Вот поверьте, что владельцы DCT (я в т.ч.) говорят прямо противоположное — механика ведь это лишние рычаги, тросики и насилующий всё это байкер. Как бы там ни было — ну вот не найдёте вы никакой статистики или просто обсуждения массовых проблем DCT. И попробуйте еще найти что-то типа «ну наконец-то я вернулся с DCT на любимую механику».
Да-да, пыльные грейдеры с одинаковыми елками по бокам, песок в зубах и грязь по уши. И это то развлечение ради которого вы катаетесь и тратите бабло? Залезть в болото и измазаться по уши? Ну-ну. Жаль, что после таких даже мотоцикл нормальный не купить, потому что псевдопокорители грязевых ванн и мотоциклы после себя убивают :)
Романцевские горы
От гор одно название — холмики, причем пологие
Дивногорье в Воронежской
Ну меловые скалы, ну посмотрел. И дальше что? :)
дают реки-леса
Крупная река раз в несколько сот км, а леса друг от друга отличаются не сильнее, чем заборы на автострадах.
Я не про экономию. Да и не все на туристах ездят. Если маршрут предпологает не одну страну, а несколько? То в каждой стране мот бронить? Или постоянно возвращаться, что-бы сдать мотик?
Не хочу показаться занудой, но, просто, чтобы вы знали. Ориентация двигателя в пространстве определяется не по цилиндрам, а по коленвалу, поэтому на итальянце двигатель как раз продольный. Ну и поздравляю с приобретением! :)
Мот был 19 года, но новый. Перестали завозить потому что не брали за такую цену, зимой 351 была, но брат думал долго. Людям же нужна Хонда и за 300, понимаешь ли. CRF300L вроде есть у дилеров, но по цене почти пары klx, тоже без очереди. Спрос на такие мотоциклы у нас слишком мал, как ты сам сказал, Голду лучше берут чем все мелкие приличные эндурки вместе взятые.
полно будет обсуждений глюков передач, сцепления и т.п.
Если ходить в группы по зизерам 90-ых, то да. А так механика сама по себе вряд ли может быть менее надежной, чем DCT, ибо DCT — механика с сервоприводом и двумя сцеплениями.
А что там такого на Ростов-Углич? Там был немножко разбитый асфальт, через Борисрглебский, но это было лет 10 назад, больше я по этой дороге не ездил. А по прямой была дорога вообше автобан практически. Чего там такого сейчас? Все плохо с дорогой? Украли весь асфальт? Значит надо туда скорее опять ехать11
Съехай с автобана и отличишь. Между Москвой и Воронежем уж точно. А пока пидоришь автобан — забор и забор, конечно разницы не будет, только на градуснике пара градусов.
Это таким муфлонам как ты дают плоское и гнилые елки. А нормальным туристам дают грейдер, проселки, срезки по лесочку, и в тульской и в липецкой дают регионалки пустые, с поворотами скоростными. Их уже и в Московской области навалом. А еще дают Романцевские горы в Тульской, дают Дивногорье в Воронежской, дают реки-леса, белые горы — нам много чего дают. А тебе — забор, выпучить глаза на асфальт и пилить тыщу по м-4 за 10 часов, разгружаясь баблецом.
Потому что ты муфлон инторнетный. Каждому по способностям.
У меня похожий ветровик был, правда на другом мотике. Воздушный поток б шлем -толк от него, только если поток ветра в шлем напрягает меньше чем равномерный по всей туше. Я бы сказал, что такой ветровик это больше для красоты.
Спасибо!
Перегреваемость воздушника — миф?
От гор одно название — холмики, причем пологие
Ну меловые скалы, ну посмотрел. И дальше что? :)
Крупная река раз в несколько сот км, а леса друг от друга отличаются не сильнее, чем заборы на автострадах.
Мот был 19 года, но новый. Перестали завозить потому что не брали за такую цену, зимой 351 была, но брат думал долго. Людям же нужна Хонда и за 300, понимаешь ли. CRF300L вроде есть у дилеров, но по цене почти пары klx, тоже без очереди. Спрос на такие мотоциклы у нас слишком мал, как ты сам сказал, Голду лучше берут чем все мелкие приличные эндурки вместе взятые.
Потому что ты муфлон инторнетный. Каждому по способностям.
А в конце следующей неделе аж +21 обещают, теплее чем в Питере)
P.S.
К слову сказать мот тормозил, очень хорошо видно замедление, но не успевал. Единственная его ошибка, то что инстинктивно влево уходить начал.