я о том, что технология DCT есть у целой кучи производителей от Fiat до Kia, а для Mini, например, есть «Steptronic» производится и поставляется тем же ZF Friedrichshafen AG, а разработана эта коробка в BMW.
Какие ограничения? Кому надо разрабатывают, заказывают и ставят, нет никаких проблем технического характера в том, чтобы снабдить авто DCT, выбор огромный и да, на DSG патент, но это частный случай DCT и у других производителей оно называется иначе, вот и вся разница.
Итог прост — DSG есть только у VAG, но это не единственная DCT трансмиссия на рынке авто
посмотри Ducati DVT (Desmodromik Valve Timing), в прессрелизах есть много фото, есть анимация и т.д., благо представили это все еще в 2014, это собственно один из результатов сотрудничества с VAG)))
Выглядит то стильно модно молодёжно, теперь ждём цену. Ну и странно что такое различие в ходах подвески, скорее всего будет 160/160, будет конкурент встрёму 650, хотя он в Европе нынче почти не продаётся из за страшного экстерьера. (Литровый они сделали прям бомбой, такое элегантное неоретро с отсылкой к 80-м, а 650 решили видимо похоронить с таким дизайном).
Я бы понял претензию, если человек по жизни аборт. Но когда у тебя специфика работы такая что через полчаса уже весь в пыли. Кругом грязь а тебе надо ползти расключать какую-то хрень.
Работая с бумагами сложно испачкаться
Так-то на этом ресурсе не только супер дальнобои сидят, а обычные мотоциклисты. Выборка имеет значения, да и большенство рассказов про путешествия на БП редко нам повествуют про людей которые шпарят по много тысяч ежедневно. Я например таких рассказов и не припомню. Значит таких людей крайне мало.
У меня в этом сезоне был план на отпуск «15 городов на расстоянии не меньше 500 км от Москвы за 15 дней». Чтобы каждый день куда-то ездить, изучать и возвращаться обратно домой. Этакий дальняк с ежедневной ночевкой дома. Не сложилось по независящим от меня причинам, но я думаю, что чисто по выносливости я бы осилил это без проблем. Возможно, воплощу это через год, если эта феерия с закрытыми границами продолжится.
Так я и говорю про исключения из правил. Даже проезжая по 35к+ в сезон ездить постоянно и без отдыха почти невозможно. Например даже Коровин не мог по 1к в день делать на протяжении всего путешествия. А ездил он очень много и далеко.
Ну так можно и туристов опустить, вообще всех, ибо среди большинства городских мотоциклистов в нормальные дальняки которые больше 2000 км в одну сторону, ездят даже на 30℅. Я ж говорю, статистика — она такая. Бесполезная.
Вообще у квика и ДСГ скорость одного порядка. Кроме того, стоит помнить, что у ДСГ в преселекте может находиться только одна передача, поэтому переключения не всегда равномерны по времени.
ВАГ свои роботы довёл до вменяемого состояния уже давно, он их вообще первым ставить начал.
БМВ же, если покопаться, давно занимались преселективными коробками без двойного сцепления.
1к в день можно проехать без проблем, но если ты будешь ездить каждый день по 1к, то день на 4-5 сам захочешь отдохнуть и именно от того, что уже тошнит от езды и просто общая усталость. Да и тут мы говорим о режиме остановка, только на заправку и дальше и так неделями)
Попробуй как нибудь свой максимум по пробегу делать дня 3-4 и ты сильно удивишься, как на третий день будет тяжело ездить. Физическая усталость имеет свойство накапливаться. Поэтому за отпуск большинство сначала 2 дня едут на максимальную дальность, а потом по 300-600 км в день, и максимум на обратном пути тоже по максимуму.
Комплект на дорогах, когда уже есть навыки и их надо закрепить в реальных условиях.
К примеру, кросс тебе даст «комплект» в куда более безопасных условиях, да еще и на местами мягком грунте, с такими неровностями после которых любой асфальт будет казаться ровным и гладким, да еще и намазанным клеем :)
Какие ограничения? Кому надо разрабатывают, заказывают и ставят, нет никаких проблем технического характера в том, чтобы снабдить авто DCT, выбор огромный и да, на DSG патент, но это частный случай DCT и у других производителей оно называется иначе, вот и вся разница.
Итог прост — DSG есть только у VAG, но это не единственная DCT трансмиссия на рынке авто
Работая с бумагами сложно испачкаться
ВАГ свои роботы довёл до вменяемого состояния уже давно, он их вообще первым ставить начал.
БМВ же, если покопаться, давно занимались преселективными коробками без двойного сцепления.
Думается мне — все дело в привычке. Если каждый сезон проезжать по 50 к км, то все будет намного проще
Попробуй как нибудь свой максимум по пробегу делать дня 3-4 и ты сильно удивишься, как на третий день будет тяжело ездить. Физическая усталость имеет свойство накапливаться. Поэтому за отпуск большинство сначала 2 дня едут на максимальную дальность, а потом по 300-600 км в день, и максимум на обратном пути тоже по максимуму.