ерунда это, сейчас ремень стоит 12500, раньше 6300р, (раз в 24000км по мануалу) масла 1300гр, в редуктор 180, одна свеча, фильтр воздушный, три комплекта колодок, короче не дороже, а где то и дешевле чем другие моты.
Если судить по классическим фильмам 60-х, 70-х, то байкерские клубы так и организовывались маргиналами на уровне дворовой шпаны: ездили, хулиганили, шумели. Дискомфорт от этих шаек испытывали в основном обыватели, при чём одинокие или в маленьких городах. В больших городах всё было поделено крупными мафиози, а тут так шпана местная.
«Сыны анархии», «Байкеры: Братья по оружию» и «Под прикрытием» — это как бы продолжение, когда шпана взрослеет и пытается выйти на новый уровень: нелегальный бизнес, торговля оружием, крышевание. Что-то получается, но уровень не Вито Корлеоне. Совсем.
Теряешь ножничками карточку и вуаля, херушки чего они с тебя спишут))) Конечно, за перевыпуск карты придется заплатить, тут уже от тарифов твоего банка зависит. Но что-то мне подсказывает, что даже в самом жадном банке сейчас эти стоимости ниже сотки баксов в разы)
Только что вернулся. Брал Kawasaki klx250. Прайс конский — 30$ в сутки. Дешевле я не нашел, правда, стоит отметить, что мот практически новый дали, не убитый. Я арендовал на две недели, если брать на более длительный срок, то можно торговаться.
«Сыны анархии», «Байкеры: Братья по оружию» и «Под прикрытием» — это как бы продолжение, когда шпана взрослеет и пытается выйти на новый уровень: нелегальный бизнес, торговля оружием, крышевание. Что-то получается, но уровень не Вито Корлеоне. Совсем.
Неужели регламент производителя?