Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Sanitar
  • Sanitar
  • 1 сентября 2021 в 13:22
Спасибо!
Век живи — век учись. Обязательно посмотрю что с настройками — в мануале и в реальности.
Накрутить и правда могли кто угодно…
0
Sanitar
  • Sanitar
  • 1 сентября 2021 в 13:19
С первым не сталкивался, на счёт резины — буду иметь в виду, спасибо.
+1
RomanCh
  • RomanCh
  • 1 сентября 2021 в 13:16
Поздравляю с покупкой! Тем более такой мощный мотоцикл для первого, и если всё хорошо идёт, то вообще круто!

Одно только замечу:
Регулировкой вилки и амортизаторов (преднатяг) не занимался — как с завода шло, так и езжу.
Не повторяй моей ошибки! Я GTR свой тоже брал из салона, с нулевым пробегом, и так же думал «на заводских настройках всегда в среднем норм!», хотя меня и смущало что после 180 км/ч он как-то не очень стабильно себя ведёт.

Так и ездил как не очень умный человек, наездил 40к+ км, пока не реанимировал этой весной свой старый спорт, покатался на нём и на эффекте сравнения понял что нет, с подвеской на гетере надо что-то делать! Полез туда, и с ужасом обнаружил что хоть спереди хоть сзади там накручены какие-то совершенно дикие настройки, которые далеки от заводских дефолтов по мануалу. Уж не знаю кто, где, и зачем это сделал — в сервисе, в салоне, или на заводе сборщики сошли с ума. Более-менее настроил, после чего мотоцикл стал решительно лучше держать дорогу на высокой скорости.

Суть совета — если не хочешь заморачиваться с подвеской, то просто убедись что она у тебя действительно в заводских настройках, а не в каких-то случайных.
-3
YuriyBobylev
возможности может обнулить оранжевый Камаз.
Дак надо ограничивать КамАЗы а не мотоциклы. Пересекает 3 полосы и поворачивает налево где запрещено. Итог 2 трупа
0
Privalov
  • Privalov
  • 1 сентября 2021 в 13:15
Из минусов — подлом мотоцикла в поворотах на низких скоростях и требовательность к резине. Если на той же сибихе 600 или вфрке можно спокойно откатать на высохшей резине, пока корд не увидишь, то на этом мотоцикл явно чувствуется потеря управления на 3х летней шине — как в моем случае — стандартного бриджстоуна. Ставишь новую резину — словно другой мотоцикл.
+1
Sanitar
  • Sanitar
  • 1 сентября 2021 в 13:14
Да нет ничего проще — это просто мой бзик — два стакана приборов — хочу видеть как скорость, так и обороты. Причём стрелками. :))
Ясно, что не пялишься в приборы каждые полминуты, но это, скажем так, эстетический каприз. К тому же отсылка к обычной классике опять-таки.
0
Sanitar
  • Sanitar
  • 1 сентября 2021 в 13:11
Спасибо за отзыв.
Закончится сезон — пересяду на метро )))
Как в том анекдоте «купи себе автобус и езди как все» :))
0
saddler
  • saddler
  • 1 сентября 2021 в 13:10
Простите, а почему такой важный критерий — 2 стакана?) Согласен, с одним колодцем не так изящно, но не вижу в этом принципиального момента
+1
IgorLebedev
Юрий, хорошее начало — половина пути!
Отличный выбор, надежный конь. Полного бака + хорошей погоды + удачи в дороге
0
Sanitar
  • Sanitar
  • 1 сентября 2021 в 13:09
Вот не было ничего такого. К тому же, в пробке худо-бедно едешь. Прямо мертвых не так часто встречал. А дальше уже поехал и остудил двигатель.
0
Sanitar
  • Sanitar
  • 1 сентября 2021 в 13:07
Гуцци прекрасный мотоцикл, и его бак — огромное преймущество. Но модель Гуцци Милано (в близкой с моей комплектации — два стакана) стоила на 100т.р. дешевле.
0
AVIX
  • AVIX
  • 1 сентября 2021 в 13:05
Интересно, я думал что с таким объёмом в пробке можно легко перегреться. Хорошо, что современные мото не склонны к перегревам.
0
Sanitar
  • Sanitar
  • 1 сентября 2021 в 13:04
Я до ограничения скорости не разгонялся и меня не тянет даже пробовать. Радует, что двигатель может больше и по ресурсу к не у вопросов у меня нет.
Тяжелый железный мотоцикл. )))
0
AVIX
  • AVIX
  • 1 сентября 2021 в 13:03
Ну вот да, у меня CBF1000 c водяным охлаждением и в пробках на жаре, когда принудительное охлаждение пускается, ногами это вполне чувствуется. Подумал, а на воздушнике то как. Принудительного охлаждения нет так такового, разогрется то он может весьма себе. Но судя по комментариям, всё не так плохо.
0
saddler
  • saddler
  • 1 сентября 2021 в 13:03
Спасибо за обзор, было интересно почитать :)
Сам стоял перед таким же выбором год назад. Хорошо, когда финансовый вопрос не беспокоит)) Но при разнице в >300т руб мой выбор пал на V7. О чём ни разу не пожалел. Огромный плюс этого мота — кардан и бак на 21л. Ну и харизма, у итальянцев этого не отнять))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2021 в 12:59
В NineT тож только абс и воздушный мотор. Ограничение на 1100, емнип, 180 кмч и без возможности убрать, во всяком случае в 2015 было так, но даж эта скорость для такого мотоцикла это перебор, имхо
0
YuriyBobylev
При скоростях в 40 км/ч уже аварий происходит крайне мало
До хрена столкновений на скорости до 40. Только большинство не регистрируются, в связи с мелким ущербом и не желанием тратить время.
У меня было 2 дтп на минимальной скорости
0
Sanitar
  • Sanitar
  • 1 сентября 2021 в 12:52
В самую лютую жалу поехал в х/б брюках и тоже не жарило через них. Так что, в плане температуры двигателя — более чем достойно.
0
Wild_Biker
Да я понял что без претензий. Ну, мы не успели проняться законопослушностью :D
0
Sanitar
  • Sanitar
  • 1 сентября 2021 в 12:51
Спасибо. Баварец сильно дороже был. И он мне показался каким-то не дружественным что ли… хотя был одним из вариантов.
Меня и подкупило в хонде минимум электрики и максимум проверенного. И даже этот двигатель, что они задетая повали по максимальной скорости (190) — запас надежности что ли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна