5 грамм на каждом дисбаланс. Еще рассказы о том, что балансировка очень важна и как-то может влиять на вобблинг?
Он прекрасно едет 250 с кофром ровно до того момента, когда нужно рулить, тормозить и ускоряться. И это свойственно всем мотоциклам такого класса, на которых ездил
Хочешь больше? Просто уезжаешь из Румынии-Болгарии в Германию. Это ЕС. Германия сейчас полна молдаванами с румынскими паспортами, украинцами с прибалтийскими рабочими визами и тп. Англия тоже.
Мне не кажется это важным в любом случае при такой цене. НЦ на автомате, помимо автомата, собран из максимально дешёвых компонентов, которые совершенно не оправдывают эту цену. Я непротив автомата, мне непонятно ценообразование в целом. И при такой цене НЦ конкурирует не со среднекубатурной техникой
Ну самый очивидный вариант, убрать во всех ТС прокладки между рулем и сиденьем, заменив их ИИ.
А если хочешь сам порулить, то пожалуйста на трек, с ТС в прицепе.
А при чем тут заставляет или нет? Обсуждается мотоцикл, который стоит столько-то денег. И достаточно много людей обращают внимание на то, что цена слишком высокая, для таких бюджетных компонентов
Просто понял, что мотоциклы для меня хобби. Кто-то женщин меняет как перчатки, я, на радость жене, всего лишь мотоциклы :) К слову сказать до сих пор очень жалею, что продал шадовку. Все еще считаю, что это лучший для меня мот из тех что были. Продал опять же из-за стремления попробовать что-то новое, в итоге, пока ни один их 4-х аппаратов за этот год не дали мне хотя-бы похожих эмоций. Даже писал новому владельцу с готовностью выкупить гораздо дороже чем купил, не согласился. На рынке не нашел больше шадовок в таком же музейном состоянии как у меня была, а на меньшее я уже не согласен. Вернулся опять на максискутер исключительно из практических соображений.
Самый дешевый тигр, 13300 евро у нас, 850 спорт около 11к евро. Для погонять можно взять мт07 и не париться, но если хочешь получше ветрозащиту, посадку, универсальность, то тогда смотришь в сторону паркетников, а там версис, стром, нц, у каждого мота свои +-. Рынок порешает.
Я озвучил мнение причастных лиц. Мне задали конкретный вопрос про мотоциклы с автоматом, я предвкушаю, что оппонент по дебатам не примет вариант с квиком, как приемлемый, судя по его вопросу
Плз аналог за такой ценник без автомата, 950 тыр за 21 год у дилера
Аналоги на ручке тебе назвали и все они лучше NC.
А ты снова про хондк и автомат.
Есть такая вещь, как центробежное сцепление которое можно установить на ряд мотиков и после этого не нужно выжимать сцепление чтобы тронутся, а в паре с квик шифтером еще и не надо на переключении сцепление выжимать. Даже тут хонда изобрела велосипед повторно для того, что бы было хоть одно приимущество перед конкурентами.
Есть скутеры и они гораздо удобнее NC и там тоже нет сцепления) Даже цепи нет)
Он прекрасно едет 250 с кофром ровно до того момента, когда нужно рулить, тормозить и ускоряться. И это свойственно всем мотоциклам такого класса, на которых ездил
А если хочешь сам порулить, то пожалуйста на трек, с ТС в прицепе.
С задним кофром мот прекрасно едет 250 без намека на воблинг
Аналоги на ручке тебе назвали и все они лучше NC.
А ты снова про хондк и автомат.
Есть такая вещь, как центробежное сцепление которое можно установить на ряд мотиков и после этого не нужно выжимать сцепление чтобы тронутся, а в паре с квик шифтером еще и не надо на переключении сцепление выжимать. Даже тут хонда изобрела велосипед повторно для того, что бы было хоть одно приимущество перед конкурентами.
Есть скутеры и они гораздо удобнее NC и там тоже нет сцепления) Даже цепи нет)
блюдмотоциклов в год ;))) а то выбор навевает размышления о хаосе ;)