МТ успешный байк-бесполезно спорить. Как и бесполезно спорить что Bmw со своими продажами в 130 тыс в год-капля в море по сравнению с Японской четверкой.
По поводу покупки бу Европейцами-это факт. Купить ту же сигнализацию bmw ( подходит от любого bmw с 06 года) -свершившийся факт.Есть знакомый немец, который так поступает. Тоже самое могу сказать за себя: Я люблю экономить.Если есть возможность купить вещь бу в состоянии новой с дисконтом более 30%-я так и делаю. Кстати я проверил комплектацию за 10999 Euro Bmw F800R в Германии-это полная комплектация без ESA ) Сайт мотторад Берлин(прямую ссылку не даст вставить байкпост). Прошу перепроверить
Нужно лучше следить за потоком, не гнать в междурядье и не поддаваться эмоциям.
1. Спишем на одну из первых поездок, непривычный мот.
2. Таксисту мое уважение! Увидел мотоциклиста торчащего у разметки -> понял что тот хочет в междурядье -> подвинулся -> увидел что тот колеблется -> еще больше сдвинулся к отбойнику. Далее он же: увидел что сейчас будет огромная дыра справа, решил перестроится -> секунды 3-4 выжидал реакции мотоциклиста на появившийся зазор (за это время можно было и перестроится и обогнать таксо, при желании) -> перевел взгляд вперед и начал очень плавно перестраиваться -> но мотоциклист, внезапно, созрел на маневр -> таксист стал править обратно в полосу.
Если не уверен в маневре — не делай! Или делай медленно и всех пропускай.
3. Контролируй подачу тяги на заднее колесо связкой газ-сцепление-тормоз. Ты видел, что там песок и рытвины на стыках асфальта, газ в повороте с таким асфальтом и с закладыванием? Я бы вообще предложил использовать широкую асфальтированную обочину в качестве разгонной полосы.
4. Чтобы компенсировать снос в колее — наклоняй мотоцикл в сторону противоположной скосу колеи. Снос по сути возникает из-за смены плоскости пятна контакта с близкой к параллели земли на плоскость под наклоном, а мотоцикл остается вертикальным по отношению к земле и получается тот же эффект что при наклоне мотоцикла, за счет сил действующих на колесо — его тащит в сторону. Если есть понимание физики поведения мотоцикла в повороте, то принципы борьбы с колеей понять не сложно.
5. Контроль потока.
6. На ауди (Q5 кстати) конечно бананан. Совет: контролировать зеркала, пропускать смутьянов. Стоящие на полупозишн, за стоп-линией, всегда требуют отдельного внимания.
7. Контроль потока. Перестраиваться стоило плавнее. И если пошатнулись нервишки: притормаживаешь, успокаиваешься и спокойно едешь дальше.
8. Контроль потока + в дождь ниже скорость, больше дистанция.
9. За рулем CR-V сидит девочка и что то читает. Не надо наговаривать, мол специально не пустила! Просто она овца.
10 секунд со скоростью потока — не повод срываться, окружающим водителям торчать там гораздо дольше.
И да, когда только подъехал к CR-V был большой зазор в междурядье между серебристым Шевроле и за ним большой карман в правом ряду перед синим Аутлендером, в который можно было спокойно влезть.
Удачи на дороге!
А, ну да, просто нашлёпка какая-то. Смутила отражение шляпки болта в напидоренной шайбе на предпоследнем фото — выглядит, как щель замка зажигания, закрытая шторкой. Но показометры под хихикалками — всё равно странное дизайнерское решение.
не думаю я, что те, кто хочет БМВ и 1000 евро это пустяк, хотя их там 2000 до паритета по комплектации думает о покупке пакетов оснащения б/у. Я бы добавил еще такую штуку как цена на обслугу, на япов она будет чутка дешевле.
Кроме того серия МТ очень хорошо зашла в 2014 — заняли 2 и 3 места по продажам, по 2015 цифр еще не видел.
В общем сравнивая Гуся и Супер Тенеру, я остановился на последней, но думается мне, что Гусей в 2015 продали еще больше, чем в 14
Чот не понял, а что там у него под яйками? Замок зажигания что ли? И два каких-то показометра. Рехнулся этот дизайнер?
Хотя в остальном мне очень нравится, прям крутота вышла.
Что не понравилось-то? Можно обстоятельнее описать?
А смысл? Нет вкуса пока у человека, но есть жгучее желание что-то утворить со своим мотоциклом. Мотоцикл старый — эту эстетику следовало поддерживать(искать соответствующие варианты дизайна тех же кофров или сумок и сидушки, форма руля к этому классику никак). Автор корячит на него фанерные кофры на саморезах и унылую сидушку. Кич и безвкусица. В результате очарование старого мотоцикла убито, а новые элементы никакой композиции не формируют и концепта не выражают… Чтобы это понимать нужно либо воспитывать в себе вкус, глядя на образцы, либо соответствующее образование.
Потому и оценка труда какая есть — «посредственно» = «4» за «инициативность», «2» за «артистизм». Или вы считаете любой пост только лайки заслуживает? Не смотря на то, что я довольно критично выражаюсь по поводу его «шедевра», я поставил человеку "+" и в профиль и за пост. Нужно различать за что критикуют. Если человек обидится — тогда «как обычно», Другого, критика смотивирует более тщательнее подходить к тому, что он делает и тем более выставляет на публику. У каждого творца(выражусь обтекаемо) есть череда работ, которых он никогда никому не покажет (ибо они проходные — проба сил). Если любую поделку он для себя считает нормальной и состоятельной — он не творческий человек, он самовлюбленная посредственность.
Ну уж не так и давно. Еще 5 лет назад простой обогрев рукояток не на туристах от японской четверки была фантастикой.Можете перепроверить. Ну и если говорить о ценах в Европе то 11 кЕвро и 10 кЕвро это одна ценовая категория:) И все же бренд Bmw более весом для большинства потребителей чем Yamaha( при всем уважении к фирме). 1000 Евро разницы в Вашем сравнении не та сумма, которая остановит клиента. Тем более что есть возможность докупить пакеты оснащение попозже и например бу.
дык я лишь попытался сказать, что BMW уже давно не одиноки с подобным определением — добротные байки с отличным оснащением, я лично не испытываю особой неприязни к какой-то определенной фирме, была б возможность и в гараже стояли разные мотоциклы, разных марок и стран производителей
Ну факт есть факт по ценообразованию в России.Тут стоит задуматься какая маржа заложена у них:) Предлагаю закончить спор.Я ни в коем случае не говорю, что Bmw это cool а остальное suck но Bmw это не ломучий отстой а хорошие добротные байки и отличным оснащением.
Ну к примеру BMW в России не только спорты а хорошие эндуро, и тут врятли поспорить что они делают плохие мотоциклы, а вот в надежности и комфорте Урала я бы засомневался так как очень долго я на них откатал в свое время.
По поводу покупки бу Европейцами-это факт. Купить ту же сигнализацию bmw ( подходит от любого bmw с 06 года) -свершившийся факт.Есть знакомый немец, который так поступает. Тоже самое могу сказать за себя: Я люблю экономить.Если есть возможность купить вещь бу в состоянии новой с дисконтом более 30%-я так и делаю. Кстати я проверил комплектацию за 10999 Euro Bmw F800R в Германии-это полная комплектация без ESA ) Сайт мотторад Берлин(прямую ссылку не даст вставить байкпост). Прошу перепроверить
1. Спишем на одну из первых поездок, непривычный мот.
2. Таксисту мое уважение! Увидел мотоциклиста торчащего у разметки -> понял что тот хочет в междурядье -> подвинулся -> увидел что тот колеблется -> еще больше сдвинулся к отбойнику. Далее он же: увидел что сейчас будет огромная дыра справа, решил перестроится -> секунды 3-4 выжидал реакции мотоциклиста на появившийся зазор (за это время можно было и перестроится и обогнать таксо, при желании) -> перевел взгляд вперед и начал очень плавно перестраиваться -> но мотоциклист, внезапно, созрел на маневр -> таксист стал править обратно в полосу.
Если не уверен в маневре — не делай! Или делай медленно и всех пропускай.
3. Контролируй подачу тяги на заднее колесо связкой газ-сцепление-тормоз. Ты видел, что там песок и рытвины на стыках асфальта, газ в повороте с таким асфальтом и с закладыванием? Я бы вообще предложил использовать широкую асфальтированную обочину в качестве разгонной полосы.
4. Чтобы компенсировать снос в колее — наклоняй мотоцикл в сторону противоположной скосу колеи. Снос по сути возникает из-за смены плоскости пятна контакта с близкой к параллели земли на плоскость под наклоном, а мотоцикл остается вертикальным по отношению к земле и получается тот же эффект что при наклоне мотоцикла, за счет сил действующих на колесо — его тащит в сторону. Если есть понимание физики поведения мотоцикла в повороте, то принципы борьбы с колеей понять не сложно.
5. Контроль потока.
6. На ауди (Q5 кстати) конечно бананан. Совет: контролировать зеркала, пропускать смутьянов. Стоящие на полупозишн, за стоп-линией, всегда требуют отдельного внимания.
7. Контроль потока. Перестраиваться стоило плавнее. И если пошатнулись нервишки: притормаживаешь, успокаиваешься и спокойно едешь дальше.
8. Контроль потока + в дождь ниже скорость, больше дистанция.
9. За рулем CR-V сидит девочка и что то читает. Не надо наговаривать, мол специально не пустила! Просто она овца.
10 секунд со скоростью потока — не повод срываться, окружающим водителям торчать там гораздо дольше.
И да, когда только подъехал к CR-V был большой зазор в междурядье между серебристым Шевроле и за ним большой карман в правом ряду перед синим Аутлендером, в который можно было спокойно влезть.
Удачи на дороге!
Кроме того серия МТ очень хорошо зашла в 2014 — заняли 2 и 3 места по продажам, по 2015 цифр еще не видел.
В общем сравнивая Гуся и Супер Тенеру, я остановился на последней, но думается мне, что Гусей в 2015 продали еще больше, чем в 14
Хотя в остальном мне очень нравится, прям крутота вышла.
Потому и оценка труда какая есть — «посредственно» = «4» за «инициативность», «2» за «артистизм». Или вы считаете любой пост только лайки заслуживает? Не смотря на то, что я довольно критично выражаюсь по поводу его «шедевра», я поставил человеку "+" и в профиль и за пост. Нужно различать за что критикуют. Если человек обидится — тогда «как обычно», Другого, критика смотивирует более тщательнее подходить к тому, что он делает и тем более выставляет на публику. У каждого творца(выражусь обтекаемо) есть череда работ, которых он никогда никому не покажет (ибо они проходные — проба сил). Если любую поделку он для себя считает нормальной и состоятельной — он не творческий человек, он самовлюбленная посредственность.