Данный Урал смело бежит 100км/ч. Ну и 90 тоже не плохая скорость по просёлочным дорогам. А скучнее езды по автобану лишь только смотреть футбол по телику…
Урал конечно требует больше внимания, чем какой либо японец. Но на что мужику руки :-)
думаю более чем реально, на крайний случай можно не весь замок поменять а только часть я например менял в кофре только ячейку, муторно но при желании подобрать можно.
я и не спорю, что BMW это премиум сегмент, разговор вообще начался с начинки, аргументы я привел.
Вот получается ситуация у меня, не в РФ, что я выбираю нейкед и понимаю, что он нафарширован круче, чем премиум и стоит на набор хороших кофров дешевле (500 евро), можно догнать комплектацию F 800 R опциями и отдать за это еще 1000 евро и тут я задаю себе вопрос — я плачу эту сумму за то, что я покупаю премиум, т.е. за значок на баке? Ну ок, а потом еще оказывается, что там мотор не БМВ, а Ротакс, а подвески то же стороннего производителя, как и у японца и как бы вот.
Это я еще не сравниваю Гуся и Супер Тенеру, там полнейшее мракобесие, но спрос есть и высокий, так что о чем разговор то?
Дороже Bmw если все опции-что спорить то. Но это bmw это премиум сегмент, но разница с не премиум( согласитесь что Yamaha это все же не премиум хоть и очень клевые байки) не так фантастична как у авто Bmw в сравнении с Toyota( от балды сказал)
Зимние фотки — в порядке вообще!!!
Ну и в целом крут, Урал — не самый лёгкий мопед, зимой на таком гонять… нужна физуха соответствующая.
Походу ты крепкий парняга. )))
Уважуха!!!
Байк — красавец. Я в молодости тоже на отцовском без коляски зашнуривал. Помню какой он тяжёлый. В то же время примерно увлёкся штангой, и с мотоциклом веселее пошло.
У тебя было лучшее детство из всех возможных, поверь!!!
Ровных дорог. )))
Конечно очевидно, не левитировать же, но не путайте теплое с мягким, одно дело припарковаться, другое дело гнать по тротуару и при чем здесь патологическая склонность?
BMW — подогрев ручек опция — 210 евро, центральной подножки нет в базе, сигналка опция — 220 евро, бортовой комп то же опция — 130 евро. BMW годные мотоциклы, а маркетинг еще лучше ;)
Да да, я то же о Европе, о Германии в частности.
Голый баварец 9000 а японец 8500. Это разница в 500 Евро с паритетом по опциям( имхо). Оба с ABS. У одного подножка и 3 режима с трэкшн. У другого демфер и обогрев рукояток и сигнализация(сток). Трэкшн конечно не дешевый, но всегда можно выторговать у дилера или попасть под акцию.Напоминаю, что мы про Европу стали говорить а не про РФ. В РФ ситуация прямо противоположная
как бы разница между 11000 и 8500 это 1500 ;)
а трэкшн это опция, так на сайте БМВ в конфигураторе и стоит или пакетом с другими плюшками или отдельно — 320 евро стоит, не дешевая кнопочка блин…
Урал конечно требует больше внимания, чем какой либо японец. Но на что мужику руки :-)
Вот получается ситуация у меня, не в РФ, что я выбираю нейкед и понимаю, что он нафарширован круче, чем премиум и стоит на набор хороших кофров дешевле (500 евро), можно догнать комплектацию F 800 R опциями и отдать за это еще 1000 евро и тут я задаю себе вопрос — я плачу эту сумму за то, что я покупаю премиум, т.е. за значок на баке? Ну ок, а потом еще оказывается, что там мотор не БМВ, а Ротакс, а подвески то же стороннего производителя, как и у японца и как бы вот.
Это я еще не сравниваю Гуся и Супер Тенеру, там полнейшее мракобесие, но спрос есть и высокий, так что о чем разговор то?
Ну и в целом крут, Урал — не самый лёгкий мопед, зимой на таком гонять… нужна физуха соответствующая.
Походу ты крепкий парняга. )))
Уважуха!!!
Байк — красавец. Я в молодости тоже на отцовском без коляски зашнуривал. Помню какой он тяжёлый. В то же время примерно увлёкся штангой, и с мотоциклом веселее пошло.
У тебя было лучшее детство из всех возможных, поверь!!!
Ровных дорог. )))
Да да, я то же о Европе, о Германии в частности.
а трэкшн это опция, так на сайте БМВ в конфигураторе и стоит или пакетом с другими плюшками или отдельно — 320 евро стоит, не дешевая кнопочка блин…