Поверь, как-бы быстро ты ни ехал, всегда найдется тот кто быстрее.
И контроль ситуации благодаря скорости это заблуждение, причем сильно опасное заблуждение.
С другом хотели открыть ферму в Саратовской области. Он поехал к местному чиновнику за разрешением. Приняли сразу, сразу сказали что так то и так-то… Можем всё оформить, но придётся «помогать местной администрации». Учитывая что в округе кроме молокозавода, который открывал какой-то хер со связями больше ничего нет — понятно что продохнуть не дадут. Была ферма одна, ещё советская. Пытались её развивать и поддерживать — обанкротились.
А так конечно я виноват. Что налоги выросли и ещё обещали увеличить. Что налоговые пошлины не уменьшаются, что бензин подорожал за полгода на 4 рубля.
В той же саратовской области наблюдается вообще жопа с бизнесом. На бабки кидать стали чаще, менты стали работать хуже, заказов нет.
У дяди компания занималась строительными материалами (смеси, уголь). Сейчас едва в плюс выходит. Притом что ну не всё в белую. Многие аспекты просто невозможно у нас делать в белую малому бизнесу, например обнал.
И не надо лечить тут что власть отличная и делает всё возможное.
из за таких вот «товарищей» потом ДПСы и тормозят постоянно. автор просто зажмотился на прицеп потратиться, сознательно нарушил, а потом как нашкодивший мальчишка пытался сбежать от ответственности. стыд и срам.
Эй, коментаторы! Зачем вообще уходить?
Остановился, поговорил, заплатил штраф и покатил байк в лес. В чем проблема, корона с головы спадет если сразу остановишься?
Надеюсь ГАИ впаяли по максимуму, чтобы штраф был соразмерен стоимости прицепа… Если уж ездишь на спорт-инвентаре по городу, то и неси ответственность.
Возможно, но я не спонтанно его купил, как могло показаться. Просто чтобы втвин был хотя бы равный по динамике нужно не менее 600-800 кубов — а это другие деньги совсем. Когда нибудь куплю литруху втвин, но пока планирую не 1 сезон поездить на этом. Насчт базы — так кажется, когда сидишь — как велосипед и не сильно шире и длиннее стелса. Главное- мне нравиццо!
Масло менять — вариант. Народ говорит, что даже на обсулженных нулевиках у некоторых через 40000 км начинается анал-карнавал с жором масла в 1л/1000км.
И контроль ситуации благодаря скорости это заблуждение, причем сильно опасное заблуждение.
А так конечно я виноват. Что налоги выросли и ещё обещали увеличить. Что налоговые пошлины не уменьшаются, что бензин подорожал за полгода на 4 рубля.
В той же саратовской области наблюдается вообще жопа с бизнесом. На бабки кидать стали чаще, менты стали работать хуже, заказов нет.
У дяди компания занималась строительными материалами (смеси, уголь). Сейчас едва в плюс выходит. Притом что ну не всё в белую. Многие аспекты просто невозможно у нас делать в белую малому бизнесу, например обнал.
И не надо лечить тут что власть отличная и делает всё возможное.
Ну и конечно: Понять, простить, и отпустить.
Остановился, поговорил, заплатил штраф и покатил байк в лес. В чем проблема, корона с головы спадет если сразу остановишься?
Надеюсь ГАИ впаяли по максимуму, чтобы штраф был соразмерен стоимости прицепа… Если уж ездишь на спорт-инвентаре по городу, то и неси ответственность.