Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
agile
  • agile
  • 9 января 2016 в 20:29
на треке он был и не раз. Такие скилы на ДОПах не накатаешь.
0
whitepp
  • whitepp
  • 9 января 2016 в 20:21
Боюсь при таком курсе йобрик будет уже роскошью, рулить будут альфы и прочий китай.
0
Eugene
  • Eugene
  • 9 января 2016 в 20:17
Красавец!
+1
Aerotiran
Урал-Соло из 90х напоминает.
0
Aerotiran
Когда курс рубля по отношению к доллару США упадет до 200 руб/ доллар,
то все(!) у нас будут ездить на Йобриках.
0
tuchanskiy
Простите, англичане
0
tuchanskiy
Интересно, а британцы читают, какая кубатура популярна у россиян?)
0
bens
  • bens
  • 9 января 2016 в 19:59
Нет искры незнаю в чем причина. У меня S2 cbr 250 panther. Копия Honda cbr 250r
+3
del34
  • del34
  • 9 января 2016 в 19:48
Некоторым нравится гонять именно в городском потоке или на трассе. Типа адреналина больше. ПОнятно дело что шансов выжить маловато.
+2
del34
  • del34
  • 9 января 2016 в 19:47
Да они там так гоняют, что этот хрен на своей перделке им не соперник.
+1
del34
  • del34
  • 9 января 2016 в 19:46
Чёт рано заканчивается, у меня 120 на первой в красной зоне )
0
koztig
  • koztig
  • 9 января 2016 в 19:46
Весной выкачу, нормально пофотаю, будет как в лучших домах ЛАндона и ПАрижа
0
koztig
  • koztig
  • 9 января 2016 в 19:43
Бюджет… Это как бы все индивидуально. Деньги тут не главное. В любом случае, все в убыток :)
Но, как говорится: есть вещи на порядок выше!
+1
koztig
  • koztig
  • 9 января 2016 в 19:41
Спасибо, что поправили. Я впервой пост с фотками лепил.
0
RollingRomch
Класс, узнать-бы подробнее о технологиях костюма, хотя — это наверняка закрытая информация.
+2
SteeLHeaD
Господа,
я не скажу за всю Великобританию, но скажу за Лондон.
Основные факторы, почему так происходит:
1) Проезд на общественном транспорте очень дорогой. Стоимость проезда — реальная категория затрат, и мой друг, который ходил на работу пешком, говорит, что почувствовал это, когда пришлось ездить на метро.
2) При тамошних пробках машина, в общем то, бесполезна. Не говоря о стоимости парковки (недвижимость очень дорогая, человек из среднего класса чтобы купить квартиру — берет ипотеку на 25-30 лет)
3) Климат очень мягкий. Хотя и «дождь, сэр», но длинная весна, короткая и мягкая зима, когда температура в основном — плюсовая.
4) Традиционные «понты» видимо, присутствуют, но проявляются как то в меньшей степени: успешному человеку вполне прилично выйти из банка, где он работает, сесть на «табуретку» и доехать туда, куда ему надо. Это — из разговоров с людьми, которые там работают.
Исходя из этого — малокубатурной технике там, должно быть, раздолье :-)
0
2RBOTingol
Нормально парниша валит, хоть и не покидает ощущение некоторой «убыстренности» видео. Спасибо за ссылку!
0
Plundelger
Вот изначально было в правильном русле=нужно ещё три-четыре приятеля, и можно устраивать настоящие гонки ТТ.Только не устраивать а ехать на остров и учавствовать(думаю денег ему хватит на стартовый взнос) а судя по ролику он уже готов)))
А на той «трассе „обычные люди ездят… и что им ждать пока такой “а-ля»чемпийон им в лоб вылетит(то зеркало помешало, то резина«срыгнет», то еще чего нибудь)
0
di2mot
  • di2mot
  • 9 января 2016 в 19:00
1. Навигатор — это не карта и не атлас. Он показывает только твое местоположение с привязкой к его карте.
2. Свои функции выполняет исправно.
3. С гарнитурой совместил.
4. На счет тугого экрана. На одном из форумов писали, что ашь 2(две!) защитные пленки идут из коробки. Я ни одну не снимал. Стилусом вполне себе справляюсь и пальцем без перчатки.
5. Холодный старт после длительно выключения и/или значительного изменения места — долгий. До нескольких минут в зависимости от видимости спутников.
6. Менять его не собираюсь.
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 9 января 2016 в 18:56
я б упал )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна