Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
rluk
  • rluk
  • 12 января 2016 в 22:45
У меня лёгкий приступ паники случился перед сборкой, когда я посмотрел на груду запчастей, лежащую передо мной (а я не подписывал что откуда) )
0
Zag
  • Zag
  • 12 января 2016 в 22:44
Свою Африку покупал с пробегом как бы 40 тысяч, потом случайно обнаружил, что при продаже за бугром было 90. :) Так что мысленно накидываю к текущему одометру тысяч 50.
0
Kroha_88
  • Kroha_88
  • 12 января 2016 в 22:42
ну просто оболдеть!!! все стереотипы а-ля мото-это только лето и асфальт- в дребезги!!! Вот это я понимаю- сезон круглый год! у вас получилось!!! минус 40?!!? при таком морозе даже шевелиться тяжело, а не то чтобы бороздить северные просторы за рулем мота!!! в общем, Кроха в радостном и уважительном шоке))
+1
rluk
  • rluk
  • 12 января 2016 в 22:42
Да. Коробка кассетная, вытаскивается при должном навыке за 20 мин. Тяжелее потом корзину одеть на вал. На кавасаках, где-то читал, благодаря такой конструкции передаточные числа можно менять на гоночных болидах (за достоверность инфы не ручаюсь).
+1
kislorodin


таким?
0
rluk
  • rluk
  • 12 января 2016 в 22:39
7000 примерно. Как часы. Масло не ест. Валит как и раньше.
+4
jker
  • jker
  • 12 января 2016 в 22:38
Главное почаще менять масло и промывать двигатель перед заливкой нового масла. Лучше взять в два раза больше дешевого масла и поменять его два раза, чем долго кататься на дорогом масле.
Промываю самым дешевым авто маслом — слил масло, залил литр дешевого, запускаю двигатель на пару минут, сливаю и после этого заливаю новое.
+1
rluk
  • rluk
  • 12 января 2016 в 22:38
хз, на вид поршень как поршень. К тому же поршень с цилиндром не соприкасается в процессе работы.
+1
rluk
  • rluk
  • 12 января 2016 в 22:37
была такая мысль, но остановило то, что я подумал, глядя на материал корпуса, что при таком способе возникает нагрузка на места опоры валов, мало ли что с ними будет…
0
Madmixer
  • Madmixer
  • 12 января 2016 в 22:32
Автор все правильно пишет, но у меня сразу возникает вопрос — как отслеживают реальный пробег? Говорят ведь, что в той же Японии или Немеции какой в документах на ТО пробег не подделывают. Почему? — Карают, вестимо, за подлог. А вот что с доказательствами скрутки-то? Как происходит «контрольная закупка»? По каким признакам вычисляют мошенников?
+1
Juggler
  • Juggler
  • 12 января 2016 в 22:28
проделайте этот же эксперимент в 40 градусную жару по пробочкам. тогда и станет понятно зачем масло с присадками для сцепи и допуск «JASO MA».
0
Kroha_88
  • Kroha_88
  • 12 января 2016 в 22:23
О_О завидую морозоустойчивости и смелости этих парней))следим за продолжением)
0
SpeedSG77
То есть ситуация ровно такая же как в конфликте Маркес/Росси — люлей выписали не тому кто все провоцировал, а тот кто сорвался…
Спасибо!
+3
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 12 января 2016 в 22:18
Пейк был оштрафован на 5000 долларов и дисквалифицирован на следующий этап, который пройдет в Сан-Диего.
0
Yiru
  • Yiru
  • 12 января 2016 в 22:11
Вот купил я во второй триаде декабря чесотку в-твин с пробегом 38 ткм. И осматривал, и заводил, и слушал, и даже проехал километров 10. Стуков и звонов нет. Заводился для 0 градусов неплохо — раза с седьмого схватился и потом полчаса грелся. -)) Но осталось померять компрессию. И вот тут мне как-то стремно — а вдруг там 4-5 намеряется. И вот это меня останавливает. -)) Тоже наболело немного. -)))
0
Erni_TRX
  • Erni_TRX
  • 12 января 2016 в 22:08
Это в программе ПикКоллаж на Айпаде просто вставил:)
0
simon80
  • simon80
  • 12 января 2016 в 22:08
В хонду vt1100 tourer, как то надо было ехать в даль, поменял масло на равенол, просто по спецификации подобрал. Ничё не сдохла, сезон откатал и поменял. Разницы с мотомаслом не заметил.
0
Stray
  • Stray
  • 12 января 2016 в 22:07
И я один из них)
+1
Kingpin
  • Kingpin
  • 12 января 2016 в 22:03
Как говорится, респект таким парням! )) Самому предстоит колоть движок первый раз в жизни весной, для замены вторичного вала, внутри все сжимается от этой мысли..)
+1
ttg
  • ttg
  • 12 января 2016 в 21:58
пацаны, я весь этот сезон провел на лукойл полусинтетике. так как мне было абсолютно не жалко мою старую хонду со старым двигателем — я решил экспериментировать. в начале мая вылил старое масло, помыл систему промывкой от лукойла и залил лукойловскую минералку!!! минералку!!! самую дешевую. реблей 600, по-моему, за 4 литра. Проездил я в Смоленск и обратно, заметил, что двигатель греется по ошущениям сильнее, чем на старых маслах (на сибихе моем нет датчика температуры). Покатался еще около тысячи и, перед следующим дальняком, опять промыл систему той же промывкой от лукойла и залил, в этот раз, полусинтетику. Так я проехал больше 4 тысячи км. Скажу я вам, сцепление не буксует (а байк старый, пробег там явно больше 50к), расход не увеличился (по трассе 7 литров, при условии меня+багажа 20кг и средней скорости 130кмч), мотор не грелся — это я определяю по ощущениям ног и рук. На мотюле 5100 двигатель был сильнее.

Вот такой вот эксперимент. Все хорошо, даже если лить самое дешевое масло, самое самое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна