Озеленители именно в том месте выкосили декоративный канадский клён, ввезённый в 80х крайне ограниченным количеством, а потом прорубили 1,5 км трассы через центральный парк и природоохранную зону лесопарка — я если Боингами туда раз в неделю начну падать и то меньше вреда причинить смогу.
Продублировать эту трассу, как предполагал один из вариантов развития города, по совершенно безжизненным пустырям за 30 лет ни кто не изволил, а в том что выкорчеваны тысячи, в т.ч. редких деревьев, конечно виноват редкий мотоциклист на газоне. Популяция сибирских белок-летяг, вообще по сути чуть ли не самая южная на этой планете так же изведена «озеленителями», но лопаты ессно достоин мотоциклист. Если это не проблемы с сознанием, то наверное само это понятие уже полностью изменило свой смысл.
Ещё раз — не стоит на других пенять. У вас своя голова на плечах нет? Вы можете отвечать и изменять СВОИ поступки? Почему я могу не ездить по тротуару, и наличие безномерных идиотов не даёт мне права самому снять номера?
Что за эффект стадности? Вас заставляют ездить по тротуарам, да? Кто, правительство, масоны, рептилойды?
Двор в вашей собственности? Если да — ставьте ворота. Если нет — попробуйте поставить шлагбаум с вахтёром, через администрацию это можно решить. А так вы по прежнему пытаетесь оправдать свои проступки. «Вот жизнь вокруг плохая, все нарушают, значит и мне можно. А кто пытается что-то изменить — оказываются на дне реки с бетонными сапогами».
Я вам скажу как человек, не лишённый ответственности и человечности: если грязный подъезд я не буду ругать ЖК — я подметаю. Если в городе проблемы с пробками — я не жалуюсь, я сажусь на мотоцикл или велосипед. Зимой можно ездить на общественном транспорте или ходить пешком.
Не нравится система — изменяйте её, не получается — переезжайте в другое место. Я всегда говорю, если вам не нравится государство и законы — переезжайте в другую страну или на необитаемый остров, где законов нет, и вы вольны делать то, что хотите. А пока живёте в этой стране — соблюдайте её законы. Без отмазок и оправданий. И тогда можно ждать порядка везде.
А вы уже сняли со своего мотоцикла громкий выхлоп? Перестал заезжать за стоп линию? Ваш выхлоп и ваше расположение ТС мешает всегда, моё может помешать только в теории, и многолетняя практика показывает скорее не состоятельность этой теории, нежели переростание ситуации в нечто худшее. Так с кого лучше начать?
Вот например у меня на пите с завода вместо банки глушителя стоит пердоток. Мне изготовили туда флейту на 20 (двадцатом) километре пробега, при чём дали тихую банку на время изготовления практически в первый день пользования. А сколько времени вы пугаете пешеходов? Рекомендую сперва оценить свои проблемы сознания, прежде чем брать на себя полномочия давать оценки другим, ещё и тереотизируя с позиции 12го этажа.
В 89 серийных не было, с 1991 выпускали FJ b c 1993 GTS, примерно в то же время был выпущен Зизер 1100 с АБС, БМВ с 1988 ставили АБС только на заднее колесо вроде.Или я ошибаюсь?
Когда я лью в Утку 95й в очередной раз, мне иногда кажется что в прошлый раз я заливал в неё дизель, тк все обещания в стиле «это пока ты один чахлая 650ка будет ехать, а как в двоём сядешь так всё, скутер» Ну так вот по первому теплу после покупки, я почти 90кг кабан и мой друг чуть-чуть легче меня, садимся на мот и едем покупать всякую фигню на всю банду, полные кофры забитые маслом, фильтрами, вещами еще и портфель у нас вроде был, в общем нагрузились мы по самые не балуй, мотоцикл ехал вообще точно так же, как и я и ехал на нём один. Да он не «валит 250» зато до своей максималки он разгоянется почти одинаково когда на нём только я или куча груза и друг.
Да нет никакого круга всё предельно прямолинейно и ясно. Я вам как владелец 3х квартир в центральных районах города гарантирую, что всё кто начал с себя вот это вот продвижение теории непротивления злу и прочую толстовщину — все до единого закончили на задворках городских окраин, и там уже имеют другие взгляды на уже вселенскую несправедливость. А если надо что то размыкать — так делать это со слабого места, а не пугать голым тылом амбразуру. А если мать, чисто гипотетически, поведёт всех своих трёх близнецов разного пола и цветов кожи гулять на закрытое кладбище, вместо центрального парка, находящегося метров на 200 ближе, то её психику явно не возможно изуродовать ещё больше какими мотоциклами её не пугай.
С сервоприводов с 03 по 06 год были проблемы. Они связанны с забиванием регламента и заменой и прокачкой контура сервоприводов по технологии «пора бы заменить»
Ездюков по газону пусть озеленители реактивными лопатами земля-земля сбивают. Сколько бабла налогоплатильщиков гробится ради красоты, чтоб потом один спешут весь газон перепахал.
Проблемы с сознанием на лицо: ты делаешь для себя удобными разные неприемлемые ситуации. Сегодня ты позволяешь себе катать тут, завтра с теми же аргументами позволишь себе что-то хуже. И так же будешь уверять.
В той ситуации где дождь, имхо, выводы не совсем корректные. Едешь по трассе, есть знак, предупреждающий что впереди будет пешеходный переход. Так зачем же ты к пешеходному переходу подлетаешь на 85? Сбавь скорость, убедись что на пешеходнике никого, а после него уже выкрути ручку. Это негласное правило для всех видов транспорта. У нас в городе школьники часто ПЕРЕБИГАЮТ по пешеходному переходу. Соответственно, подлетая к пешеходнику на 85, при любых раскладах школьник превратится в наклейку на асфальте. Поэтому все сбавляют скорость до минимума даже при очень хорошей видимости, а после пешеходника уже набирают опять и едут спокойно дальше. Не было бы машин, через грязный визор мог бы не увидеть пешехода или он, увидев тебя на мотоцикле, мог испугаться и метаться туда сюда, дожидаясь столкновения.
Продублировать эту трассу, как предполагал один из вариантов развития города, по совершенно безжизненным пустырям за 30 лет ни кто не изволил, а в том что выкорчеваны тысячи, в т.ч. редких деревьев, конечно виноват редкий мотоциклист на газоне. Популяция сибирских белок-летяг, вообще по сути чуть ли не самая южная на этой планете так же изведена «озеленителями», но лопаты ессно достоин мотоциклист. Если это не проблемы с сознанием, то наверное само это понятие уже полностью изменило свой смысл.
Что за эффект стадности? Вас заставляют ездить по тротуарам, да? Кто, правительство, масоны, рептилойды?
100 тыс. мотоциклов BMW с системой ABS.
Я вам скажу как человек, не лишённый ответственности и человечности: если грязный подъезд я не буду ругать ЖК — я подметаю. Если в городе проблемы с пробками — я не жалуюсь, я сажусь на мотоцикл или велосипед. Зимой можно ездить на общественном транспорте или ходить пешком.
Не нравится система — изменяйте её, не получается — переезжайте в другое место. Я всегда говорю, если вам не нравится государство и законы — переезжайте в другую страну или на необитаемый остров, где законов нет, и вы вольны делать то, что хотите. А пока живёте в этой стране — соблюдайте её законы. Без отмазок и оправданий. И тогда можно ждать порядка везде.
Вот например у меня на пите с завода вместо банки глушителя стоит пердоток. Мне изготовили туда флейту на 20 (двадцатом) километре пробега, при чём дали тихую банку на время изготовления практически в первый день пользования. А сколько времени вы пугаете пешеходов? Рекомендую сперва оценить свои проблемы сознания, прежде чем брать на себя полномочия давать оценки другим, ещё и тереотизируя с позиции 12го этажа.
Устиц ел, японские моты это мопеды по сравнению с Баварцами.
Это к вопросу о спицах)