учимся штамповать одинаковые по времени и быстрые сами придут.
онбоард бесспорно помогает.
В свою очередь тренер научит, помимо управления мотоциклом, читать трассу и проходить ее по оптимальной тректории в данный момент времени.
В гонке сложно обогнать близкого по времени соперника и без понимания, как строить траекторию можно всю гонку проехать тыкаясь передним колесом в соперника.
P.s. Посмотрел видео со 2 этапа автора поста, пара слабых мест, где и были обгоны. Их поправить и минус секунды три с круга.
Я думаю, что все идет к тому, что в скором времени это будет основным средством передвижения. Города уже не вмещают столько машин, даже небольшие. Представьте себе что будет в Китае, если каждый мопед заменить машиной.
у них довольно жесткие штрафы за превышение. На трубе есть блог русского парня живущего а Лондоне так он на 125 кубовом мотарде спидометр заштриховывал… Это к тому что малокубатурной техники за глаза. Главное это удовольствие от поездок.
Посмотрел видео этого парня. Да там просто трэк дни на этой трассе по выходным. Наваливают все, куча мото, каждая вторая машина суперкар. Похоже он там вполне адекватно ездит:)
Ставил также себе на FZ1 такое чудо, только там две фары. Отъездил два сезона. Горит красиво и хорошо видно моц даже днем на ближнем (с ксеноном и прямотоком перед тобой образовывается коридор с попутных и встречных машин)). Но дальнего простого нет. Это сразу заметил, как только выехал прокатится по гаражам. Нет мощного пучка света вдаль паралельно дороги. А есть просто рассеянный свет вникуда. Даже хуже, чем на стандартной галогенке. Плюс ко всему этому за два сезона перегорело два блока и одна лампа (скорее всего во время мойки керхером попала вода внутрь). Пришлось раз разбирать из-за того, что разболталась сама линза и была дрожь пучка. Поэтому осенью это все выкинул и поставил родные галогенки. Как по мне светят не намного хуже ксенона. + надежность и простота замены перегоревшей лампы где-нибуть в дальней дороге. А что важно — появился дальний свет.
Периодически подумываю поставить ради эксперимента что-то вроде NightBreaker от Осрам или Филлипс.
онбоард бесспорно помогает.
В свою очередь тренер научит, помимо управления мотоциклом, читать трассу и проходить ее по оптимальной тректории в данный момент времени.
В гонке сложно обогнать близкого по времени соперника и без понимания, как строить траекторию можно всю гонку проехать тыкаясь передним колесом в соперника.
P.s. Посмотрел видео со 2 этапа автора поста, пара слабых мест, где и были обгоны. Их поправить и минус секунды три с круга.
Периодически подумываю поставить ради эксперимента что-то вроде NightBreaker от Осрам или Филлипс.