Мозги перенапрягаются, занимаясь постоянным отслеживанием обстановки на все 360. Вождения мота, я бы сравнил с работой за компом. 8 часов просидел не отрываясь от требовательной к мозгам задачи — и хочется просто сесть, никуда не двигаясь и ни на что не смотря, на часик-другой
Читаешь, все классно. Больше перфоманса, снижение веса тут и там. А потом доходишь до данных о сухой массе в 155 кг. И вспоминаешь RC390 17 года с сухим весом в 147 кг. Те новый мотоцикл похудел, но при этом стал весить на 7 кг больше )
Тут все подряд хвастаются крейсером 130, 150, сверхзвуком, суточными пробегами в 1000 км. как будто это требует чего-то кроме свободного времени и отсутствия фантазии.
Никто почему-то не хвастается 0,98g тормозного ускорения, а с такими крейсерскими скоростями стоило бы. Или умением сбацать лосиный тест на своей крейсерской скорости в 130 км/ч.
Я насколько понял, фотографироваться на фоне глобуса Нордкап можно, а вот выкладывать фото в сеть и вообще где бы то ни было, нельзя. Типа он принадлежит приватному лицу и все права на обнaродование фортографий принадлежат тоже ему. Для себя в частный альбом фоткаться можно.
На 200-кубовой китайской эндурке. Там сидеть то не на чем для того, чтобы проехать 2к км, а уж сама езда, с максималкой едва-едва 100 км/ч? Да еще в обьезд платника??
Ты хоть раз пробовала проехать на этом Лифанчике хотя бы 500 км одним днем?
Если нет — то очень не советую пытаться соблюсти описываемый режим, а послушать Коменданта
Это как раз и была его концепция путешествий: Есть мот, садись на него и едь в путешествие, в соседнюю страну в соседнюю область или в соседний город!
Не забыть купить гоупроху и зарегать инстаграм с именем типа МотоЛена.
Сезон-два будет любопытно посмотреть.
Без открытой категории и дополнительных занятий, в том числе и на своем байке — я бы не рискнул на таком начинать ездить
Как же этот комментарий подходит теме поста, лучше и не сформулируешь всю суть задумки)))
А вот что будет 19 сентября при подъезде к Москве? Интрига…
После 800 км — придется конкретно терпеть.
Попробуй поломать ссылку, удалив из не все служебные заголовки и поставив пробел перед точкой домена
Никто почему-то не хвастается 0,98g тормозного ускорения, а с такими крейсерскими скоростями стоило бы. Или умением сбацать лосиный тест на своей крейсерской скорости в 130 км/ч.
Зато у каждого первого медаль ЖЖ.
Ты хоть раз пробовала проехать на этом Лифанчике хотя бы 500 км одним днем?
Если нет — то очень не советую пытаться соблюсти описываемый режим, а послушать Коменданта