Свою Африку покупал с пробегом как бы 40 тысяч, потом случайно обнаружил, что при продаже за бугром было 90. :) Так что мысленно накидываю к текущему одометру тысяч 50.
ну просто оболдеть!!! все стереотипы а-ля мото-это только лето и асфальт- в дребезги!!! Вот это я понимаю- сезон круглый год! у вас получилось!!! минус 40?!!? при таком морозе даже шевелиться тяжело, а не то чтобы бороздить северные просторы за рулем мота!!! в общем, Кроха в радостном и уважительном шоке))
Да. Коробка кассетная, вытаскивается при должном навыке за 20 мин. Тяжелее потом корзину одеть на вал. На кавасаках, где-то читал, благодаря такой конструкции передаточные числа можно менять на гоночных болидах (за достоверность инфы не ручаюсь).
Главное почаще менять масло и промывать двигатель перед заливкой нового масла. Лучше взять в два раза больше дешевого масла и поменять его два раза, чем долго кататься на дорогом масле.
Промываю самым дешевым авто маслом — слил масло, залил литр дешевого, запускаю двигатель на пару минут, сливаю и после этого заливаю новое.
была такая мысль, но остановило то, что я подумал, глядя на материал корпуса, что при таком способе возникает нагрузка на места опоры валов, мало ли что с ними будет…
Автор все правильно пишет, но у меня сразу возникает вопрос — как отслеживают реальный пробег? Говорят ведь, что в той же Японии или Немеции какой в документах на ТО пробег не подделывают. Почему? — Карают, вестимо, за подлог. А вот что с доказательствами скрутки-то? Как происходит «контрольная закупка»? По каким признакам вычисляют мошенников?
Вот купил я во второй триаде декабря чесотку в-твин с пробегом 38 ткм. И осматривал, и заводил, и слушал, и даже проехал километров 10. Стуков и звонов нет. Заводился для 0 градусов неплохо — раза с седьмого схватился и потом полчаса грелся. -)) Но осталось померять компрессию. И вот тут мне как-то стремно — а вдруг там 4-5 намеряется. И вот это меня останавливает. -)) Тоже наболело немного. -)))
В хонду vt1100 tourer, как то надо было ехать в даль, поменял масло на равенол, просто по спецификации подобрал. Ничё не сдохла, сезон откатал и поменял. Разницы с мотомаслом не заметил.
Как говорится, респект таким парням! )) Самому предстоит колоть движок первый раз в жизни весной, для замены вторичного вала, внутри все сжимается от этой мысли..)
пацаны, я весь этот сезон провел на лукойл полусинтетике. так как мне было абсолютно не жалко мою старую хонду со старым двигателем — я решил экспериментировать. в начале мая вылил старое масло, помыл систему промывкой от лукойла и залил лукойловскую минералку!!! минералку!!! самую дешевую. реблей 600, по-моему, за 4 литра. Проездил я в Смоленск и обратно, заметил, что двигатель греется по ошущениям сильнее, чем на старых маслах (на сибихе моем нет датчика температуры). Покатался еще около тысячи и, перед следующим дальняком, опять промыл систему той же промывкой от лукойла и залил, в этот раз, полусинтетику. Так я проехал больше 4 тысячи км. Скажу я вам, сцепление не буксует (а байк старый, пробег там явно больше 50к), расход не увеличился (по трассе 7 литров, при условии меня+багажа 20кг и средней скорости 130кмч), мотор не грелся — это я определяю по ощущениям ног и рук. На мотюле 5100 двигатель был сильнее.
Вот такой вот эксперимент. Все хорошо, даже если лить самое дешевое масло, самое самое.
таким?
Промываю самым дешевым авто маслом — слил масло, залил литр дешевого, запускаю двигатель на пару минут, сливаю и после этого заливаю новое.
Спасибо!
Вот такой вот эксперимент. Все хорошо, даже если лить самое дешевое масло, самое самое.