливаться, выстраивать кадр, снимать проезды, кучу камер\коптер\микрофон. А потом монтировать все это. Лениво, короче.
И вообще это отвлекает от получения удовольствия от дороги, т.е. ты от съемки должен получать больше удовольствия, чтоб компенсировать.
А то ведь сейчас так все делают вроде
Вряд ли все. Подозреваю, что, из 100 путешествующих, человек 10 напишет отчет сюда и только 1 снимет кино.
вот это вот все очень важно11
Мы видим, что тебе важно, да. Этого трудно не заметить.
гыгыгы
Пока просто пишешь еще ничего, ну да, хepню порешь, но кто без греха? Но это вот гыгыгы такой лютой имбецилией отдает, тушите свет. Сразу какой-то дауненок за компом видится.
я конечно тоже доезжал на машине на одном баке от Москвы до Бреста (1050 км) за 10 часов, но так, чтобы за это время всего один раз поссать — так точно не смогу)
Аренда мота на месте может стоить совершенно не гуманно, он будет непривычный, наверняка ушатаный и вообще «не твой». Таки ездить на своем и привычном — безопаснее, знаешь чего от него ждать
я на каждой заправке выпиваю 0.5 минералки (в жару). обезвоживание — вещь коварная) а так да, стараюсь сильно не задерживаться, кофе пью и хот-дог только где-нибудь после четвёртой заправки) ну и ем всего раз в день и часто ближе к вечеру
да, но на тачке ты очередь не объедешь. Не только на пунктах оплаты, а а переходе границы, например.
А еще забыл упомянуть такое частое явление, как обгоны на двухполосных дорогах. Любая машина тратит на обгоны просто несоизмеримо больше времени в силу габаритов (своих, попутных и встречных) и динамики.
Все конечно от человека зависит и его организма, но на машине всегда и быстрее и легче ездить по автобанам и магистралям. Вчера я из Петрозаводска до Москвы на каравеле доехал за 12 часов. 10050 км, от дома до дома. Один раз заправился, олин раз поссал-покурил. Один бак. Скорость 110-120 кмч. Без удовольствия, но так надо было.
Ты так на мотоцикле не сможешь. И это еще погода была отличная, а был бы дождь и ты бы еще больше уставал.
Так что все эти рассказы про быстрые мотоциклы на автобанах и про пЕлотов умелых в наклонах — это все для инторнета и муфлонария. Кто ездит много и часто — тот знает правду. И, кстати, автор этого поста как раз правду понял, и о ней поведал миру, очередной калумп))
На самом деле остановки на заправки — это не так и долго. Что там залить 20 л. бензина и оплатить из приложения. Вопрос минуты — полутора, если уж совсем не торопясь. Кофе пить на каждой заправке — необязательно.
Вот курить на ходу на мотоцикле неудобно, это да :)
да, аренда мото на месте — тоже вариант. но хочется именно на своём) а время на дорогу… туда еду полтора дня, обратно возвращаюсь за один — не такая уж и большая разница.
а безопасность… на мотоцикле вообще ездить не безопасно. но самые опасные моменты у меня были рядом с домом, а не в дальняках, где я предельно аккуратен (хоть и еду быстро)
Вывеска на сервисе имеет очень слабое отношение к квалификации персонала.
Ну и влияние на расход массы коробки в тачке весом под две тонны это такое. На мкпп ты потратишь больше топлива просто за счёт ошибок при переключениях.
Она все равно быстро не переключит, тк при повышении передач она воткнет 6ю и когда будет сброс ей нужно будет выключить 6ю и воткнуть 3ю и в этото займет время. Это известный баг преселективных коробок.
Эээ… Это то ты где увидел? Что было, то и напялили.
По темноте в ливень, развязший грейдер действительно доставил приятные впечатления
Кино не получится, потому что в первый день не снимали из-за дождя, а без этого не интересно. И в целом, чтобы снимать кино надо постоянно об этом думать, останавливаться, выстраивать кадр, снимать проезды, кучу камер\коптер\микрофон. А потом монтировать все это. Лениво, короче.
И вообще это отвлекает от получения удовольствия от дороги, т.е. ты от съемки должен получать больше удовольствия, чтоб компенсировать.
Вряд ли все. Подозреваю, что, из 100 путешествующих, человек 10 напишет отчет сюда и только 1 снимет кино.
Мы видим, что тебе важно, да. Этого трудно не заметить.
Пока просто пишешь еще ничего, ну да, хepню порешь, но кто без греха? Но это вот гыгыгы такой лютой имбецилией отдает, тушите свет. Сразу какой-то дауненок за компом видится.
А еще забыл упомянуть такое частое явление, как обгоны на двухполосных дорогах. Любая машина тратит на обгоны просто несоизмеримо больше времени в силу габаритов (своих, попутных и встречных) и динамики.
Приезжаешь на место отдохнувший, красивый, катаешься и дальше без геморроя купаешься в море и пьёшь коктейли с шампанским.
Ты так на мотоцикле не сможешь. И это еще погода была отличная, а был бы дождь и ты бы еще больше уставал.
Так что все эти рассказы про быстрые мотоциклы на автобанах и про пЕлотов умелых в наклонах — это все для инторнета и муфлонария. Кто ездит много и часто — тот знает правду. И, кстати, автор этого поста как раз правду понял, и о ней поведал миру, очередной калумп))
Вот курить на ходу на мотоцикле неудобно, это да :)
а безопасность… на мотоцикле вообще ездить не безопасно. но самые опасные моменты у меня были рядом с домом, а не в дальняках, где я предельно аккуратен (хоть и еду быстро)
Ну и влияние на расход массы коробки в тачке весом под две тонны это такое. На мкпп ты потратишь больше топлива просто за счёт ошибок при переключениях.
Читаем Хантера нашего Томпсона, там всё прекрасно описано изнутри и без намерений монетизировать.