Если задуматься, то состояние можно измерить «пробегом», но нужно учитывать, что пробег этот не в тысячах км, а в микронах, «сотках», «десятках» выработки. Вот только кто заморачивается с замерами до «капиталки» а не во время? А скольким «покупателям» диаметры шеек колена хоть что-то скажет о состоянии? По одометру удобно ПРИМЕРНО считать ближайшее ТО, и расстояние между городами и в общем то, имхо, всё.
Молодец! Если в сервис- кто его знает что и как соберут, а тут все сам знаешь, где и что воткнул. Ну и конечно опыт, пиво и удовольствие. Катайся на здоровье.+
При покупке своего Штруделя смотрел строго на общее состояние. Точнее я смотрел на «обертку», а мой «проводник в мир мотоциклов» мельком, но с сознанием дела щупал и осматривал внутрянку. Пока жестких попаданий на пробег и возраст не было.
А пробег пробегу — не друг, не брат, а так…
Зависит от расстояния между вами, механиком и осматриваемым мотом. Зависит от квалификации и загруженности механика, от «глубины» осмотра-поверхностный или компрессию полезет мерять. Я бы оценил от бутылки пива и далее)
опасно ныряешь между рядов
дрелью в обратку крутил не получается )))
А пробег пробегу — не друг, не брат, а так…
После притирки нагревал клапан и вуаля. :)