Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
KOT_3axap
процитирую себя же из комментов предыдущего поста
да вот как-то не посчитал человеко часы. Разобрал еще летом, потом долгая пауза из-за косяка с покраской, собирать начал в декабре. Основные работы делал в рождественскую неделю (выходные), так что можно было возиться почти полный день.
Где-то в сумме, можно сказать, без учета ожидания — около месяца неспешного ковыряния.
+2
KOT_3axap
руки должны быть в меру кривыми. кто не верит — попробуйте хотя бы открутить гайку ПРЯМЫМИ руками :-)
0
KOT_3axap
Так?

:-)
0
Konditer
  • Konditer
  • 19 января 2016 в 18:20
И, кстати, интересно, новые ЭБУ шьются так же, как на старых триумфах — с помощью TuneECU?..
+1
vlreshet
  • vlreshet
  • 19 января 2016 в 18:20
Плюсую, люто плюсую. Каждый день всплывает пост с ржавой грудой металла или голой рамой с колёсами, и под этим всем написано что-то в стиле «восстанавливаю потихоньку» «пилю кастом» «в процессе», и т.д. Если это не сверхредкий мотоцикл, а на голой раме нет какого-нибудь изощерённого технического решения — то зачем это кому-то нужно?
+1
KeR
  • KeR
  • 19 января 2016 в 18:17
Да уж, австрияки жоско взялись за свой кусок пирога.

Политика у них очень дерзкая, Ready to Race — и что немаловажно, их успехи в спорте хорошо это доказывают.
+1
Konditer
  • Konditer
  • 19 января 2016 в 18:16
Где уже дайтона 1100?)
0
bacha
  • bacha
  • 19 января 2016 в 18:15
Так выправить то не сложно, ослабил траверсы, встал спереди, зажал колесо коленями, выровнял руль, затянул траверсы. Почти как на велосипеде)))
0
KOT_3axap
это была спасательная операция :-)
0
KOT_3axap
у меня есть оригинальное (см первый пост заглавное фото). просто не поставил для ежедневных поездок на работы.
+2
Vorkuta72
Какие-же, всё-таки, трайки страшные…
0
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 19 января 2016 в 18:12
О-да! Как дачный сезон, так постоянно какой-нибудь «подснежник» под фуру лезет.
0
XapoH
  • XapoH
  • 19 января 2016 в 18:12
судя по прочтённому, их плюсов…
1. Вентитляция (хотя в лёгких штанцах по раннему утру слышен звон в районе бака);
2. «Второй номер» не скользит по лавке при торможении. Как и «первый»;
3. Вроде как «мягкость» имеет место быть — народ пишет, что «точка меньше устаёт»

Минуса явных два
1. Если мот стоял под дождём — воду нужно «выбивать». Или рукой, или оттянув и отпустив сетку. (в сам дождь — всё сухо. Выдувает);
2. Несколько увеличивает «высоту/ширину» лавки — пишут, что «в ширь» до сантиметра.

ЗЫ.У кетайцефф видел и за 4 евро. Может и возьму попробовать. Хотя, как мне кажется, это больше всё же для «жары»
+3
trip
  • trip
  • 19 января 2016 в 18:06
796 по параметрам конкурент младшему триплу, этот все таки посерьезнее будет
0
bacha
  • bacha
  • 19 января 2016 в 18:05
Это конечно только моё мнение, но не красивый мотоцикл.
0
Sniff
  • Sniff
  • 19 января 2016 в 18:05
я имел в виду, что ездят, как будто кроме них никого на дороге нет.
И если коробочник «начинает качать права», то байкер в такой ситуации зачастую уже на полпути к архангелам, увы.
+2
costarider
Захочется убрать камеру/крепление, останутся дырки. А эта конструкция снимается без проблем
0
Giristis
  • Giristis
  • 19 января 2016 в 17:52
Говорят, что до 100 он чуть ли не за 10сек разгоняется
0
JIAPTu3AH
во блин, а я и не видел эту функцию)
0
freeezzzz
Чета да, задукатились)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна