Наверно только ради рулежки, улучшить управляемость на серпантинах, улучшить тормоза, новых гаджетов напихать полное лукошко, как у всех.
Ну и кардан святой — только у гуся и тигра, вроде все остальные поснимали эту фанатскую фишку с производства.
К счастью данного мопеда, его реальных конкурентов сняли с производства.Если же рассматривать вторичку, то у него нет шансов против Хыжира 1300-го и Пыча 1400-го.Про внешку молчу-вещь субъективная.Лично мне очень, нет ОЧЕНЬ нравятся оба классика-гармоничная, ну или«каноничная» внешность.На их фоне нарочито архаичная Хонда выглядит искусственно и нелепо, уж простите.В технике Хонда тоже уступает, особенно в динамике.Так что тут полько нравится-и все тут.
Ну правда, провинция более безбашенная. В Питере видишь 47,147 — надо опасаться. А если 51,53,69 — это опасней ятакси.
Странно но 10,29,35 — ездят аккуратно, хотя могут подтормаживать
Народ делает то, что физически возможно осуществить. Убери на МКАД отбойники, нарисуй двойную сплошную, люди начнут через неё разворачиваться. Весь город в камерах, если их убрать, тоже будет весело. Этим, в общем-то, Москва и отличается, и поэтому в остальных городах ездить страшнее, там больше возможностей творить дичь
Тормозной путь при скорости 100 км/ч порядка 45м. Таким образом у вас есть еще 155 метров или 6 секунд на то, что бы успеть нажать на тормоз. Учитывая, что то маломощное еще и имеет свою скорость попутного движения, то за этот отрезок времени можно успеть еще и песню спеть перед началом торможения.
Ну и кардан святой — только у гуся и тигра, вроде все остальные поснимали эту фанатскую фишку с производства.
Странно но 10,29,35 — ездят аккуратно, хотя могут подтормаживать