я хочу быстро ехать, быстро разгоняться, проскакивать между машинами, ехать в глубоком наклоне в повороте, проглатывать по 40 км за 15 минут
И
А в горах по серпантинам этим летом ездил — лапку КПП об асфальт обточил) мне понравилось)
никакого отношения не имеют к джимхане, которую ты приплел неизвестно для чего.
Где в этой ветки обсуждалась джимхана и сравнивалась с ездой по дорогам общего пользования?
Ты считаешь, что человеку нужен толкователь его мыслей? Защитник в твоём лице нужен?
Я считаю, что ты неуместно приплел джимхану и выглядишь из-за этого глупо
Ты понимаешь что такое «ветка дискуссии»? Тут разговор не про дороги. А про Пилотирование в горах, лесах и на площадке
Ты считаешь, что человеку нужен толкователь его мыслей? Защитник в твоём лице нужен?
Наверное. Последний раз по пути попал под ливень в +7 градусов в Кировской области, в итоге пришлось в Костроме ночевать, так вот есть там отель Екатерина, оооочень крутой, мне понравился! После того, как 3 часа под стеной дождя и холода, я попал прямо в мир счастья!)) По цене не помню, но кажется дороже 3000, но там и парковка закрытая. Ни в коем случае не реклама!
Человек говорит, что ему по кайфу ездить по серпантинам, ты что-то про джимхану высказываться начал. Какое отношение это имеет к серпантинам и вообще к дорогам?
Поссать два раза, на заправке и просто так. И 1050 км по м-1 двухполосной от края до края — это не тоже самое, что 400 км по трассе Кола от Онеги до Ладоги, через городишки и трясучие регионалки и только последние 600 по автобану м-11.
10 часов на тысячу по м-1 или м-4 — это для детей, гыгыгы
В городе, как ни крути, скорости ниже, а время подскока скорой значительно меньше. А значит меньше риск тяжёлых последствий (при прочих равных).
Но есть ещё и психология. В городе рядом дом, друзья, мотомастерская — если что, тебя не бросят одного на дороге и всегда помогут. А в дальняке ты один. Помощи ждать неоткуда, поэтому бдительность утраивается, езда становится более аккуартной. То, что вытоворяешь рядом с домом, в дальняке себе не позволяешь.
По части безопасности речь о том, чтобы минимизировать риски.
эдак лучше вообще дома на диване сидеть — самый безопасный отдых)
Объезжать очередь на ворота транспондера? Это сильно, гыгыгы. Или какие еще ворота? Границы? В последние два года это не актуально. К тому же, где ты всех и объедешь, а где тебя в хвост очереди отправят, умника-хруста. И будешь бегать по машинам, просить водил тебя пропустить перед ними.
Я все это знаю чувак, можешь мне не рассказывать.
Аставь! Брось!
Это же уася, ты чо! Даже не отвечай ему, он засрёт всю ветку, у мужика это жизненное кредо — все вокруг г-но, он один в пальто белом, стоит красивый, труматацыклизд с тремя (пятью, десятью) кругосветками на олдскуле в шортах, преодолевая перевалы и борясь с медведями голыми руками.
Брось каку.
Ну если хочется, то само собой.
Охота она пуще неволи.
По части безопасности речь о том, чтобы минимизировать риски.
В городе, как ни крути, скорости ниже, а время подскока скорой значительно меньше. А значит меньше риск тяжёлых последствий (при прочих равных).
Правильная средняя скорость это не скорость указанная в навигаторе/на приборки мотоцикла, а та которая определяется, как все время в пути, а не когда включил навигатор/завел мотоцикл.
Ездил в Украину и средняя на приборки была около 130, но на дорогу ушло 13 часов, следовательно фактическая средняя скорость была 84 км/ч.
Ну это если ты не останавливаешься, только чтобы заправится, а с отдыхом/обедом и проходом границы. И если брать, время выезда и время приезда на каждый день и посчитать правильно, то у тебя получится фактическая средняя скорость 80 км/ч)
И никакого отношения не имеют к джимхане, которую ты приплел неизвестно для чего.
Где в этой ветки обсуждалась джимхана и сравнивалась с ездой по дорогам общего пользования?
Я считаю, что ты неуместно приплел джимхану и выглядишь из-за этого глупо
Ты считаешь, что человеку нужен толкователь его мыслей? Защитник в твоём лице нужен?
10 часов на тысячу по м-1 или м-4 — это для детей, гыгыгы
эдак лучше вообще дома на диване сидеть — самый безопасный отдых)
И от езды по «М» хочется иногда блевануть прям в шлем ))
Я все это знаю чувак, можешь мне не рассказывать.
Это же уася, ты чо! Даже не отвечай ему, он засрёт всю ветку, у мужика это жизненное кредо — все вокруг г-но, он один в пальто белом, стоит красивый, труматацыклизд с тремя (пятью, десятью) кругосветками на олдскуле в шортах, преодолевая перевалы и борясь с медведями голыми руками.
Брось каку.
Охота она пуще неволи.
По части безопасности речь о том, чтобы минимизировать риски.
В городе, как ни крути, скорости ниже, а время подскока скорой значительно меньше. А значит меньше риск тяжёлых последствий (при прочих равных).
Ездил в Украину и средняя на приборки была около 130, но на дорогу ушло 13 часов, следовательно фактическая средняя скорость была 84 км/ч.
Ну это если ты не останавливаешься, только чтобы заправится, а с отдыхом/обедом и проходом границы. И если брать, время выезда и время приезда на каждый день и посчитать правильно, то у тебя получится фактическая средняя скорость 80 км/ч)