абс на 1100 и 1150 практически вечное) оно без сервопривода) мотор под его нужды отличный, средина хорошая низы) есть косяк с дроссельными заслонками, натяжителем цепи с левой строны)
Из за таких «бикеров» как ты потом нормальных людей вырезают/подрезают и ненавидят!
1 Ударил машину и скрылся!? Мужик!
2 А ты хоть на немного задумался что возможно ТЫ Q7 подрезал?
Вывод:
Пересаживайся на ybr и учись ездить!
p.S не хочешь пересаживаться, катайся в патоке.
это ты не понял вопрос.
Парень спросил " А может всего 2 тысячи на них отъездили? " имея ввиду бывший хозяин!
Лично я проехал 9тыс. с копейками. Я это еще в первом ответе написал!
Если ты промахнулся мимо моего сообщения и вопрос ко мне то отвечаю-лично мне ни один.
А вот владельцам тех мопедов БМВ которые мне приходилось в количестве где то десяти штук ремонтировать АБС доставляла проблемы.Если смотреть трезво то хорошего у БМВ посадка, эргономика и подвеска.Моторы сильно так себе, электроника тоже.
Про ремонтопригодность современных мотоциклов можно говорить разве что с юмором, практически в любой модели любого производителя есть засады.
Всем правильным, и с мотардом выезжающим прямо с центрального гор кладбища: чесное пионерское, как тока на двор, в котором моя семья живёт с 1944 года опять навесят ворота, что б через него не ездили транзитом (как это и было лет 60), в тот момент, как напротив ворот моего гаража в том же дворе перестанут ставить не местные корыта, вот честное слово — сразу перестану ездить, по тем тротуарам, по которым могут дефилировать те, кто 3 минутами ранее парканулся у моего гаража, но не секундой раньше.
масло меняется в раз в сезон, либо 12 тысяк км, у в-строма по сравнению с гусем плюс только в цене, тормозов нет, подвесок нет, колес нет, мотор от sv у которого цепи гремят постоянно, да масло пропадает.
Друг, если кто-то налетит на мопед по своей воле на пешеходке и откинет концы, тебя посодють, так как юридически тебя там быть не должно было, а раз ты там и намерения суицидника уже не выяснить, стало быть… ПРОФИТ, то есть пойман злостный нарушитель и убийца. И еще: не забывай, на своей шкуре разные вольности чувствуются иначе. Ты себе позволяешь и другие себе позволяют в отношении тебя. Ты танцуешь или тебя танцуют, разницу улавливаешь?)))
Все верно, если первым протиснулся к светофору, то будь добр не тупи с разгоном. Всегда стараюсь уйти со светофора как можно быстрые, а уже после ехать с той скоростью с которой мне хочется.
Правильно настроенный воздушник можно перегреть разве что очень высокими оборотами стоя на месте.
Оппозит в этом плане наименее подвержен перегреву.Всё таки это не Урал.
один я разбил,
на втором я путешествовал, но его огромный вес и моя травма ноги после аварии уже не позволяла пользоваться таким мотоциклом.
а третий был есть еще до сих пор, только я им не могу пользоваться
1 Ударил машину и скрылся!? Мужик!
2 А ты хоть на немного задумался что возможно ТЫ Q7 подрезал?
Вывод:
Пересаживайся на ybr и учись ездить!
p.S не хочешь пересаживаться, катайся в патоке.
Парень спросил " А может всего 2 тысячи на них отъездили? " имея ввиду бывший хозяин!
Лично я проехал 9тыс. с копейками. Я это еще в первом ответе написал!
А вот владельцам тех мопедов БМВ которые мне приходилось в количестве где то десяти штук ремонтировать АБС доставляла проблемы.Если смотреть трезво то хорошего у БМВ посадка, эргономика и подвеска.Моторы сильно так себе, электроника тоже.
Про ремонтопригодность современных мотоциклов можно говорить разве что с юмором, практически в любой модели любого производителя есть засады.
Для ТС — все придёт с опытом — катай больше и держи голову в холоде :-)))
P.S. И все же это был Q5 мне кажется :-))))
Оппозит в этом плане наименее подвержен перегреву.Всё таки это не Урал.
на втором я путешествовал, но его огромный вес и моя травма ноги после аварии уже не позволяла пользоваться таким мотоциклом.
а третий был есть еще до сих пор, только я им не могу пользоваться