Кайфов от езды по М4 или М11 ни у кого из своих знакомых я не встречал. Как и у себя.
Всё, что описано тобой выше — та же равнина лес-поле-лес-поле, что и в Подмосковье. Тула, Владимир, Воронеж и т.п. Пейзаж от Подмосковного не отличить.
О чём и пишу.
На днях в Париже ввели почти на всех улицах скоростной режим 30 км/ч. Ожидается снижений аварий на 25%, уровень шума снизится вдвое, последствия аварий с пешеходами и велосипедистами должны быть менее плачевными. Отдельные улицы были полностью закрыты для проезда транспорта, только велосипеды и пешеходы. Если это окажет позитивное влияние, то опыт будет перениматься другими мегаполисами.
Да, это правда. Но в этом же и есть смысл поездки на мотоцикле11 ну по крайней мере, для меня и многих моих знакомых мотоциклистов, из старичков.
Чтоб не было асфальта или он был плохим, чтоб был хороший и приятный пейзаж, пастораль-натюрель. В этом есть куча удовольствия, уж точно больше пилежки по автобану вдоль забора за 2 тыщи км.
Насчет расстояния от Москвы- через примерно 200 на юг начинается лесо-степь, за Тулой, в Липецкой и тем более Воронежской. А еще есть Белгородская, а есть Владимирская с лесами. А Кострома. Да там такие дорожки клевые можно найти, и это до 500 км от мкад. А рыбинка, а тверская. Да до Карелии 700 по прямой, если уж на то пошло.
Мюнхен с Лигурией конечно тоже хорошо, но там по другому хорошо, а сейчас еще и труднодоступно и дорого.
Я не то, чтобы фанат раши и ее красот, но надо признавать очевидное, мир прекрасен и удивителен и везде можно найти клевые места, было бы желание.
Кроме автобанов и заборов — это сатанинское изобретение, это просто лифт или телепорт, от точки до точки и платный.
И когда я слышу про кайфы от езды на лифте, от наслаждения ветром, жопами фур и заборами — я очень веселюсь над такими людьми. Дальняки11
В данном примере даже «в пол» тормозить было не надо. Достаточно было просто притормозить и оценить обстановку, а медленно рулить в случайном направлении
а я не поняла, что за странный сексизм? почему это у парня могут быть такие желания, а у девушки нет? Вроде ваш ник не алвас, чтоб за борщ-носки-утюг топить. Ну а то, что смотреть неприятно — так повторимся ж — вас никто не заставлял. И никто не заставляет восторгаться. А про то, на кой хрен рассказывать — так это дело автора, о чем рассказывать, о чем нет. Меня вот может Наташа Ростова бесит, так что ж мне теперь, плеваться на каждом углу на Толстова — как он посмел такое писать? ))
Кстати, надо добавить, что «регионалки» в МО тоже так себе в части разнообразия. Однотипные домики, как правило, плоский рельеф, лесополосы по краям дороги.
Надо на самолет — и в Мюнхен, а в России мотоцикл продать клону Альваса :)
Соглашусь, например покупается мот без АБС, человек читает, что тормозить в пол без абс нельзя и боится это делать + я лично часто замечаю, что большинство мотоциклистов не используют задний тормоз при торможении.
Для меня ключевое «б/у». У меня же новый мотоцикл. И все, что с ним происходит — это целиком и полностью моё (как положительное так и отрицательное).
Этап рассмотрения б/у у меня прошёл ещё в самом начале.
Восторгает в этом путешествии только тысячи км, пройденные на мотоцикле, но никак не страны, и не то, как они представлены нам в общей сложности. А еще как они на дорогах ездят, аварии постоянные, едут как хотят, задавил кого-то и это в порядке вещей, и дальше поехал. Дикость.
И вообще-то, я не говорила про страх! Я говорила о том, что мне на фотографии этих стран, которые проехала Верона, смотреть неприятно, и по ее рассказам, складывается неприязненное ощущение о странах. Эстетики очень мало. И в конце концов, повторюсь, на кой хрен нам рассказывать про бедных задавленных у дороги животных? После этого вы хотите, чтоб я восторгалась этим путешествием? Да еще много чего, полуголодные босые дети с диким затравленным взглядом, к чему это? Откуда вообще у девушки желание в такие страны ехать возникло? Если бы был парень, я бы поняла без вопросов. И дело не в страхе! А в том, что блин, ужасные страны, короче.
… и цена уже за миллион уходила.
СпидТвин я видел и сидел на нем. Но он по габаритам тоже не далеко от Стрита ушёл. Мне триумфа эти два показались маленькими по ощущениям — тут ты ничего не попишешь. Хотя с технической точки зрения, я согласен — СпидТвин ближе.
Особенно, если ± правильная техника, а не суперспорт какой-нибудь или чопир прости г-ди.
Всё, что описано тобой выше — та же равнина лес-поле-лес-поле, что и в Подмосковье. Тула, Владимир, Воронеж и т.п. Пейзаж от Подмосковного не отличить.
О чём и пишу.
Да-да, смотреть на одинаковые гнилые елки куда веселее, чем на «заборы» (тм)
Камера каждый километр, болота и депрессивные умирающие деревни.
Дальняки! :)
Средний пробег легковушки в германии ~14к в год если что.
Чтоб не было асфальта или он был плохим, чтоб был хороший и приятный пейзаж, пастораль-натюрель. В этом есть куча удовольствия, уж точно больше пилежки по автобану вдоль забора за 2 тыщи км.
Насчет расстояния от Москвы- через примерно 200 на юг начинается лесо-степь, за Тулой, в Липецкой и тем более Воронежской. А еще есть Белгородская, а есть Владимирская с лесами. А Кострома. Да там такие дорожки клевые можно найти, и это до 500 км от мкад. А рыбинка, а тверская. Да до Карелии 700 по прямой, если уж на то пошло.
Мюнхен с Лигурией конечно тоже хорошо, но там по другому хорошо, а сейчас еще и труднодоступно и дорого.
Я не то, чтобы фанат раши и ее красот, но надо признавать очевидное, мир прекрасен и удивителен и везде можно найти клевые места, было бы желание.
Кроме автобанов и заборов — это сатанинское изобретение, это просто лифт или телепорт, от точки до точки и платный.
И когда я слышу про кайфы от езды на лифте, от наслаждения ветром, жопами фур и заборами — я очень веселюсь над такими людьми. Дальняки11
Личным опытом делишься?
Надо на самолет — и в Мюнхен, а в России мотоцикл продать клону Альваса :)
Этап рассмотрения б/у у меня прошёл ещё в самом начале.
СпидТвин я видел и сидел на нем. Но он по габаритам тоже не далеко от Стрита ушёл. Мне триумфа эти два показались маленькими по ощущениям — тут ты ничего не попишешь. Хотя с технической точки зрения, я согласен — СпидТвин ближе.