Приветы. По-вопросам:
1. 110-130 км/ч — это комфортная скорость для пилота, дальше начинает сдувать. 140 набирает легко, дальше уже мотик начинает чуток тужиться. Максимум я на нем ехал 200-210 км/ч, потом мозг включил попятную. :)
2. Приборка и зеркала начинают вибрировать от 100 км/ч, других вибраций не замечал.
3. Можно переключиться и на 80, но я обычно после 100 пользуюсь ею, да и то на трассе или на свободном МКАДЕ, в городе не вижу смысла 6 передачу втыкать.
4. В этом промежутке, как писал выше, разгон быстрый, даже с пассажиром.
5. 250 — 300 км. — все время по-разному. Т.к. город часто чередуется с областными дорогами.
Вроде так. ;)
Это я уже писал про некоторые характеристики в посте про первый мот и добавлю тогда ответов на твои вопросы:
тряска — если ты имеешь ввиду вибрации мотоцикла или его комплектующих (приборка, зеркала, ветровик), то меня это совсем не напрягает, но не исключаю, что это из-за того, что мотоцикл у меня первый и не с чем сравнить. А если ты имеешь ввиду тряску, исходя из дорожного покрытия, то с эндуро я опять же не сравнивал. На низких скоростях на бездорожье мот ведет себя хорошо, на асфальтированной дороге на скорости и на низах — отлично. Ветрозащита — в штате, не думаю, что на нейкеде может найтись ветрозащита, которая превратит его в туриста. Сдувает, но не часто, только если в степях на скорости или при обгоне фур на большой скорости и тем более в степи, к примеру Беларусь. Очень легко можно этого избежать снижением скорости. про крейсер написал выше. Реально проезжать и тысячу, главное терпение и труд, они все перетрут. :) По-началу ерзаешь, через 100-200 км привыкаешь. :) Насчет напряга и «отрыва» головы, соблюдая крейсер — терпимо. Но конечно не сравнимо с туристом.
Когда решишь покупать мот, напиши мне цену, на которую будешь готова, я рассмотрю ее, так как склоняюсь к смене мотоцикла. :)
Не в гараже видно же, что работа не малая произведена.Трубу надул, переварил, бак от ямахи воткнул, мотор облагородил.Затравка была.Маленькая и ёмкая))
Именно столько. В магазинах у дилеров такой ценник.
Я сам удивился. Думал под лям будет.
Самое смешное что при этом на всем-известном-сайте-с-мототехникой Африка 2003 года стоит под 600к. На вторичке ценообразование категорические странное.
тряска — если ты имеешь ввиду вибрации мотоцикла или его комплектующих (приборка, зеркала, ветровик), то меня это совсем не напрягает, но не исключаю, что это из-за того, что мотоцикл у меня первый и не с чем сравнить. А если ты имеешь ввиду тряску, исходя из дорожного покрытия, то с эндуро я опять же не сравнивал. На низких скоростях на бездорожье мот ведет себя хорошо, на асфальтированной дороге на скорости и на низах — отлично. Ветрозащита — в штате, не думаю, что на нейкеде может найтись ветрозащита, которая превратит его в туриста. Сдувает, но не часто, только если в степях на скорости или при обгоне фур на большой скорости и тем более в степи, к примеру Беларусь. Очень легко можно этого избежать снижением скорости. про крейсер написал выше. Реально проезжать и тысячу, главное терпение и труд, они все перетрут. :) По-началу ерзаешь, через 100-200 км привыкаешь. :) Насчет напряга и «отрыва» головы, соблюдая крейсер — терпимо. Но конечно не сравнимо с туристом.
Когда решишь покупать мот, напиши мне цену, на которую будешь готова, я рассмотрю ее, так как склоняюсь к смене мотоцикла. :)
p.s. уже написали.
Я сам удивился. Думал под лям будет.
Самое смешное что при этом на всем-известном-сайте-с-мототехникой Африка 2003 года стоит под 600к. На вторичке ценообразование категорические странное.
Хорошо что он легкий по сравнению со спортами)