Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
RamDrive
  • RamDrive
  • 14 января 2016 в 15:40
Может зря вклиниваюсь. Если лишнее -удалите.
Межцентровое расстояние распредвал-коленвал увеличилось, а длина тянущей ветки цепи(сумма длин всех звеньев от касаний обоих звезд с цепью) осталась старой. За счет свободной возвратной ветки цепи распредвал чуть провернется вперед походу вращения (или коленвал против вращения). Фазы убегут вперед. Сдвиг в пределах разумного.
Больше тема степени сжатия должна волновать.
0
red_light
так пендос делал — они ничего в этом не понимают))
0
huziahmetov
Как экзамен сдали, без проблем? Я сдавал на С версии (с пластиком которая) — ну уместился в восьмерку по радиусу :)
+1
Radmin
  • Radmin
  • 14 января 2016 в 15:24
Речь идёт про датчик падения, а не угла поворота руля. Без сигнала от него мотоцикл не заводится. А при падении мотоцикла двигатель автоматически глушится.
+1
Konditer
  • Konditer
  • 14 января 2016 в 15:23
По поводу обслуживания фильтра — ну пропитка стоит 500 рублей и хватает надолго. А мыть — фейри и сушить на сквозняке. Высыхает хорошо оттряхнутый фильтр часа за 3-4.
0
Darwin
  • Darwin
  • 14 января 2016 в 15:10
заставили таки.
0
Antique
  • Antique
  • 14 января 2016 в 14:56
те что Ростовский РТИ делает?
ну если так, то отлично. правда я на видео заметил на холостых не очень ровно работает, может показалось или дело в холоде.
0
SpeedSG77
Тогда я вообще ничего не понимаю :-)
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 14:51
проще поворотом платы генератора это сделать (опережение зажигания) и там же овальные отверстия прорезать. Штатное по умолчанию 18 градусов. Провернется расточенная звезда распредвала без штифтования, что там три болтика удержут шляпками?

Что фазы куда то уедут, не могу понять как. ВМТ и НМТ как были так и остались. Фазы закрытия и открытия клапанов определяет профиль кулачка распредвала. В идеале, я должен поиметь только увеличение диаметра цилиндра и кубатуры.

Двигатель тихоходный, проектировался в 60-х годах, как сверхэкономичный. Китайские запчасти с большей кубатуры — по большей части тупо «масштабирование», видимо мне попались с короткой гильзой от АТV или что-то подобное. Клонов шлепает много кто, у меня полная солянка по производителям и типа «брендам».
0
bakinbard
В инструкции написано, что при очистке фильтра сжатым воздухом можно повредить фильтрующую ткань.
0
MocyclisT
Блин, а все-таки я прав. www.dakar.com/dakar/2016/docs/classements/CGQ_11.pdf
0
SpeedSG77
Не надо извиняться :-) Ты меня порадовал — Сергей сократил отставание!
0
MocyclisT
Я пользуюсь первоисточником)) Да, написал данные итоговой таблицы, она одна по завершению всех этапов на данный момент. И да в этот раз мой косяк, ты пишешь о результатах 10-го этапа)) Извиняюсь.
0
Diehard
  • Diehard
  • 14 января 2016 в 14:45
Каждый раз ваши статьи читаю с превеликим удовольствием!
+6
Zork2009
  • Zork2009
  • 14 января 2016 в 14:40
Ниочемпост
0
SpeedSG77
Погоди — а у тебя данные не 11-го этапа?
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 14:36
не хватает красного резинового бандажа, левый ремень намотан
0
SHAMANking
холодильник=)
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 14:34
а что за мотор, отчет есть где почитать?
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 14:33
накинул голову, цепи не хватает. Поменял 82 на 84 звена. Брал запчасти по максимуму как родные, но в моем случае видимо есть нюансы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна