Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
RideBike
  • RideBike
  • 21 января 2016 в 12:41
надо было сделать как оригинал.
лучше не может быть! банку распотрошил, а сделал колхоз(((
0
cember
  • cember
  • 21 января 2016 в 12:40
как уже здесь написали — «потому что гладиолус» © )))
+1
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 21 января 2016 в 12:37
В принципе банка готова, не хватает таблички, тут понадобиться спец оборудование, а именно трех координатный фрезерный чпу.
— Так всё просто, оказывается))
Конечно не как новая «банка» получилось, но в любом случае лучше чем было.
0
aperturer
В профиле уже с крылом, да и тут в комментах на одном из фото крыло стоит
0
Motochemist
А почему именно бумажный фильтр? Почему не купить поролонный фильтрующий элемент (120-150 руб) и внедрить его? Поролон не боится слякоти, его можно стирать каждую 1000-2000 км (хозяйственным мылом) и маслом пропитывать.
+1
zogar-zag
Надо было написать: FUCKtropovich :-)
+1
cember
  • cember
  • 21 января 2016 в 12:33
товарищ, спасибо тебе — ибо ты мне глаза открыл! как же я пропустил то такие фильтра…
если без иронии, то мыть фильтр где-нибудь по трассе в метель и в -20 я не хочу. честно…
а ты хотел бы?
0
zogar-zag
Шлем стоит около 50т.р., сколько же для него визор стоит :-0
0
cember
  • cember
  • 21 января 2016 в 12:32
вполне вероятно и такое. лампочки ильича на заводах до сих пор вручную делают…
+2
cember
  • cember
  • 21 января 2016 в 12:31
специально для тебя писал, как ты проглядел?
+3
nabrosimoff
Ну вот зачем ты ему рассказал?)
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 21 января 2016 в 12:29
Не факт, что водитель авто не вбил бы его в отбойник. Вероятность высока. У меня был аналогичный случай, только вправо. Таксист из центрального ряда резко захотел во дворы. Если бы я уходил в проезд, тоже велика была вероятность встретиться в проезде. Решение было правильным-максимально снизить скорость. А вот скоростной режим-неправильным. Авто при перестроениях нас не видят.
+2
nabrosimoff
Посоны ругаются, что после пары десятков тысяч км с нулевиком, двигатель начинает жрать салат из песка и масла.

Я вот решил сэкономить, купив нулевик. Теперь стараюсь сэкономить при покупки удлиннителя крыла, дабы сэкономить на переборке двигателя:)
+2
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 21 января 2016 в 12:19
Зачем, — быть заметнее, заметили — не сбили.
Про «рукочес» поверю на слово. Про ездить, — полностью согласен. Сколько езжу, столько учусь, и всё равно что-то новое узнаю.
0
SAM_moto
  • SAM_moto
  • 21 января 2016 в 12:11
Надеюсь будет в пользу к твоему труду, я сам всегда ЗА экономию!))
0
SAM_moto
  • SAM_moto
  • 21 января 2016 в 12:10
Был недавно такой пост ВЕРСИЯ 1 где господин все осознал и принял и потом ВЕРШЕН 2 где результат был уже ближе к истине)))
+4
Radmin
  • Radmin
  • 21 января 2016 в 12:04
0
Bredli
  • Bredli
  • 21 января 2016 в 12:01
да вы, батенька, пессимист. снег уже почищен)
0
hrenov_drumm
Ну клево, да. Но зачем? На безопасность это влияет весьма относительно, пойми. А иногда и отрицательно даже. Остается разве что рукочес, но можно рукочес и в более мирное русло направить. Ездить научиться, например.
0
Bredli
  • Bredli
  • 21 января 2016 в 11:58
а сиденье от ЗРК, если не ошибаюсь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна