А почему именно бумажный фильтр? Почему не купить поролонный фильтрующий элемент (120-150 руб) и внедрить его? Поролон не боится слякоти, его можно стирать каждую 1000-2000 км (хозяйственным мылом) и маслом пропитывать.
товарищ, спасибо тебе — ибо ты мне глаза открыл! как же я пропустил то такие фильтра…
если без иронии, то мыть фильтр где-нибудь по трассе в метель и в -20 я не хочу. честно…
а ты хотел бы?
Не факт, что водитель авто не вбил бы его в отбойник. Вероятность высока. У меня был аналогичный случай, только вправо. Таксист из центрального ряда резко захотел во дворы. Если бы я уходил в проезд, тоже велика была вероятность встретиться в проезде. Решение было правильным-максимально снизить скорость. А вот скоростной режим-неправильным. Авто при перестроениях нас не видят.
Зачем, — быть заметнее, заметили — не сбили.
Про «рукочес» поверю на слово. Про ездить, — полностью согласен. Сколько езжу, столько учусь, и всё равно что-то новое узнаю.
Ну клево, да. Но зачем? На безопасность это влияет весьма относительно, пойми. А иногда и отрицательно даже. Остается разве что рукочес, но можно рукочес и в более мирное русло направить. Ездить научиться, например.
лучше не может быть! банку распотрошил, а сделал колхоз(((
Конечно не как новая «банка» получилось, но в любом случае лучше чем было.
если без иронии, то мыть фильтр где-нибудь по трассе в метель и в -20 я не хочу. честно…
а ты хотел бы?
Я вот решил сэкономить, купив нулевик. Теперь стараюсь сэкономить при покупки удлиннителя крыла, дабы сэкономить на переборке двигателя:)
Про «рукочес» поверю на слово. Про ездить, — полностью согласен. Сколько езжу, столько учусь, и всё равно что-то новое узнаю.