Господа,
я не скажу за всю Великобританию, но скажу за Лондон.
Основные факторы, почему так происходит:
1) Проезд на общественном транспорте очень дорогой. Стоимость проезда — реальная категория затрат, и мой друг, который ходил на работу пешком, говорит, что почувствовал это, когда пришлось ездить на метро.
2) При тамошних пробках машина, в общем то, бесполезна. Не говоря о стоимости парковки (недвижимость очень дорогая, человек из среднего класса чтобы купить квартиру — берет ипотеку на 25-30 лет)
3) Климат очень мягкий. Хотя и «дождь, сэр», но длинная весна, короткая и мягкая зима, когда температура в основном — плюсовая.
4) Традиционные «понты» видимо, присутствуют, но проявляются как то в меньшей степени: успешному человеку вполне прилично выйти из банка, где он работает, сесть на «табуретку» и доехать туда, куда ему надо. Это — из разговоров с людьми, которые там работают.
Исходя из этого — малокубатурной технике там, должно быть, раздолье :-)
Вот изначально было в правильном русле=нужно ещё три-четыре приятеля, и можно устраивать настоящие гонки ТТ.Только не устраивать а ехать на остров и учавствовать(думаю денег ему хватит на стартовый взнос) а судя по ролику он уже готов)))
А на той «трассе „обычные люди ездят… и что им ждать пока такой “а-ля»чемпийон им в лоб вылетит(то зеркало помешало, то резина«срыгнет», то еще чего нибудь)
1. Навигатор — это не карта и не атлас. Он показывает только твое местоположение с привязкой к его карте.
2. Свои функции выполняет исправно.
3. С гарнитурой совместил.
4. На счет тугого экрана. На одном из форумов писали, что ашь 2(две!) защитные пленки идут из коробки. Я ни одну не снимал. Стилусом вполне себе справляюсь и пальцем без перчатки.
5. Холодный старт после длительно выключения и/или значительного изменения места — долгий. До нескольких минут в зависимости от видимости спутников.
6. Менять его не собираюсь.
то все(!) у нас будут ездить на Йобриках.
Но, как говорится: есть вещи на порядок выше!
я не скажу за всю Великобританию, но скажу за Лондон.
Основные факторы, почему так происходит:
1) Проезд на общественном транспорте очень дорогой. Стоимость проезда — реальная категория затрат, и мой друг, который ходил на работу пешком, говорит, что почувствовал это, когда пришлось ездить на метро.
2) При тамошних пробках машина, в общем то, бесполезна. Не говоря о стоимости парковки (недвижимость очень дорогая, человек из среднего класса чтобы купить квартиру — берет ипотеку на 25-30 лет)
3) Климат очень мягкий. Хотя и «дождь, сэр», но длинная весна, короткая и мягкая зима, когда температура в основном — плюсовая.
4) Традиционные «понты» видимо, присутствуют, но проявляются как то в меньшей степени: успешному человеку вполне прилично выйти из банка, где он работает, сесть на «табуретку» и доехать туда, куда ему надо. Это — из разговоров с людьми, которые там работают.
Исходя из этого — малокубатурной технике там, должно быть, раздолье :-)
А на той «трассе „обычные люди ездят… и что им ждать пока такой “а-ля»чемпийон им в лоб вылетит(то зеркало помешало, то резина«срыгнет», то еще чего нибудь)
2. Свои функции выполняет исправно.
3. С гарнитурой совместил.
4. На счет тугого экрана. На одном из форумов писали, что ашь 2(две!) защитные пленки идут из коробки. Я ни одну не снимал. Стилусом вполне себе справляюсь и пальцем без перчатки.
5. Холодный старт после длительно выключения и/или значительного изменения места — долгий. До нескольких минут в зависимости от видимости спутников.
6. Менять его не собираюсь.