Поздравляю с покупкой! Тем более такой мощный мотоцикл для первого, и если всё хорошо идёт, то вообще круто!
Одно только замечу:
Регулировкой вилки и амортизаторов (преднатяг) не занимался — как с завода шло, так и езжу.
Не повторяй моей ошибки! Я GTR свой тоже брал из салона, с нулевым пробегом, и так же думал «на заводских настройках всегда в среднем норм!», хотя меня и смущало что после 180 км/ч он как-то не очень стабильно себя ведёт.
Так и ездил как не очень умный человек, наездил 40к+ км, пока не реанимировал этой весной свой старый спорт, покатался на нём и на эффекте сравнения понял что нет, с подвеской на гетере надо что-то делать! Полез туда, и с ужасом обнаружил что хоть спереди хоть сзади там накручены какие-то совершенно дикие настройки, которые далеки от заводских дефолтов по мануалу. Уж не знаю кто, где, и зачем это сделал — в сервисе, в салоне, или на заводе сборщики сошли с ума. Более-менее настроил, после чего мотоцикл стал решительно лучше держать дорогу на высокой скорости.
Суть совета — если не хочешь заморачиваться с подвеской, то просто убедись что она у тебя действительно в заводских настройках, а не в каких-то случайных.
Из минусов — подлом мотоцикла в поворотах на низких скоростях и требовательность к резине. Если на той же сибихе 600 или вфрке можно спокойно откатать на высохшей резине, пока корд не увидишь, то на этом мотоцикл явно чувствуется потеря управления на 3х летней шине — как в моем случае — стандартного бриджстоуна. Ставишь новую резину — словно другой мотоцикл.
Да нет ничего проще — это просто мой бзик — два стакана приборов — хочу видеть как скорость, так и обороты. Причём стрелками. :))
Ясно, что не пялишься в приборы каждые полминуты, но это, скажем так, эстетический каприз. К тому же отсылка к обычной классике опять-таки.
Гуцци прекрасный мотоцикл, и его бак — огромное преймущество. Но модель Гуцци Милано (в близкой с моей комплектации — два стакана) стоила на 100т.р. дешевле.
Я до ограничения скорости не разгонялся и меня не тянет даже пробовать. Радует, что двигатель может больше и по ресурсу к не у вопросов у меня нет.
Тяжелый железный мотоцикл. )))
Ну вот да, у меня CBF1000 c водяным охлаждением и в пробках на жаре, когда принудительное охлаждение пускается, ногами это вполне чувствуется. Подумал, а на воздушнике то как. Принудительного охлаждения нет так такового, разогрется то он может весьма себе. Но судя по комментариям, всё не так плохо.
Спасибо за обзор, было интересно почитать :)
Сам стоял перед таким же выбором год назад. Хорошо, когда финансовый вопрос не беспокоит)) Но при разнице в >300т руб мой выбор пал на V7. О чём ни разу не пожалел. Огромный плюс этого мота — кардан и бак на 21л. Ну и харизма, у итальянцев этого не отнять))
В NineT тож только абс и воздушный мотор. Ограничение на 1100, емнип, 180 кмч и без возможности убрать, во всяком случае в 2015 было так, но даж эта скорость для такого мотоцикла это перебор, имхо
При скоростях в 40 км/ч уже аварий происходит крайне мало
До хрена столкновений на скорости до 40. Только большинство не регистрируются, в связи с мелким ущербом и не желанием тратить время.
У меня было 2 дтп на минимальной скорости
Спасибо. Баварец сильно дороже был. И он мне показался каким-то не дружественным что ли… хотя был одним из вариантов.
Меня и подкупило в хонде минимум электрики и максимум проверенного. И даже этот двигатель, что они задетая повали по максимальной скорости (190) — запас надежности что ли.
Век живи — век учись. Обязательно посмотрю что с настройками — в мануале и в реальности.
Накрутить и правда могли кто угодно…
Одно только замечу:
Не повторяй моей ошибки! Я GTR свой тоже брал из салона, с нулевым пробегом, и так же думал «на заводских настройках всегда в среднем норм!», хотя меня и смущало что после 180 км/ч он как-то не очень стабильно себя ведёт.
Так и ездил как не очень умный человек, наездил 40к+ км, пока не реанимировал этой весной свой старый спорт, покатался на нём и на эффекте сравнения понял что нет, с подвеской на гетере надо что-то делать! Полез туда, и с ужасом обнаружил что хоть спереди хоть сзади там накручены какие-то совершенно дикие настройки, которые далеки от заводских дефолтов по мануалу. Уж не знаю кто, где, и зачем это сделал — в сервисе, в салоне, или на заводе сборщики сошли с ума. Более-менее настроил, после чего мотоцикл стал решительно лучше держать дорогу на высокой скорости.
Суть совета — если не хочешь заморачиваться с подвеской, то просто убедись что она у тебя действительно в заводских настройках, а не в каких-то случайных.
Ясно, что не пялишься в приборы каждые полминуты, но это, скажем так, эстетический каприз. К тому же отсылка к обычной классике опять-таки.
Закончится сезон — пересяду на метро )))
Как в том анекдоте «купи себе автобус и езди как все» :))
Отличный выбор, надежный конь. Полного бака + хорошей погоды + удачи в дороге
Тяжелый железный мотоцикл. )))
Сам стоял перед таким же выбором год назад. Хорошо, когда финансовый вопрос не беспокоит)) Но при разнице в >300т руб мой выбор пал на V7. О чём ни разу не пожалел. Огромный плюс этого мота — кардан и бак на 21л. Ну и харизма, у итальянцев этого не отнять))
У меня было 2 дтп на минимальной скорости
Меня и подкупило в хонде минимум электрики и максимум проверенного. И даже этот двигатель, что они задетая повали по максимальной скорости (190) — запас надежности что ли.