да вот как-то не посчитал человеко часы. Разобрал еще летом, потом долгая пауза из-за косяка с покраской, собирать начал в декабре. Основные работы делал в рождественскую неделю (выходные), так что можно было возиться почти полный день.
Где-то в сумме, можно сказать, без учета ожидания — около месяца неспешного ковыряния.
Плюсую, люто плюсую. Каждый день всплывает пост с ржавой грудой металла или голой рамой с колёсами, и под этим всем написано что-то в стиле «восстанавливаю потихоньку» «пилю кастом» «в процессе», и т.д. Если это не сверхредкий мотоцикл, а на голой раме нет какого-нибудь изощерённого технического решения — то зачем это кому-то нужно?
судя по прочтённому, их плюсов…
1. Вентитляция (хотя в лёгких штанцах по раннему утру слышен звон в районе бака);
2. «Второй номер» не скользит по лавке при торможении. Как и «первый»;
3. Вроде как «мягкость» имеет место быть — народ пишет, что «точка меньше устаёт»
Минуса явных два
1. Если мот стоял под дождём — воду нужно «выбивать». Или рукой, или оттянув и отпустив сетку. (в сам дождь — всё сухо. Выдувает);
2. Несколько увеличивает «высоту/ширину» лавки — пишут, что «в ширь» до сантиметра.
ЗЫ.У кетайцефф видел и за 4 евро. Может и возьму попробовать. Хотя, как мне кажется, это больше всё же для «жары»
я имел в виду, что ездят, как будто кроме них никого на дороге нет.
И если коробочник «начинает качать права», то байкер в такой ситуации зачастую уже на полпути к архангелам, увы.
:-)
Политика у них очень дерзкая, Ready to Race — и что немаловажно, их успехи в спорте хорошо это доказывают.
1. Вентитляция (хотя в лёгких штанцах по раннему утру слышен звон в районе бака);
2. «Второй номер» не скользит по лавке при торможении. Как и «первый»;
3. Вроде как «мягкость» имеет место быть — народ пишет, что «точка меньше устаёт»
Минуса явных два
1. Если мот стоял под дождём — воду нужно «выбивать». Или рукой, или оттянув и отпустив сетку. (в сам дождь — всё сухо. Выдувает);
2. Несколько увеличивает «высоту/ширину» лавки — пишут, что «в ширь» до сантиметра.
ЗЫ.У кетайцефф видел и за 4 евро. Может и возьму попробовать. Хотя, как мне кажется, это больше всё же для «жары»
И если коробочник «начинает качать права», то байкер в такой ситуации зачастую уже на полпути к архангелам, увы.