катаю на ФЫЗИКе, очень мне нравиться он, но достаточно специфическая посадка, многим не комильфо. мой рост 184. меня в принципе всё устраивает, за исключением 14 литрового бака :)
но это честный драг городской. есть проблемы с запчастями, хотя и это решаемо, в РФ свой маленький и дружный клуб почитателей этой модели.
Работал на автомаслах, даже не поддельное масло маннол из одной партии оказалось таким же как у вас, видимо че то на производстве намудрили. Теперь вот стремно это масло брать хотя так то вроде хороше оно…
6.8, если быть точным. По факту, например вулкан моего друга уезжает от него только первые пару секунд. А больше ни с кем не откручивал, так, чтобы можно было оценить объективно, потому что не люблю.
Вообще, прежде чем колхозить неведомую хрень, я хотяб мельком взглянул на маркировку фары…
1 D4, “D” означает “Discharge”, английское слово, означающее “разряд”, так маркируются «ксеноновые» лампы, 4 означает безртутная рабочее напряжение 42 вольта, одно это уже должно заставить призадуматься…
2. HCR, HC ксенон может быть установлен как на дальний так и на ближний свет, R конструкция предусматривает наличие рефлектора (варварски тобой порезанного кстати)
3 E1 указывает, в какой стране источник света был испытан и допущен к эксплуатации. «1» обозначает Германию, (Германию Карл!) знак выдан разрешительным органом именуемым Федеральная служба транспортного движения в г. Фленсбург (эт по поводу твоих причитаний насчет «япоской» оптики)
4. В свете вышеизложенного самым логичным было бы нагуглить «HID conversion kit» конкретно под твой мотик, приятно удивится выбору, заказать подходящий, желательно 4300К и максимально теплый оттенок, чтоб объекты ночью были более контрастны и наслаждаться результатом, попутно культурно и что важно абсолютно аргументированно посылая подальше ретивых инспекторов, а не варварски уничтожать замечательную оптику от баварских инженеров попутно рискуя расстаться с правами…
но это честный драг городской. есть проблемы с запчастями, хотя и это решаемо, в РФ свой маленький и дружный клуб почитателей этой модели.
Считаешь это как то влияет на их кусок пирога? :)
1 D4, “D” означает “Discharge”, английское слово, означающее “разряд”, так маркируются «ксеноновые» лампы, 4 означает безртутная рабочее напряжение 42 вольта, одно это уже должно заставить призадуматься…
2. HCR, HC ксенон может быть установлен как на дальний так и на ближний свет, R конструкция предусматривает наличие рефлектора (варварски тобой порезанного кстати)
3 E1 указывает, в какой стране источник света был испытан и допущен к эксплуатации. «1» обозначает Германию, (Германию Карл!) знак выдан разрешительным органом именуемым Федеральная служба транспортного движения в г. Фленсбург (эт по поводу твоих причитаний насчет «япоской» оптики)
4. В свете вышеизложенного самым логичным было бы нагуглить «HID conversion kit» конкретно под твой мотик, приятно удивится выбору, заказать подходящий, желательно 4300К и максимально теплый оттенок, чтоб объекты ночью были более контрастны и наслаждаться результатом, попутно культурно и что важно абсолютно аргументированно посылая подальше ретивых инспекторов, а не варварски уничтожать замечательную оптику от баварских инженеров попутно рискуя расстаться с правами…
Уж не серчай на старого зануду…