Точно. А меньше литра — не мотоцикл вообще. Неправильный же.
Касательно нет никаких проблем — прокатись Ростов-Углич, как вариант. Полюбуйся красотами :)
Не совсем. Посадка вертикальнее, поворотники олдскульные, сиденье «прострочкой»…
. Но и спицованные колёса тоже никто не отменял — девчонкам нравятся )))
Средний пробег легковушки в германии ~14к в год если что.
Прикольно. У нас как-то клиент был, так он свой Ягуар только на инспекцию из гаража выгонял. Дедушка старенький, он всё больше на такси передвигался.
У меня страховка на машину на 25000 и на мотоцикл на 10000. А в среднем у нас дедушкой получается 14000.
Никто от тебя тут ничего не хочет. Более того, никто не заставляет тебя все это читать.
Путешествие описано максимально полно, со всеми подробностями, чтобы нежные тургеневские девушки не полетели в Индию сломя голову, мечтая о прекрасных индийских единорогах, срущих радугой и блюющих бабочками, а по приезду обнаружили, что там собачек на дорогах давят, вокруг мусор с нищетой и пахнет не ладаном
Кайфов от езды по М4 или М11 ни у кого из своих знакомых я не встречал. Как и у себя.
Всё, что описано тобой выше — та же равнина лес-поле-лес-поле, что и в Подмосковье. Тула, Владимир, Воронеж и т.п. Пейзаж от Подмосковного не отличить.
О чём и пишу.
На днях в Париже ввели почти на всех улицах скоростной режим 30 км/ч. Ожидается снижений аварий на 25%, уровень шума снизится вдвое, последствия аварий с пешеходами и велосипедистами должны быть менее плачевными. Отдельные улицы были полностью закрыты для проезда транспорта, только велосипеды и пешеходы. Если это окажет позитивное влияние, то опыт будет перениматься другими мегаполисами.
Да, это правда. Но в этом же и есть смысл поездки на мотоцикле11 ну по крайней мере, для меня и многих моих знакомых мотоциклистов, из старичков.
Чтоб не было асфальта или он был плохим, чтоб был хороший и приятный пейзаж, пастораль-натюрель. В этом есть куча удовольствия, уж точно больше пилежки по автобану вдоль забора за 2 тыщи км.
Насчет расстояния от Москвы- через примерно 200 на юг начинается лесо-степь, за Тулой, в Липецкой и тем более Воронежской. А еще есть Белгородская, а есть Владимирская с лесами. А Кострома. Да там такие дорожки клевые можно найти, и это до 500 км от мкад. А рыбинка, а тверская. Да до Карелии 700 по прямой, если уж на то пошло.
Мюнхен с Лигурией конечно тоже хорошо, но там по другому хорошо, а сейчас еще и труднодоступно и дорого.
Я не то, чтобы фанат раши и ее красот, но надо признавать очевидное, мир прекрасен и удивителен и везде можно найти клевые места, было бы желание.
Кроме автобанов и заборов — это сатанинское изобретение, это просто лифт или телепорт, от точки до точки и платный.
И когда я слышу про кайфы от езды на лифте, от наслаждения ветром, жопами фур и заборами — я очень веселюсь над такими людьми. Дальняки11
В данном примере даже «в пол» тормозить было не надо. Достаточно было просто притормозить и оценить обстановку, а медленно рулить в случайном направлении
а я не поняла, что за странный сексизм? почему это у парня могут быть такие желания, а у девушки нет? Вроде ваш ник не алвас, чтоб за борщ-носки-утюг топить. Ну а то, что смотреть неприятно — так повторимся ж — вас никто не заставлял. И никто не заставляет восторгаться. А про то, на кой хрен рассказывать — так это дело автора, о чем рассказывать, о чем нет. Меня вот может Наташа Ростова бесит, так что ж мне теперь, плеваться на каждом углу на Толстова — как он посмел такое писать? ))
Кстати, надо добавить, что «регионалки» в МО тоже так себе в части разнообразия. Однотипные домики, как правило, плоский рельеф, лесополосы по краям дороги.
Надо на самолет — и в Мюнхен, а в России мотоцикл продать клону Альваса :)
Соглашусь, например покупается мот без АБС, человек читает, что тормозить в пол без абс нельзя и боится это делать + я лично часто замечаю, что большинство мотоциклистов не используют задний тормоз при торможении.
Для меня ключевое «б/у». У меня же новый мотоцикл. И все, что с ним происходит — это целиком и полностью моё (как положительное так и отрицательное).
Этап рассмотрения б/у у меня прошёл ещё в самом начале.
Касательно нет никаких проблем — прокатись Ростов-Углич, как вариант. Полюбуйся красотами :)
. Но и спицованные колёса тоже никто не отменял — девчонкам нравятся )))
но нет предела совершенству. как выше уже обозначили — напрашивается другое решение по выхлопу
Прикольно. У нас как-то клиент был, так он свой Ягуар только на инспекцию из гаража выгонял. Дедушка старенький, он всё больше на такси передвигался.
У меня страховка на машину на 25000 и на мотоцикл на 10000. А в среднем у нас дедушкой получается 14000.
Объём?
Путешествие описано максимально полно, со всеми подробностями, чтобы нежные тургеневские девушки не полетели в Индию сломя голову, мечтая о прекрасных индийских единорогах, срущих радугой и блюющих бабочками, а по приезду обнаружили, что там собачек на дорогах давят, вокруг мусор с нищетой и пахнет не ладаном
Особенно, если ± правильная техника, а не суперспорт какой-нибудь или чопир прости г-ди.
Всё, что описано тобой выше — та же равнина лес-поле-лес-поле, что и в Подмосковье. Тула, Владимир, Воронеж и т.п. Пейзаж от Подмосковного не отличить.
О чём и пишу.
Да-да, смотреть на одинаковые гнилые елки куда веселее, чем на «заборы» (тм)
Камера каждый километр, болота и депрессивные умирающие деревни.
Дальняки! :)
Средний пробег легковушки в германии ~14к в год если что.
Чтоб не было асфальта или он был плохим, чтоб был хороший и приятный пейзаж, пастораль-натюрель. В этом есть куча удовольствия, уж точно больше пилежки по автобану вдоль забора за 2 тыщи км.
Насчет расстояния от Москвы- через примерно 200 на юг начинается лесо-степь, за Тулой, в Липецкой и тем более Воронежской. А еще есть Белгородская, а есть Владимирская с лесами. А Кострома. Да там такие дорожки клевые можно найти, и это до 500 км от мкад. А рыбинка, а тверская. Да до Карелии 700 по прямой, если уж на то пошло.
Мюнхен с Лигурией конечно тоже хорошо, но там по другому хорошо, а сейчас еще и труднодоступно и дорого.
Я не то, чтобы фанат раши и ее красот, но надо признавать очевидное, мир прекрасен и удивителен и везде можно найти клевые места, было бы желание.
Кроме автобанов и заборов — это сатанинское изобретение, это просто лифт или телепорт, от точки до точки и платный.
И когда я слышу про кайфы от езды на лифте, от наслаждения ветром, жопами фур и заборами — я очень веселюсь над такими людьми. Дальняки11
Личным опытом делишься?
Надо на самолет — и в Мюнхен, а в России мотоцикл продать клону Альваса :)
Этап рассмотрения б/у у меня прошёл ещё в самом начале.