Он прекрасно едет 250 с кофром ровно до того момента, когда нужно рулить, тормозить и ускоряться. И это свойственно всем мотоциклам такого класса, на которых ездил
Прекратите. Всё прекрасно рулится, тормозит и ускоряется.
П.С. Топкейс маленький.
Хинт по тет. Загружаешь трек сайта в tomtom online planner, и он разбивает тет на отрезки, как они писались. Готовые маршруты, Профит! Правда poi не показывает, их надо в другой проге смотреть, например в османд.
реально ещё неделю назад больше млн ценник был. Вот что конкуренция животворящая делает в конце сезона :)))) помню, когда я версус покупал, он рубль в рубль как NC стоил, а уровнем заметно выше (ну, кроме автомата, а так там даже трекшен с антивилли был), причём вес всего на 10кг больше при в 2.5 раза большей мощности. Но хонда у нас на особом счёту, народная молва сама вознесла эту марку на невиданные высоты и дилеры не стесняются в марже.
Здесь нет ни Гейтсов, ни Абрамовичей.
И если Гейтс, просто в силу происхождния и влияния может себе позволить вольности с протоколом, то Абрамович в Кремль всё-таки надевает костюм. Потому что нету у Абрамовича ни происхождения, ни влияния — в масштабах скажем Гейтса.
Это говорит лишь о том, что это не ваш тип мотоцикла и/или вы его не распробовали. Ну и версис слегка другой, даже по характеристике двигателя.
У ерша много плюсов: например, с 2000 оборотов уже можно ехать, очень ровная тяга во всём диапазоне оборотов, он уже большинства одноклассников, неприхотлив и надёжен.
Из явных минусов — только слабоватые тормоза.
Ещё субъективный минус — ровная тяга: нет подрыва на верхах. Из-за этого кажется что «не едет».
чёт я только понял что мой текущий версус ровно столько же весит, а это уже совсем другой класс, вдвое больше мощности и 4 цилиндра. Странное техническое решение, может это всё таки снаряжённый? (хотя везде указано что dry) не может же он весить как тяжёлый литровый турер?
Надо просто дуги правильно протянуть. А слайдеры на ерше спасают только от падения на месте. И то не всегда.
Мне ёрш достался с родными слайдерами. Первым делом заменил на дуги.
Вибрация появилась. Протянул нормально крепления — вибрация ушла
В РФ дорожный тигр 1070к стоит, это на 70к всего лишь больше NC и ветро защита в стоке будет лучше и куча всего на нем.
990к тигра спорт 850 тоже с хорошим фаршем, а это на 40к дороже NC и значительно лучше по всем параметрам и наполнению.
Выше вон за встрем на спицах пишкт, тот посравнению с NC за бесценок отдают)
П.С. Топкейс маленький.
И если Гейтс, просто в силу происхождния и влияния может себе позволить вольности с протоколом, то Абрамович в Кремль всё-таки надевает костюм. Потому что нету у Абрамовича ни происхождения, ни влияния — в масштабах скажем Гейтса.
У ерша много плюсов: например, с 2000 оборотов уже можно ехать, очень ровная тяга во всём диапазоне оборотов, он уже большинства одноклассников, неприхотлив и надёжен.
Из явных минусов — только слабоватые тормоза.
Ещё субъективный минус — ровная тяга: нет подрыва на верхах. Из-за этого кажется что «не едет».
Мне ёрш достался с родными слайдерами. Первым делом заменил на дуги.
Вибрация появилась. Протянул нормально крепления — вибрация ушла
990к тигра спорт 850 тоже с хорошим фаршем, а это на 40к дороже NC и значительно лучше по всем параметрам и наполнению.
Выше вон за встрем на спицах пишкт, тот посравнению с NC за бесценок отдают)