Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
zogar-zag
Успехи в спорте и продажи не имеют прямой связи, а вот хороший PR и продажи связаны непосредственно, не даром старик Форд говорил: «Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты как средство от головной боли».
+2
cember
  • cember
  • 20 января 2016 в 6:49
а пейзажи то какие!
вехет же некоторым людям, среди такой красоты живут…
0
zogar-zag
Читал где-то, что в современной Индии очень престижна профессия инженер, хозяин Bajaj например имеет техническое образование и разбирается в том, что производит его фирма, а не как Штефан Пирер, который просто эффективный менеджер (хотя надо отдать ему должное, хороший менеджер)
+5
cember
  • cember
  • 20 января 2016 в 6:48
света много не бывает только у эгоистов… встречку не слепишь?
+7
cember
  • cember
  • 20 января 2016 в 6:44
раз пять пересмотрел видео. такой результат был бы в 80% случая, а то и больше — навыки контраварийной езды далеко не у каждого есть…
а навыки безопасной езды — так и вовсе у единиц. герой видео закономерно шел к успеху. надеюсь за ум возьмется — жизнь то одна…
+1
cember
  • cember
  • 20 января 2016 в 6:40
годный прохват! и за видео — молодец!
0
cember
  • cember
  • 20 января 2016 в 6:39
и какая жж получилась?
+1
zogar-zag
Да уж, плюсы сомнительные, я бы их все оптом поменял на надежность, да ещё бы и приплатил :-)
+2
zogar-zag
Кореш рассказывал, подходили как-то к нему два кренделя посмотреть на него и его мотоцикл поближе (он как раз после покатушек был), так они думали, что он в камуфляже и мотоцикл тоже камуфлированный, хотя одежда у него изначально была черная, а мотоцикл КТМ в фирменных цветах.
+4
zogar-zag
Дело не в количестве света, а в месте крепления лампочек.
0
zogar-zag
За полтора лимона баксов похудеть на 10 кг, да не вопрос :-)
0
zogar-zag
Водила похоже в штаны наложил, он к ним подбегает на полусогнутых как будто у него между ног что-то инородное появилось :-)
-1
akapetka
У меня на wr426f, стоит другой карб вроде
0
KeR
  • KeR
  • 20 января 2016 в 2:31
поторопился, писавши запись, да.
Это и имелось ввиду — время реакции спортсмена в пределах секунды, а «среднестатистический водитель реагирует на опасность как раз в районе этого времени» — и имел ввиду те две секунды из видео.
+8
barmaleus
Если бы был скилл — ехал бы так, чтобы «перебросить резко мот из полосы в полосу» вообще было бы не нужно. Смысл опыта не выкручиваться из сложных ситуаций, а в них не попадать (или попадать очень редко).
-1
barmaleus
Один из самых дурацкий пунктов ПДД. С таким же успехом можно было написать «Водитель не должен устраивать аварии» и ничего не писать больше.
+1
barmaleus
Время рекции обычного водителя — 2 сек. В случае, если ждешь нежданчика — 1,5 сек. 1 сек — это только «мама» подумать можно успеть.
+1
Step_
  • Step_
  • 20 января 2016 в 2:22
а во сколько обошлась рама сдоками?
+11
barmaleus
По маневрированию — он сделал правильно. Пошел бы влево — его легковушка могла отправить в отбойник, а этот вариант был намного хуже. Хуже отбойника только встречка.
Другое дело, что появление легковушки было закономерным. Двигающейся с такой скоростью мотоцикл водители просто не в состоянии увидеть в зеркалах. Ехать надо так, чтобы с момента возникновения «нежданчика» было хотябы 2 секунды на принятие решения.
А сейчас — русская рулетка с пятью вставленными патронами из шести. Ерша только зря помял.
+3
Step_
  • Step_
  • 20 января 2016 в 2:19
вангую — от вибраций отвалятся элементики от платы. надо заливать их термоклеем тоже. у меня такое было.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна