Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 января 2016 в 16:53
Круто! тот случай, когда техника действительно продолжение тебя. Удачи на дорогах, и никогда не терять позитивного настроя
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 января 2016 в 16:51
задача эндуро — валить там, где люди ходить бояться, задача тур-эндуро — обеспечить многодневные и многокилометровые пробеги по любым дорогам не превращая задницу и спину пилота в хлам, а так же таща на себе приличного объема багаж, а то и спутницу. Как с этим прыгать и зачем я вообще не понимаю, но думаю нам сейчас расскажет JohnMorley
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 29 января 2016 в 16:51
Полностью согласен, просто решил придерживаться «той самой» аргументации, как было во времена производства описанного девайса.
Еще надо иметь в виду, что если «зарядным» устройством можно заряжать аккумулятор практически с нуля, то эта конструкция требует, чтобы аккумулятор был хотя бы слегка живой (на практике включается с 10,5 Вольт на батарее), иначе срабатывает защита от сильного разряда.
+4
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 29 января 2016 в 16:51
Varadero это точно паркетник. Ни в какое бездорожье на ней не поедешь. Да даже грейдер ито напрягает, ибо страшно, что морда отвалится от мота.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 29 января 2016 в 16:49
А) Ну это — штука наживная.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 января 2016 в 16:48
как бы это помягче… как раз в английском языке есть отдельное понятие эндуро, оно так и называется — «Enduro» и под ним понимают спортивную дисциплину и технику для этого занятия. Это факт, но нет понятия «Тур-эндуро», вот в немецком есть (Reiseenduro), а в английском нет, вместо него такое понятие как dual-sport. Кроме того, разные фирмы на разных рынках и на разных языках используют различные маркетинговые обозначения, одно из которых — Adventure.
Эволюция подобных мотоциклов, определение которых я привел выше, идет уже не одно десятилетие и в данный момент представляет из себя огромный сектор мото-рынка. В английском их и подразделяют на 3 подкласса — легкий (до 140 кг.), средний (до 160 кг.), тяжелый (от 160 кг.), но все это — dual-sport motorcycle.

Сам термин тур-эндуро не профессиональный, он имеет определение только в среде маркетологов и журналистов, о нем мы и ведем беседу.
Хочется тебе что-то называть паркетником, турэндурой, да хоть как — это твое личное дело. В настоящее время все, вот все от 650 GS до Aprillia Caponord — турэндуро и dual-sport motorcycle, так их называть можно и в этом нет никакой ошибки.

Ты себе сам придумал нечто, что вот лично ты считаешь тем или этим, твое право — на здоровье, только вот принятой и уже давно в мотожурналистике терминологии это не изменит ни разу.

Разница в том, что турэндуро не пасуют на серьёзном бездорожье, и не боятся небольших прыжков.

покажи мне загруженную турэндуру в серьезном бездорожье и не высоко прыгающую, вот давай покажи, кто по твоему трушное турэндуро. Новая Дукатя скачет как надо и даже с кофрами. Заодно поглядим что это за зверь такой — «серьезное бездорожье».
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 29 января 2016 в 16:48
Зачем любому эндуро вообще уметь прыгать? Это задача кросса на трассе. Задача эндуро — просто проехать там где Макар телят не гонял.
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 29 января 2016 в 16:47
восхищена! продолжайте в том же духе. жизненной силы в Вас куда больше, чем во многих обычных людях, ежедневно парящихся из-за несуществующих проблем.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 29 января 2016 в 16:47
Почему?:)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 29 января 2016 в 16:46
Девушка, у Вас появился новый читатель =)
Всего самого хорошего в наступившем году!
+3
nabrosimoff
Кик-стартер как бы греет не только себя, но и заводящего уже полсотни лет:)

Интеренсая технология. Интересно внедрится ли в массы
+1
SpeedSG77
И вот тут я конкретно офигел… Я ВОСХИЩЕН!!!
0
pererva
  • pererva
  • 29 января 2016 в 16:44
Даже три))))
0
pererva
  • pererva
  • 29 января 2016 в 16:44
Пока думаю без короба, есть гермобаулы большие! Туда буду скидывать свой скарб, а так подумываю из алюминия сделать по типу кофров!
+3
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 января 2016 в 16:42
Теперь я знаю, как выглядит ведро болтов!
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 29 января 2016 в 16:42
О, видел Вас, фотографировавшей на IMIS'е летом 14 года. А ведь тогда меня притащила на Имис девушка, а я даже не думал о покупке мотоцикла. Теперь читаю Ваш пост здесь, а мой Сузуки ждёт в гараже нашего первого совместного сезона, интересное ощущение)
+1
del34
  • del34
  • 29 января 2016 в 16:42
Такая девушка красивая, такая сильная. Молодец! Я бы скорее всего опустил руки, а у Вас жизнь раз в 10 интереснее моей.
+1
kobba
  • kobba
  • 29 января 2016 в 16:42
Привет!
Чертовски обидно, но ты сама оговорилась к чему приводит «самонадеянность».
Скорейшего тебе выздоровления и восстановления!
Я там был, краем уха соышал про падение девушки, но почему-то думал, что это была Аленка (Акула), потом видел её в здравии.
+1
Rean
  • Rean
  • 29 января 2016 в 16:40
Для автоаккумуляторов это действительно подзарядка, поскольку ток небольшой
почему же так? Просто понадобится больше времени, чтобы АКБ зарядился, но он все равно зарядится полностью.
0
MaximRa
  • MaximRa
  • 29 января 2016 в 16:40
Интересно, так, а сам «короб» из чего делать будешь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна