Спорт и фитнесс это конечно все очень здорово, только голова с мозгами внутри тренируется хуже мышц. Желаю удачи, за 24 часа проехать расстояние в 2 тысячи км, на лифане, который быстрее 100 кмч не едет. И который надо будет заправить, раз 8, как минимум. Ты похоже в каком-то другом измерении живешь, где земные законы физики не действуют. Хотя я и знаю про людей, проезжающих такие расстояния за такое время по трассам с буквой М, но сильно сомневаюсь в том, что у тебя это получится, при всех твоих физических кондициях.
я тоже не понимаю, зачем это нужно, там крутящий момент сразу на колесо передается, такая трансмиссия это и вес и куча движущихся узлов, а значит и потери мощности и снижение надежности, обслуживание, ремонт и все что с этим связано. Достаточно просто редуктора как на автомобилях Тесла это сделано, а может и еще упростят дальше.
Был бы крутящий момент ровным на всех оборотах у электродвигателей, а выделение тепла и потребление тока не менялись бы, тогда было бы все просто. Но электродвигатели теряют эффективность на высоких оборотах:
Так-то и ДВС с соответствующими характеристиками прекрасно может обходиться без коробки, но расход у мотора будет немалым.
— я спортсмен, хоть любитель, и физически — тренируюсь не первый и не второй год, на силу и выносливость — тут в принципе могу дать фору, как ни странно. Несмотря на малый вес :) Вид спорта — велоспорт, есть профиль в Strava, турник: брусья, перекладина, растяжка, не понаслышке знаю о травмах и разрывах мышц, стёсывало кожу при падениях и обжигало ноги о двигатель. В-общем, виды видала и вся загорелая и в шрамах :). Свалить меня может… неизвестная инфекция (от коронавируса привита) — это да. Доехать-доеду, 24 часа в среднем беру, если заплутаю по дороге — 27 часов. Где-то и с кем-то мы уже об этом поспорили :) Потеплее одеться и взять с собой теплую одежду — это не забуду.
Так, пропустил в тексте, что в качестве коня рассматривается лифан с на порядок меньшей тяговооруженностью (и хз на сколько меньшей комфортностью). Да и дороги в обход платки. Тогда да, стоит смело закладывать 3 дня. А то и 4.
Колесить по миру — подавать как подвиг, как пример для подражания. Надо его покатушки внести в учебную программу школ а то там сейчас проблемы, не знают на кого равняться
Во-во, все должны Боготворить нового Бога дальняков) И уважать его, за то, что он где-то на мотике покатался и похвастался!
Это когда еще крым был не наш и по м-2 напрямую? Когда можно было ездить как угодно, не было камер и от ментов уехать было заположняк? Да, было дело, Москва-Крым за 16 часов ездили парни на дроздах и эрках. Только у авторши лифан аж на целых 14 л.с. И поедет она мимо платной м-4, что конечно правильно, но будет все очень небыстро.
Ездил в своё время в Крым на выходные. Выезд с рассветом, в 23-00 в гостинице в Керчи. Это когда паром ещё был )). Так что человеческий организм выдерживает, тут больше вопрос безопасности и разумности.
Кто-то мне недавно на БП писал, что вес стандартного шлема (с визором, регулировкой вентиляции, отсекателем, шторкой на бороде) в 1500 грамм — это в наше время уже много.
А тут кроссовый без всего почти 1600 грамм.
1. Если ночевать не в палатке, а в комфортабельном отеле, за 2 дня по ~1.2к км вы не «упоретесь» никак. Ну, разве что ехать на чем-то совсем не приспособленном к быстрой и дальней езде. Типа ветер в харю, все мухи твои и героически превозмогать в открытом шлеме.
2. Никто и не спорит что в Краснодаре оно все есть. Ну или почти все. Но все-таки Крым тоже не одним виноградом известен.
3.4. — ну, Свой маршрут я написал уже. 2 год, 3я поездка, никаких особенных проблем. Что не отменяет возможности вашего маршрута. У всех свои цели в путешествии, в конце концов.
Вот тут соглашусь, как ни странно. Если за сутки из Москвы делать железную жопу (А там получается даже чуть больше) — то именно это состояние и получишь. Но никак не за 2 и более дня. Если уж в первый сезон не возникало желания после поездки «лежать пластом» то, думаю сложностей с этим быть не должно.
Так-то и ДВС с соответствующими характеристиками прекрасно может обходиться без коробки, но расход у мотора будет немалым.
Истинное воплощение философии мото-туризма!
Наступит раньше.
На подъезде к Краснодару.
А тут кроссовый без всего почти 1600 грамм.
2. Никто и не спорит что в Краснодаре оно все есть. Ну или почти все. Но все-таки Крым тоже не одним виноградом известен.
3.4. — ну, Свой маршрут я написал уже. 2 год, 3я поездка, никаких особенных проблем. Что не отменяет возможности вашего маршрута. У всех свои цели в путешествии, в конце концов.