Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
hrenov_drumm
Ну клево, да. Но зачем? На безопасность это влияет весьма относительно, пойми. А иногда и отрицательно даже. Остается разве что рукочес, но можно рукочес и в более мирное русло направить. Ездить научиться, например.
0
Bredli
  • Bredli
  • 21 января 2016 в 11:58
а сиденье от ЗРК, если не ошибаюсь?
0
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 21 января 2016 в 11:54
Пойми, я не кого не агитирую за или против, всего лишь показал как сделал я, как выглядит всё это на Ninja 300.
Когда-то давно я пришел на БП и благодаря похожим постам я почерпнул много идей, и считаю своим долгом отдать что-то взамен — показать как можно сделать, а делать это, или нет дело каждого. Я не говорю, что мой результат идеален, я надеюсь он подстегнет людей лишь к улучшению того, что они имеют.
+1
iforgotmygun
и такой: «ой, я же не туда шел вообще»
0
bacha
  • bacha
  • 21 января 2016 в 11:48
А бак у него где? В лимонке?)))
0
MocyclisT
Двух скутеристов сшиб…
+2
bacha
  • bacha
  • 21 января 2016 в 11:48
Это только до первой поездки колокольцы мешать будут, а дальше нормально, хоть в балетную школу...)))
0
mymyxa
  • mymyxa
  • 21 января 2016 в 11:41
огромное спасибо!
+4
staruchka

Очень радует Игорь в междурядье, юрок и шумен))

первые метры ))

самостоятельные вылазки за город
0
SAM_moto
  • SAM_moto
  • 21 января 2016 в 11:40
И технологическое решение герметизации торцов при помощи термопистолета мне кажется немного странным, почему не воспользоваться герметиком в данном случае — ИМХО, при работе с герметиком есть шанс создать заливку которая «будет держать»…
0
del34
  • del34
  • 21 января 2016 в 11:40
Ну если взять мои фильтры для авто: салонный и для двигла, то салонный имеет более тонкую бумагу или как этот папирус называется… Я бы лучше нулевик поставил, если уж так жаба жмёт.
0
del34
  • del34
  • 21 января 2016 в 11:38
А чего нулевик не поставить? Его помыл и всё.
0
hrenov_drumm
На моем — все гуд. Фара настроена, да и поток световой намного ниже, чем в описанном случае со спот-лайтами и хрен знает какими и как установленными линзами.
А главное — непонятно, на кой хрен все эти извращения с ксеноном и спотами нужны?
0
Oil
  • Oil
  • 21 января 2016 в 11:38
Зачет!
Щас набегут «шоколатье» и начнут кричать, что это колхоз и что то про пропускную способность приоровской бумаги относительно сопротивения глушителя, не обращай внимания )))
+1
andreito
  • andreito
  • 21 января 2016 в 11:37
Гениальным себя не считаю, инженером не являюсь. Для первого раза хорошо, но раз «Опыт далеко не первый» то так себе. Можно было сделать намного окуратнее на мой взгляд.
И дело не в том, видно потом или нет. Но это уже наверно мой за… б)

Я делал в первый раз, единственная фотка что нашел. Но могу заверить, было окуратнее)
Без обид.
0
SAM_moto
  • SAM_moto
  • 21 января 2016 в 11:35
Конечно нет)) но заводское изготовление есть заводское изготовление, или Ви таки считаете что на заводах тоже торцы из пистолета проливают??
+7
honda750
  • honda750
  • 21 января 2016 в 11:34
«Ну тупые» © :-)
+1
PIRAT
  • PIRAT
  • 21 января 2016 в 11:33
Больше фото и подробностей пожлст :)
Всегда рад бобброводам ✌
+1
KeR
  • KeR
  • 21 января 2016 в 11:31
А вы каждый раз проверяете герметичность проклейки у купленного фильтра?

Мне кажется тут риск не намного выше, чем попасть на брак.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 21 января 2016 в 11:21
Acewell 2853, сдается мне. Относительно дешевая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна